Жена постоянно пытается меня изменить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ситуация патовая и только поэтому вынужден просить Вас о помощи! Мы мусульмане.. в браке уже почти 3 года. Изначально жили в Грозном и познакомились тоже там. Общались недолго, но поняли, что любим друга. У нее были мечты, цели, и я действительно хотел ей помочь их реализовать... но быт и мое изначальное желание не взрослеть постепенно охлаждали ее чувства. Ребенок появился очень рано. Несмотря на это многие обязанности снохи по дому остались на ней, ведь таковы устои. Зарплата на престижной работе тоже не баловала, а так как жили мы с родителями (отдельно в пристроенном доме ) они нас поддерживали. Ей было трудно с уборкой в большом доме, и я помогал ей в меру возможностей. За лучшей жизнью (несмотря на наличие всех благ) мы по ее просьбе (на тот момент и я был за) перебрались в Москву. Неудачи преследовали нас и там... два высших образования и ученая степень не стали мостом для работы, которая хоть как то бы погашала нужды. В конце концов нам все же купили шикарную квартиру и позволили спокойно в ней жить. Ссоры не прекращаются и по сей день. Она очень принципиальный человек, а я слишком спокоен... Она постоянно пытается изменить меня, но этого хватает ненадолго. Все свои привычки, компьютер, кальян... ради нее я оставил и это. Для меня достаточно тихого вечера дома, просмотра фильма... редкого выхода в свет.. В силу того, что ребенку почти два года, а денег на садик у нас нет, она не может выйти на работу (мечта стать юристом)... Теперь спустя полтора года я очень хочу домой. Все блага, семья, сдача квартиру в аренду... все это сделает нас обеспеченными на долгие годы. Дома и с работой проще в разы. На фоне ее нежелания возвращаться наши скандалы доходят до ее желания развестись..., вечные укоры и повышенный тон сильно изматывают меня. Несмотря на это все в этой истории злодей я. Я не смог дать ей всего того, что обещал. Люблю ее до безумия, но жизнь в Москве стала для меня пыткой. Как выйти из ситуации без развода. Помогите.
Автор вопроса: Иса Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Иса, здравствуйте. Вы лично изначально не были готовы к браку, любить друг друга, встречаясь и жить вместе в браке - это две большие разницы! На что Вы рассчитывали, что все для Вас будут делать Ваши родители? Сейчас Вы хотите убежать от проблем, вернувшись домой, но что Вы изменили в себе, что бы дома обеспечить достойное существование семьи? Вам купили шикарную квартиру! Вдумайтесь в это, многие люди всю жизнь работают, что бы получить то, что Вам "упало с неба"... Вас пытаются изменить, Вы что сделали для того, что бы измениться? Вы хотя бы кальян бросили курить, возможно хватало бы частично на садик. Ваш вопрос к чему? Попытка вызвать жалость? Или, что бы Вам помогли "жить бездельником"? Так учитывая, Ваши устои и традиции, надо РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, а не искать те пути, что бы только ничего не делать, но деньги "капали с неба", Вы уже хотите вернуться домой и получать деньги с аренды квартиры, но не думаете, как научиться самому зарабатывать... Как быть? Вы в начале поймите, к чему Вы готовы прежде всего ради себя! Если Вы не готовы найти компромисс с женой, то возможно лучший вариант для обоих - будет развод! Вы "по страдаете" и будете жить в свое удовольствие, найдете такую, которая будет Вас принимать таким, какой Вы есть и радоваться жизни - это я пишу на полном серьезе, без всякого сарказма. Если же хотите сохранить семью, то подумайте, чем можно заняться, что бы обеспечить семью. Если Вам нашли деньги на квартиру, то найдут и на стартовый капитал для бизнеса, но надо прежде всего самому понять, готовы ли Вы кардинально менять свою жизнь, ради себя и ради семьи? Допустим Вы вернетесь, дальше что? Снова будут скандалы, Вас будут пытаться изменить, но Вы будете продолжать "жить в свое удовольствие"? Тогда снова же напрашивается вопрос, зачем жить с этой семье, где все от такой жизни будут несчастны?
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!