Правильно ли я хочу поступить? Развестись с мужем, чтобы начать новую счастливую жизнь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Не так давно приняла решение разойтись с мужем. Я его не люблю как мужчину. И не хочу как сексуального партнера. Мы живем с ним 14 лет. Из них 3 года все было как в сказке - я считала, что нашла того единственного, мне казалось, что у него совсем нет недостатков. Потом родились наши дети с разницей в 1 год. И когда я ходила беременной вторым ребенком у него появилась любовница. Я это просто почувствовала. Муж сначала все отрицал. Но тем не менее постоянно проговаривался, то есть рассказывал о ней очень много подробностей. Они были коллеги по работе. То есть с одной стороны ничего страшного разговаривать о коллегах, но с другой уж очень он интересовался ее жизнью. Это продолжалось 4 года. Все это время я не жила, а постоянно находилась в состоянии стресса. Я чувствовала где то на подсознательном уровне, что мне врут, но меня постоянно убеждали в обратном. Он даже для пущей достоверности познакомил меня с ней. Она также принялась убеждать меня, что между ними только дружба. Позже после их разрыва он все же признался во всем. Но не так, что он раскаивался, а еще и признал ее в некоторых вопросах лучше чем я. Мы продолжали жить вместе. Но моя любовь начала постепенно уходить. С каждым годом я чувствовала все больше, что мне становится на него все равно. Уже прошло 7 лет с того момента, как он признался. Дети мои уже большие. Сексуальные отношения сошли на нет. Я его не хочу, мне с ним неприятно и больно. Думала, что подошел такой возраст, что мне уже ничего не надо. Но планировала жить с ним до старости, так как быт уже налажен. Но недавно произошел случайный секс. И было так здорово. Просто супер! И меня как переклинило. Хочу уйти от него. Но не к тому человеку. А просто поняла, что это не жизнь, так как мы живем. Мне 39 и жизнь еще не кончилась. Все может быть веселее, круче, качественнее! А я прозябаю с ненужным мне человеком просто потому, что у нас общий быт! У меня к Вам вопрос, может я не права?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Виктория!
В том то всё и дело, что Вы абсолютно правы.
И! Даже если бы Вы написали, что НЕ хотите от него уходить, то тоже - были бы правы.
Это такая редкая ситуация, когда любое выбранное действие оказывается правильным. Этот парадокс заложен и Вашим возрастом (классическая "середина жизни"), и формальными событиями (обман, долговременный стресс, случай), и сутью развития Ваших взаимоотношений с мужем (общий быт, некая общность ценностного характера, то есть брак, семья...).
Вот резюме Вашего рассказа:
- Мужа Вы разлюбили, Вы на мужа обижены;
- Был мужчина и секс с ним, что дало Вам уверенности в том, что жизнь не кончается;
- Состояние на сегодняшний день (Вашими словами) это прозябание!
Факт: Вам всего 39 лет и Вы хотите быть счастливой.
Ну и что тут размышлять?
Быт? Да быт можно выстроить за полгода! Было бы желание и хоть какие-то навыки ведения хозяйства.
14 лет совместной жизни? Если исчерпали себя отношения, то о чём говорить? Жить с нелюбимым человеком и мучиться? Генерить в себе напряжение, раздражение и недовольство? - Эдак можно и чем-нибудь серьёзно заболеть! Ибо, согласно постулатам моей любимой Луизы Хей, самые страшные, смертельно опасные бактерии и вирусы - это обида, раздражение, критика и самокритика!
К чему тратить время на уговоры жить нормальной жизнью?
Если Вы разойдётесь с нелюбимым человеком, у Вас ещё будет надежда и шанс найти любимого.
Держаться за бытовые и материальные символы? Я не верю, что Вы настолько зависимы!
Да и вряд ли Ваш нынешний муж широкодушный олигарх. Всё остальное - мелочи!
В состоянии хронических негативных психологических состояний Вы далеко не уедете. Здоровье "полетит" обязательно. Ну, и зачем Вам оно?
Живите свободно и радуйтесь, помня, что никто не вернёт Вам ни одной минуты Вашей жизни!
Расходитесь!
Удачи. А. Жкравлёв