Недоверие в семье - муж скрывает от меня часть своего дохода.

Вопрос психологу:
Мы с мужем в браке 1,5 года, сейчас ждем ребенка - я на последнем месяце беременности. Между нами постоянное недоверие, раньше мне всегда казалось, что оно одностороннее - только с моей стороны, но как оказалось недавно - с его стороны это тоже присутствует. Дело в том, что он скрывает от меня часть своего заработка. Мне стало известно это неслучайно, а потому что я решила его проверить - однажды он забыл дома телефон и я нашла на компьютере сохраненные логин и пароль от личного кабинета, к которому привязана его банковская карта. После того как я авторизовалась, на его телефон пришел пароль с кодом подтверждения и я смогла войти в ЛК. Там я посмотрела все его денежные операции за последние полгода и внимательно изучила их - оказалось, что он скрывает от меня 4-тую часть своей зарплаты. Можно было бы подумать, что он оставляет эту сумму на личные расходы (питание, бензин и т.д.), но, во-первых, эта статья расходов у него запланирована по умолчанию и я об этом знаю, а, во-вторых, судя по банковским операциям, он эти деньги снимает с карты, из-за чего у меня возникает подозрение, что он их кому-то отдает... Потому как этих наличных, порывшись в его вещах, я не нашла. Мне бы, конечно, хотелось поговорить с ним об этом и мне даже кажется, что я смогла бы сделать это спокойно и корректно, но я не знаю как объяснить ему откуда я владею этой информацией. Сказать, что я шпионю за ним? Дело в том, что за мной уже были такие "грешки", я установила на компьютер программу, следящую за его действиями в интернете из чего я узнала, что он регулярно посещает страницу своей бывшей пассии в социальной сети и "любуется" ее фотографиями. Мне было очень больно..., я думала, что у него остались чувства к ней, я устроила жуткую истерику, ну, и призналась ему во всем, что я следила за ним. Он мне объяснил это тем, что ему было просто интересно, что чувств никаких нет - я предпочла поверить. И вот теперь, если я скажу ему, что еще и проверяла его финансы, боюсь, что это не улучшит ситуацию между нами. Возможно, он просто станет вести себя осторожнее и еще больше скрывать все от меня, так как ограничивая свободу мужа, я, таким образом, "перекрываю ему кислород", отчего, конечно же, ему хочется вырваться, освободиться... Я и сама бы, наверное, чувствовала себя также. Но замолчать об этом я не могу, потому что теперь меня мучают мысли о том, куда он тратит часть денег, как сделать так, чтобы в нашей семье было доверие, ведь без него невозможно построить благополучную и счастливую семью? Уважаемые психологи, очень прошу вас - помогите советом как поступить в этой ситуации?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Ирина, здравствуйте. Вы задаете вопрос и сами практически отвечаете. Если я Вам напишу, что не надо подымать эту тему, то... уверен на 100 процентов, что все равно подымите, рано или поздно, только если поздно, то с большой вероятностью, что Вы "выплеснете все эмоции" и будет скандал... Следовательно поговорите с мужем корректно, можете перевести все в юмор, сказав что у Вас есть определенные наклонности к наблюдению и контролю, потом четко задайте ему вопрос, куда он тратит деньги. Если будет негодование с его стороны, то сохраните спокойствие и не вступайте в дискуссию. Когда муж успокоится, то все сам расскажет. Но надо смотреть в корень проблемы, Вы хотите все держать под контролем, но надо осознать, что на контроле не строятся гармоничные отношения. Разберем пример с деньгами : в дом деньги поступают и Вы живете нормально, а тратить он может на что угодно, даже если где то взял в долг и отдает его, то почему муж должен об этом говорить Вам? Возможно он просто не хочет дополнительных разговоров, а сам выходит из сложившейся ситуации. Вам надо научиться адекватно относиться к подобным ситуациям и понять, что можете "до контролироваться", до развода.. Тогда лучше Вам будет? Надо научиться выстраивать так отношения, что бы без контроля Вам все рассказывали. Как Вы думаете почему муж от Вас скрывает некоторые вещи? Да потому что, если Вы узнаете про них , то будете показывать свое недовольство и уже можно сделать вывод, что лучше Вам, что то не сказать, чем "нарваться" на очередной скандал. Вы направьте свои энергию на саморазвитие, начните читать книги по психологии. Рекомендую Вам начать с ПСИХОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ АЛЬБЕРТА ЭЛЛИСА, если так введете в любой поисковик, то найдете информацию, которая Вам поможет изменить иррациональные установки, на рациональные и адекватно относиться к жизненным ситуациям. Оптимальный вариант, если Вы найдете возможность для полноценной консультации с психологом на личном приеме или онлайн по скайп в видео режиме, где Вы научитесь жить счастливо без контроля!
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!