Дочке 9 месяцев. Супруга не доверяет мне дочку. Боится, что увижу ее голой. Это нормально вообще?

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемые!!! У меня с некоторых пор возникла проблема и недопонимание с женой! Но обо всем по порядку! Я живу с ней уже 5 лет. Ей 36 лет. Женаты год. Я у нее первый во всех смыслах. До замужества было более менее все нормально. Ссоры как и у всех и примирения, но дело не в этом. А в том, что 9 мес назад она родила дочечку, чему я был очень удивлен и несказанно рад. 5 лет совместной жизни дало положительные результаты. А я было засомневался в том, что у меня еще могут быть дети. У меня до нее конечно были жены. 1 я в 23 г., пока был в армии, она мне изменила, пришел-развелся. Женился 2-й раз в 29 лет. Прожил 9 лет без малого, родились 2 дочки. Старшей сейчас 13 и средней 6. Развелись из за того, что не сошлись характером, ну и из за того, что она в интернете мне нашла замену. Это отступление о себе, чтоб представили более менее мое положение. А теперь о главном. Моя жена, 3-я то есть не доверяет мне дочку, ей 9 месяцев, а я НИ РАЗУ ее не кормил, не пеленал, не переодевал, не гулял, не укладывал спать и не купал. Ну и не оставался с ней вдвоем. Какой я после этого отец? Хотя это все я умею от предыдущего брака. Мне все доверяли и даже подмывал и в баню водил и мыл. А эта не трогай дочку за попку, не целуй живот и попку, ты маньяк озабоченный. Нельзя купать, увижу дочку голую. Ну и переодеть соответственно тоже, все же увижу. Мотив один. Мальчики не должны видеть голыми девочек. Я понимаю, что чувство стыда надо прививать с детства, но не в отношении же отца. Тем более в грудничковом возрасте. И как я после этого должен ей помогать в воспитании, чтоб облегчить ее быт? А чтоб облегчить она зовет свою маму, и вот она ежедневно бегает туда сюда. А я вроде бы как и не при чем. Мама у нас член семьи (по ее словам), может прийти в любое время дня и ночи (это уже мамины слова). Я уже и ругался и доказывал и в пример приводил и прошлую жену и сестру и сноху. Никто маму не звал на помощь в воспитании детей. Мне если честно надоело уже ругаться и скандалить из-за этого. Мне как быть? Смириться и плыть по течению или все же бороться за то, что ущемляют мои права как отца? Что вырастет из дочки? Такая же как мама фригидная и холодная эгоистка? Она видите ли родила по маминому заказу. Себе и маме, а я как бы так! Сбоку рядом полежал и все. Прошу! Пожалуйста, помогите советом?
Автор вопроса: Михаил Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Михаил! По стилю вашего письма понятно, что происходящее Вас крайне задевает. И ваше желание принимать полноценное участие в воспитании собственной дочери достойно уважения. У вашей жены дочь - ее первый и единственный ребенок. Нередко женщины, которые выступают в материнской роли впервые, подвержены ряду страхов и переживаний. Она раньше не была мамой и не знает пока, как лучше поступать, доверяя собственным установкам, может быть, словам своей мамы.
Кроме того, учитывая, что у вашей жены не было мужчин до 31 года, возможно, имело место очень строгое воспитание со стороны мамы. Здесь, не зная всех нюансов, могу лишь предположить. Если ваша теща не замужем или замужем, но является очень властной женщиной, не ставящей ни во что своего мужа, то вашей жене могли внушать с детства, что отношения с мужчинами до добра не доведут, что доверять нельзя. Повторюсь, это только предположение. Вы знаете ситуацию лучше, поэтому сможете сделать выводы.
Если авторитарное воспитание действительно было, то изменить ситуацию самостоятельно Вам вряд ли представится возможным, так как в этом случае установки, заложенные вашей жене с детства очень прочны. Тогда здесь только работа с семейным психологом. Но это, конечно, если ваша жена согласится обратиться вместе с Вами к специалисту.
Если же все не столь плачевно, и в начале ваших отношений жена доверяла Вам, прислушивалась к вашим словам, то Вы можете попробовать выстроить с ней беседу о том, что отец, как и мать, имеет равные права и обязанности в отношении детей. И если вашей жене важно, чтобы в семье были хорошие отношения, а ребенок чувствовал заботу и любовь обоих родителей, то надо обсудить кто и какой вклад будет делать в воспитание ребенка. Если жена настроена категорично именно по поводу мытья дочки и смены подгузников, то Вы можете, например, предложить гулять и играть с дочерью, либо что-то еще. Поиск компромисса поможет Вам урегулировать отношения. Но это при желании вашей жены услышать Вас.
Вы рассматриваете также вариант "смириться и плыть по течению". Но что Вам даст замалчивание семейных проблем? Ваше недовольство будет копиться, раздражение и гнев расти. Вы сможете так жить? Будет ли Вам комфортно при такой жизни?
К сожалению, читая ваше письмо, возникло ощущение, что у Вас нет семьи в обычном ее понимании: папа, мама, ребенок. А есть жена, которую Вы называете "фригидной эгоисткой", с дочкой и с мамой, а отдельно от всех - Вы.
Исходя из того, что Вы написали, можно сказать, что ни у жены вашей нет к Вам уважения, ни у Вас к ней. Нет доверия. Любовь... А есть ли она между вами? Насколько счастливой будет ваша дочь, подрастая в такой атмосфере?
Если ничего не менять, то проблема будет усугубляться.
Михаил, здесь много аспектов, которые остались "за кадром", поэтому дать подробный ответ, рассмотрев все варианты действий, сейчас не получится. Возможно, если Вы напишете в комментариях более подробно о том, как складывались ваши отношения с женой изначально, до появления ребенка, какую роль играла в ваших отношениях теща, в вашей ли квартире проживаете или, может, эта квартира оформлена на жену и тещу и теща считает, что она приходит не в гости, а к себе домой... тогда и я смогу дать Вам более конкретный ответ.
С уважением,
Виктория.