Почему гражданский муж очень часто общается с бывшей женой?

Вопрос психологу:
Мне 24. С гражданским мужем вместе 3 года, живем год. У него за плечами 2 неудачных брака и от каждой жены по ребенку. В прошлом году узнала, что он очень тесно общается с бывшей женой #2. Они ежедневно и много переписываются, он через день ездит к ней в гости к ребенку, так еще и в выходные, которые он проводит у мамы берет бывшую жену с ночевкой. Спят на одной постели. Мне говорит, что это все для ребенка, ему так лучше, малыш ведь спит между ними и интима никакого нет. Кроме этого, есть еще совместные поездки на отдых, на дачу и к другим родственникам. Мы постоянно из-за этого ссоримся. Я чувствую, что со мной поступают несправедливо, мне врут, обещают регулярно, что вот-вот это кончится, но все это тянется и тянется. Я реву целыми днями, перестала справляться со своими эмоциями. Несколько раз уходила, но он меня возвращал, говорил что жить без меня не может, но жену не отпускает. Я не знаю уже что делать. Стоит мне спросить берет ли он ее с собой начинает злиться. Наверное думает, что я должна смириться. А вот только я не могу. Меня аж передергивает при упоминании ее имени. Я уже не понимаю- то ли я веду себя неадекватно, пытаясь пресечь ночевки и поездки, то ли все таки меня дурят. Нормально ли такое их общение и если да, то как мне с этим примириться и перестать пилить и его и себя. С его семьей я знакома, но почти не общаемся. С детьми не знакома. По его словам из-за того, что я постоянно истерю и ухожу от него.
Автор вопроса: Вика Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог .
Доброго дня, Вика. То, в какой ситуации оказывается каждый человек - это его рук дело. И Ваша жизнь она тоже - Ваше творение. То, как Вы её видите, такой она и будет складываться. Люди живут по-разному: муж-жена и дети в согласии, любви и мире; муж-его любовница-жена, а иногда, как у Вас - мужчина-женщина- его бывшая семья.
Любые отношения - это жизнь. Вопрос в том, устраивает ли это Вас?
Ваш муж и его "бывшая жена" не прошли всё до конца в своих отношениях и познании друг-друга. И так может длиться всю жизнь. Да, интимной близости, может, между ними и нет, но такого рода привязанности, как у них - это болезненное состояние обоих, которое не спасает, а калечит и ребёнка, и их, и тех, кто рядом. Ребёнок их, а вот Ваша жизнь одна.
Сможете смириться быть на втором плане - живите (отметьте, Вы до сих пор гражданская жена). Нет, не стоит рвать сердца, просто решитесь один раз и уйдите, иначе страдать и истерить (что нормально при этом положении вещей) будете всю жизнь и дойдёте до психиатрии с глубокой депрессией.
Да, уйти будет нелегко, потребуются титанические усилия и работа над собой. Психологические тренинги и консультации с психологом личностного плана необходимы. Подумайте, почему вот уже три года Вы позволяете ставить себя ниже других (того же гражданского мужа, который не учитывает ваши интересы, его жены и родственников, которые ведут себя так, будто Вас вообще не существует).
Вика, Вы молоды и всё в ваших руках. Жизнь даётся нам один раз. А как она складывается, зависит от того, какой мы её видим. Любите себя.
Рекомендую прочитать книгу "Исцели свою жизнь" Луизы Хей. Плюс, отправляйтесь к хорошему психологу, чтобы разобраться в том, чего Вы на самом деле хотите.
С уважением Ваш психолог Марина Георгиевна Ладатко.