Как правильно поступить, чтобы вернуть доверие и расположение жены?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Андрей, мне 26 лет, в браке состою более 4-х лет.
Начну с самого начала:
Мы со своей женой начали строить свои отношения еще в юном возрасте. Мне было 16, а ей 14, это были мои первые серьезные отношения. Через год я уехал учиться в университет, отношения продолжались на расстоянии, все шло хорошо, мы общались очень много, я частенько приезжал. Через пол года таких отношений я понял, что лучше буду с ней, нежели учиться, бросил учебу и вернулся к ней. Дальше были самые счастливые времена в моей жизни. Мы все время проводили вместе, но из за того что у меня отсутствовало образование, было сложно найти достойную роботу, поэтому мы приняли решение, что я снова пойду учиться. Через некоторое время меня взяли в другой университет. Отношения вновь начались на расстоянии. Через некоторое время мне позвонили друзья и сообщили, что видели мою девушку с другим парнем. Я был разочарован и зол, позвонил на следующий день, и она мне во всём призналась (на самом деле это была только моя вина, потому что я её всячески контролировал, говорил что можно, что нельзя, как ей жить.) Она объяснилась, сказала, что это её достало, и она решила попробовать с кем то другим пообщаться. Я этот факт принял и отпустил её, тем более что я осознавал свою вину. Мы перестали общаться.
Через 2 недели она сама позвонила и сказала что соскучилась, я примчался в тот же день, я простил ее, она меня, и опять началась идиллия. Так продолжалось примерно год, после чего меня призвали в армию, уходя я думал, что это конец, что ждать меня она не будет...
Прошел год, меня уволили в запас (в период службы мы общались, она даже приезжала несколько раз). Мы были влюблены и решили пожениться, родился ребенок. Все шло хорошо, я нашел хорошую роботу с достойным окладом, не смотря на отсутствие образования. Но сам того не замечая я изменился: стал домашним, меня интересовала только она. Мы были еще молоды, у нее было желание погулять с друзьями, сходить на дискотеку, поехать на экскурсию и другое, я в сою очередь этого всего тоже хотел но: в связи с не полной сексуальной удовлетворенностью, я начал этим пользоваться и любую прогулку или поездку обменивал на сексуальную услугу. После родов я очень мало проводил времени с ребенком, за все время только один раз купал (о чем очень жалею). Я думал что все хорошо и так должно быть, в чем я очень сильно ошибался... Время шло и через 3 года такого своеобразного симбиоза я начал замечать, что стало как то совсем по другому, но в тот момент я не обратил на это внимание и все продолжалось еще год. И в один момент я обнаружил, что моя жена стала очень холодна ко мне, перестала встречать с роботы, готовить что то изысканное, больше не возбуждалась в постели, даже не смотрела в глаза. Я начал очень сильно переживать, начал выяснять отношения, задавать вопросы на которые слышал: Милый это тебе только кажется, все хорошо, и я по прежнему тебя люблю. Но это меня не успокоило, я начал подозревать ее в измене, начал следить за ней, по ночам просматривать ее переписку и звонки, и она об этом узнала, стало еще хуже, интима больше не было, избегала меня, по долгу не возвращалась с роботы. Я продолжал выяснять отношение и в результате она сказала что она так больше не может жить, что я должен прекратить себя так вести. Но я так и не успокоился и в туже ночь нашел запрос в поисковике: КАК ПОНЯТЬ ЧТО ЗНАЧАТ ОБЪЯТИЯ ПОСЛЕ СЕКСА, КАК СМОТРИТ ВЛЮБЛЕННЫЙ ЛЮБОВНИК ПОСЛЕ СЕКСА, и другие. Я с этой информацией пришел к ней, она сразу же призналась что изменила, я был просто в шоке и просто позвонил другу и уехал на несколько часов обдумать что случилось и как дальше быть. После всего я вернулся и принял решение что это моя вина что я не давал столько внимания сколько было нужно и простил ее. В ту же ночь я не смог уснуть и она не спала со мной и говорила, что это была самая большая ошибка в жизни и