Как перестать виртуально флиртовать с другими женщинами?

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи. Проблема у меня следующая. Я состою в браке уже 3 года, с женой в общем вместе уже более 6 лет. Есть ребенок. Очень сильно люблю жену и свою семью. Отношения и понимание друг друга у нас женой (да и со всеми нашими родственниками) отличное. Были ссоры на начальном этапе, но после свадьбы отношения были практически идеальными за исключением некоторых отвратительных ошибок с моей стороны. Были моменты, когда я оставался один вечером дома или уезжал в командировку, ну и меня тянуло пообщаться, пофлиртовать с другими женщинами, в том числе тянуло на общение с виртуальным интимом. Естественно, из-за этого залезал на разные сайты, форумы, где такое было возможно. Меня очень возбуждала идея встречи (ну и конечно интима) на одну ночь. Но возбуждало меня все это только виртуально. В реале никогда даже не задумывался о встрече или интиме с реальной женщиной, мне этого не надо. Жена пару раз находила переписку, мы ссорились, я ей обещал не повторять, терпел, старался, следил за собой, но в конечном итоге срывался... Теперь моя жена думает, что я ей изменяю или (даже если она поверит, что я ей не изменял) изменю в будущем с реальной женщиной. Она мне абсолютно (это и понятно) не доверяет. Но у меня даже идей таких нет, в реале ни за что не захочу встречаться с какой-либо женщиной ни для интима, ни для флирта. Не способен я на это. Как мне перестать хотеть переписываться с другими женщинами, когда я остаюсь один? Хотя бы ограничиться просмотром эротики и т.п, но не переписываться. А в наилучшем случае заняться чем-нибудь полезным? До брака у меня был довольно небольшой опыт интима, мало девушек, может быть это и приводит к такому результату. Хочется понять, как мне быть в такой ситуации, потому что я ни за что не хочу потерять свою семью... Вернуть доверие жены теперь мне практически не представляется возможным... Не знаю, что сделать и предпринять. Как себя заставлять не флиртовать, не смотреть эти эротические сайты, форумы и так далее. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Константин Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Глазунова Ольга Николаевна.
Здравствуйте, Константин!
Благодарю за доверие, что поделились своей деликатной проблемой.
Но я предпочитаю любую проблему считать задачей, с которой можно справиться.
Начнем с Вами рассуждать с того, что любая зависимость формируется, когда очень долго не удовлетворяется какая-то скрытая потребность, которую человек не осознает.
Когда, например, человек зависим от компьютерных игр, то это может быть нехватка драйва, легкости, нежелание решать проблемы в настоящем (а в игре все получается легко, и сразу получаешь обратную связь - правильно ты что-то делаешь или нет), и т.п.
В Вашем случае, когда идет зависимость от виртуального флирта, то это может быть связано с сексуальной неудовлетворенностью, а точнее с нереализованными желаниями в сексуальной сфере. Вы писали, что Вас возбуждает идея встречи и интима на одну ночь с незнакомой женщиной. То есть некий эффект новизны, остроты ощущений.
К сожалению, Вы не пишете ничего про вашу сексуальную жизнь с Вашей супругой, а здесь это важно, чтобы мне сделать более детальный анализ. Могу предположить, что в ваших сексуальных отношениях как раз и не хватает новизны, некой страсти и остроты ощущений.
Подумайте, чего Вам хотелось бы попробовать в сексе, но, возможно, стеснялись себе в этом признаться и не озвучивали супруге. О чем Вы переписывались в чате? Что Вас возбуждало? Может быть, какая-то манера общения, ролевые игры и т.п. Вы писали, что до брака у Вас было мало интима. Тут вопрос не в количестве партнеров, а в качестве. То есть, если человек может сексуально раскрепоститься со своим партнером, то у него не возникает мыслей искать это где-то на стороне, все уже есть! Вот Вам сейчас и нужно поисследовать себя и понять, что Вам именно не хватает.
А дальше нужно обсудить с супругой, что бы Вы хотели попробовать, и что Вам это важно. Если у вас душевные и близкие отношения, она Вас поймет, и вы найдете способ, как это сделать. Любая женщина хочет быть желанной для своего мужчины, и если его что-то возбуждает, она с большой вероятностью согласится.
Поэтому сейчас Вам нужно именно понять, чего Вы хотите привнести в свою сексуальную жизнь и начать делать! Туда и направьте все свое творчество и богатую фантазию. Супруга оценит! Также могу посоветовать книгу Алекса Комфорт «Радость секса». Написана просто и доступно.
Если же в сексе Вас все устраивает и супруга полностью на Ваш взгляд удовлетворяет Вас, тот это может быть также нехватка острых ощущений в жизни. Чем Вы занимаетесь в свободное время? Насколько Ваша жизнь насыщена событиями и новыми ощущениями? Есть ли у Вас увлечения? Звучит для мужчины иногда пугающе ;). А на самом деле, это важно для любого человека. Кто-то любит играть на барабанных установках, кто-то ходить в спортзал, петь. Один мой знакомый нашел себя в валянии игрушек и делает замечательные работы! Может, Вы любите драйв и скорость, риск? Тогда можно и здесь найти безопасные варианты самореализации.
Еще одним возможным вариантом может быть низкая самооценка. Возможно, Вы пытаетесь нравиться как можно большему количеству девушек, чтобы доказать себе, что Вы привлекательный, обаятельный и сексуальный. Это тоже можно решить.
Постарайтесь подумать, что именно Вы получаете, общаясь на сайтах, какие потребности Вы там удовлетворяете?
Если Вам понадобится моя помощь, Вы можете обратиться ко мне на индивидуальную консультацию.
С уважением к Вам, Ольга