Сохранить семью или совершить прыжок веры?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я замужем, есть двое детей сын 8 лет и дочке один год. Я очень рано родила сына, воспитывала его одна пока не встретила мужа, он его усыновил пять лет назад сразу после регистрации брака. Я чувствую себя очень комфортно с мужем, мне с ним легко и в бытовом и в плане общения, но физически он меня практически не привлекает. Есть ещё человек, с которым я встречалась до мужа, сейчас мы снова возобновили общение, к нему у меня совсем другие эмоции: страсть, я с ним другая, лёгкая, красивая, будто летаю... Мы переписываемся, виделись пару раз, дело дошло​ до измены. С мужем отношения зашли в тупик до этого, и сейчас я живу с родителями, мы решили сделать паузу, что бы я могла подумать.
Я чувствую себя не комфортно, потому что живу с родителями и не могу определиться со своими чувствами, пять лет назад я тоже решала с кем остаться и выбрала мужа. И все эти годы вспоминала другого. Боюсь, что и сейчас кого бы я не выбрала, все равно буду страдать. Муж очень страдает от этого кризиса в наших отношениях, он считает, что я устала от бытовухи и поэтому предложила паузу. Любовник не давит на меня, но все время припоминает, что я тогда сделала ему больно, выбрав другого.
Мне очень плохо от всего этого, стыдно за измену, очень сожалею, что заставляю мужа страдать. К любовнику чувства поутихли, и я все чаще задумываюсь, что страдала из за него потому что хотела, а не потому что любила... Я плачу ночами и не могу спать, я запуталась и не знаю что делать, как разобраться в собственных чувствах? Оставить все как есть сохраняя семью или бросится в объятия другого, лишив детей отца? Ещё я очень боюсь, что муж узнает, он не вытерпит даже просто переписки с бывшим, а уж остальное... Помогите мне разобраться, может быть стоит остаться одной?
Автор вопроса: Татьяна синчук Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Татьяна, здравствуйте. Когда идет выбор между двумя мужчинами, то очень часто ни один из них не подходит. Вы сейчас спрашиваете советов, но Вам надо четко понимать, что советы других людей однозначно будут противоположные и каждый их будет давать, исходя из своего жизненного опыта, но не Вашего. В вопросе, наверно не осознанно, манипулируете. Чего только стоит фраза "лишить детей отца".. Вы уже хотите прочитать, что бы Вам обосновывали, что у детей должен быть отец, а любовника надо оставлять, уже сами пишите о том, что страсть стала меньше, с любоовником... То есть Ваш вопрос уже поставлен так, что Вы практически приняли решение и вернетесь к мужу, так как Вам с ним удобно, а любовник не даст Вам того, чего лично Вы хотите. Следовательно, Вы уже может перестанете страдать, а вернетесь в семью, что бы не лишать детей отца, жить комфортно и подумать над тем, что надо лично Вам сделать, что бы Вы в интимном плане получали то, чего хотите и не искали отношений на стороне. Я лично не сторонник все "спихивать на детей", но в Вашей ситуации, любовнику через некоторое время Вы будете не нужны или же Ваша жизнь превратится в "постоянные упреки", да и страсть полностью угаснет... Сейчас, прочитав ответ, я считаю, что Вы уже примите решение по поводу любовника, осталось только сделать выбор, или Вы готовы все начинать с начала, с мужем или же начать жить БЕЗ ОБОИХ, подумать как встретить потенциального мужчину, который будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!