больше никогда не повторится и в ту ночь я вновь почувствовал ее любовь и заботу, но к сожалению это продлилось только одну ночь. Я понимая все свои ошибки, которые совершил решил больше никогда их больше не повторять, начал проводить больше времени с ребенком, делал сюрпризы жене, приглашал ее на прогулки в поездки, помогал во всех домашних делах. Но уже было слишком поздно и холод только усиливался, и в результате она мне сказала, что у нее изменилось отношение ко мне, не знает остались ли чувства ко мне, что она больше не уверена что хочет жить со мной, и попросила меня уйти на неопределенный строк, что бы разобраться в своих чувствах. Я собрал вещи и ушел. Я понял то чего раньше не смог понять, что очень сильно люблю ее. Не прошло и двух дней как я ей начал звонить, писать смс с любовным текстами, на что она реагировала, но говорила, что разлука пойдет нам только на пользу. Но я не смог сдержать себя и продолжил вновь доставать ее по большей мере смс. Она сначала реагировала и говорила что все еще будет у нас хорошо, но примерно через 2 недели она просто устала и перестала реагировать. Я ее подловил на улице и начал вновь разборки, на что услышал, что прошло слишком мало времени. Продолжилось так дальше еще месяц, я продолжал ее доставать не давая успокоиться, после чего она предложила вновь начать общаться как родители ребенка, я согласился в надежде, что может все еще наладится, но после недели я вновь начал ныть, чтоб она вернулась на что слышал: возьми себя в руки, не будь тряпкой и больше ничего. Сейчас я осознал все свои ошибки и не хочу больше их повторять и всячески пытался ей это донести, но я так понимаю, что она больше не верит в меня, но и не говорит что не любит, просто отвечает что не знает и пока не хочет сходиться. Вчера позвала меня к себе, я пришел, поигрался с ребенком, и вновь затеял разговор об восстановлении семьи, на что услышал: я не готова, мне больше не хочется жить вместе, меня к тебе тянет, но не так как должно быть, мы должны остаться в дружеских отношения из за дочери, не более. Сегодня наверное первый день за этих долгих 3 месяца что я ей ни разу не написал и не позвонил.
Прошу помогите, как я могу доказать что изменился? Что я уже не тот человек с которым она прожила 4 года. Я понимаю, что вел себя как последняя скотина, и много упустил и еще больше наделал ошибок. Чувство вины, отчаянья и любви больше не отделимы, я понимаю ее позицию, но люблю больше всего на свете этого человека.
Подскажите как все наладить, как поступить, чтоб все наладилось? Много уже слышал что советовали не звони и не пиши, дай ей от себя отдохнуть и прийти в себя, но я боюсь, что она не вспомнит обо мне больше, если я перестану.
Как Поступить в данной ситуации, чтоб вернуть доверие и расположение?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Харченко Наталья Михайловна.
Добрый день, Андрей! Всё, что Вы описали очень похоже на зависимые отношения. Вы полностью растворились в своей жене. Вы перестали думать о своих желаниях и интересах. Зависимые отношения предполагают постоянный контроль партнёра, но это не помогает сохранить отношения. Вы всё больше начинаете обесценивать себя, но при этом Вы все время работаете над собой, Вам необходимо поменять фокус внимания с жены на себя. Люди стремятся к зависимым отношения, если недополучили любви, внимания и заботы в родительской семье. Не получив в детстве сполна тепла и безопасности мы бессознательно ищем зависимые отношения во взрослой жизни, чтобы восполнить дефицит. Обычно человеку очень трудно поменять детские установки и сформировать новую модель поведения. Поэтому Вам необходимо пройти свою терапию для того, чтобы научиться любить и ценить себя, восполнить дефицит тепла и внимания. Важно научиться определять и отстаивать свои психологические границы. Сформировать убеждения, что Вы достойны любви и достойны не только дарить её, но и получать, а не заслуживать. Научитесь защищать себя и свои собственные интересы. Удачи Вам!