Муж не может принять мое прошлое.

Вопрос психологу:
В браке с моим мужем 16 лет, двое детей. Жили до недавнего времени счастливо. У меня до мужа были мужчины. И он об этом знал. Эта тема поднималась один раз, когда мы встречались. И все. Недавно в одной компании один случайный товарищ вспоминал студенческую жизнь, как они зажигали с девчонками. Сопоставив факты, муж решил, что разговор был обо мне. Рассказ естественно был приукрашен. Теперь муж считает меня шлюхой. А я даже не знаю, знаком ли мне этот мужчина. Он рассказал об этом спустя 4 месяца. Все это время думал об этом. Говорит, не могу ничего поделать с тем, что у меня было много мужчин . Я никогда не изменяла мужу. Прошлое не изменишь. Перед ним я ни в чем не виновата. Но муж в таком состоянии, что я боюсь за него. Он говорит, что не хочет просыпаться, что любит, но не может принять мое прошлое. Он серьезный человек, 37 лет, должность. Я вижу, что он на грани, не спит ночами, терзает и себя и меня. Я не знаю, какие какие подобрать слова, чтоб вывести его из этого состояния. Я объясняла, что это прошлое, которое он однажды принял и что не вправе меня обвинять. Как помочь ему? Он находится в командировке. Приедет раз в две недели и опять уезжает. Мы разговариваем подолгу по телефону об этом и на другие темы, он вроде отвлекается. Но стоит положить трубку,как он перезванивает через какое-то время, говорит, что не спится и продолжает мусолить это все. Как ему помочь, какие подобрать слова, помогите!
Автор вопроса: Виктория Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Виктория, здравствуйте. Вам надо понять, чем больше будете с мужем разговаривать на эти темы, тем он будет больше "страдать", изображая из себя жертву, а Вы будете в роли спасателя. В интернете в любой поисковик введите ТРЕУГОЛЬНИК КАРПАМАНА, появится много информации, почитайте ее. Если муж будет начинать подобные темы, то сразу их пресекайте, говоря, что Вы ни разу ему не изменяли в браке, а то, что было до него, уже не вернешь - говорить надо кратко и по сути, уверенно, далее пресекайте любые разговоры. Вы глубже смотрите на эту ситуацию, у Вас уже семья, как для "галочки", муж работает вдали от Вас, приезжает редко, все отношения строятся на расстоянии с "задушевными разговорами"... Я считаю, что именно эта модель отношений и приводит к различным мыслям. Я понимаю, что надо работать и содержать семью, но надо Вам ОБОИМ подумать, как начать жить полноценной жизнью, что бы Вы ЖИЛИ ВМЕСТЕ, тогда Вы с интересом будете проводить время, находить компромисс, дети будут видеть отца. Если муж будет продолжать "страдать", то порекомендуйте ему обратиться к семейному психологу, сами с ним сходите или обратитесь к психологу по скайп в видео режиме, такой вид консультирования по эффективности, такой же, как и личный прием, поверьте в Вашей ситуации, есть что обсудить и есть над чем работать. Еще раз делаю акцент на то, что подобное поведение, вызваны более глубинными проблемами, которые сложились в Ваших отношениях. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!