Меня раздражают прикосновения мужа, стараюсь не подавать вида.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
С мужем живу в браке 15 лет. На данный момент 5-ро детей. Я устала от непонимания и раздражительности мужа. Мама воспитывала меня в строгости, не позволяла никаких вольностей по отношению к парням. Будущий муж меня любил, а я позволяла себя любить. После 5-ти лет ухаживаний он все-таки женил меня на себе. С интимом у нас как-то сразу не заладилось. Я была девственницей и очень боялась брачной ночи. Понимала, что надо, но не могла. Каждая ночь бала для меня пыткой. Он пытался расслабить меня валерьянкой, алкоголем, пытался брать силой. Все произошло через месяц попыток. Мне было страшно и больно. После этого все 15 лет я пыталась найти разные отговорки, чтобы избежать интима. Он устал оттого, что я всегда ему отказываю. Иногда переступаю через себя и уступаю, но понимаю, что мне это не надо. Меня раздражают его прикосновения, стараюсь не подавать вида, а сама жду окончания. Хотя, когда инициатива исходит от меня, то все проходит умопомрачительно. Но потом снова закрываюсь. Я радуюсь, когда у меня критические дни, и я имею право расслабиться. Беременность, рождение детей, период кормления грудью - это все, что избавляет меня от супружеского долга. Он внушил мне мысль о том, что я фригидна. И я почти поверила. Но примерно год назад практически на глазах у мужа у меня начался роман с его красавчиком-другом. Я в первый (и, надеюсь, в последний) раз изменила мужу. У меня снесло "крышу". Была страсть и обоюдное желание. Ни о какой фригидности не могло быть и речи.
Муж меня простил, я хочу сохранить брак. Но интима с мужем нет больше года, после того, как я забеременела 5-м ребенком. Муж перестал настаивать, ждет инициативы с моей стороны. Иногда хочется, но я сдерживаю себя, боюсь.
Может я не могу без любви? На фоне отсутствия интима, мы стали отчуждаться друг от друга, стали более раздражительны. Получается замкнутый круг. Я не могу сблизиться с мужем после ссоры, раздражительности. Обычно супруги ночью мирятся, но это не про нас. В моем случае интим и любовь - это синонимы. А если муж позволяет себе в мой адрес оскорбление и хамское отношение, то я закрываюсь еще больше. Пожалуйста, помогите. Я понимаю, что поступаю неправильно, что я эгоистка. Как мне переступить через себя и побороть свои комплексы?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Драга Наталия Игоревна.
Здравствуйте, Татьяна!
Пожалуй, 37 лет- это не самый подходящий возраст для такого воздержания. Поэтому, я очень надеюсь, что мои рекомендации будут вам полезны.
Начнём с того, что на женскую сексуальность и влечение, в первую очередь влияют эмоции. Соответсвенно, сексуальные проблемы женщин, решаются путём решения психологических.
"Непонимание и раздражительность" мужа никак благотворно не повлияют на ситуацию .
Для начала, поговорите с ним откровенно, скажите, что любите и хотите сохранит брак, вернуть, вернее, привнести страсть в ваши отношения!
Для этого -предложите ему на время дружескую форму общения. Это не означает, что вы будете жить как посторонние люди на одной территории, а именно дружить в прямом смысле этого слова.
Во время вашей "дружбы", подумайте о том, что вас привлекло в любовнике?
Скорее всего внешность.
Займитесь сменой имиджа мужа. Запишитесь вместе в спорт зал, начните бегать по утрам. Облейте его своими любимыми мужскими духами. Купите ему новую пижаму или домашний халат, подарите новую рубашку или, наоборот, спортивный костюм.
Понятно, что переход от дружбы к интиму, должен инициироваться вами! Но только тогда, когда вы этого захотите. А для этого, задумайтесь чего вы хотите в сексе? Что вас возбуждает? Что вы ещё никогда не пробовали ?
Я более чем уверена, что вы никогда не смотрели эротические фильмы и не заходили в секс шопы. Самое время начать! Когда у вас появятся фантазии - не стесняйтесь, расскажите о них мужу.
Также, есть банальные рекомендации, но отнюдь не бесполезные- это витамины А, В,С,Е, фосфор и цинк, а ещё кофе, шоколад, морепродукты, ваниль, женьшень и имбирь.
Ну и совет , который может прозвучать как издевательсто для матери 5-х детей - это избегать стресса и усталости.
Напоследок, немного "страшилок"! Существует так называемая, "точка невозврата" - это момент, когда влечение навсегда пропадает к конкретному партнеру! Поэтому, так важно решить проблему до такого страшного момента!
Искренне желаю вам любви, счастья и удовольствия!