Не ладится семейная жизнь. Уже третий брак.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня есть проблема, которая мне очень мешает. Я не могу нормально жить семейной жизнью. У меня третий брак, который тоже трещит по швам буквально. Первый муж (мы дружили много лет), как родила, стал пить, и я терпела три года и ушла. Осталась одна с сыном, сейчас ему 12. Второй брак нашла человека, который любил гулять, отдыхать, а я домосед, в итоге он начал играть в автоматы и в итоге сказал мне не нужен твой ребенок. Я сразу развелась. Детей общих не было. Потом после этого сильное разочарование. Спустя несколько лет третий брак. Сейчас мы вместе, но опять меня этот человек не устраивает - он грубый, может обозвать, ударить. Гордый. Говорит если не устраивает разводись. Работать не любит, на жильё не хочет зарабатывать. Мы живем у моей Мамы. У меня с ней ужасные отношения. Она меня выгоняет. Всегда выбирает политику, что все мои мужья лучше чем я в сто раз. Вообщем она властная и никогда меня не поддерживает. Смотря на это муж тоже стал меня оскорблять. Не уважать. Сыну нашему уже полтора года. Я бы развелась, но я не хочу, что бы сын мой второй рос без отца. Да и стыдно разводится третий раз!!! Тем более живу в селе. И так все осуждают, что третий раз замужем. Ни одна свекровь меня не любила, а мать третьего мужа вообще ненавидела. Два года мы не общались с ней ни я, ни муж. Когда родился сын, она сделала вид, что ничего не было. Сейчас общаемся. Когда муж с ней помирился в моей душе живет обида. Я не могу ничего с этим сделать. Я не хочу после всего что она мне сделала с ней общаться, но делаю это через силу ради мужа. Он мамин сынок. Слушает ее во всем. Безумно любит. Если я не в том тоне о ней скажу, то может ударить. В итоге что я имею - третий брак неудачный. Два сына 12 и 1,5 года. Мать, которая меня не поддерживает, обзывает, унижает перед другими. Отец умер, но все детство пил, у меня очень расшатаны нервы. Жить негде. Идти некуда. Денег нет, я в декрете. Как жить с таким мужем, я не знаю. Интима не хочу вообще. Постоянно приходится кланяться за мужем, он очень горд и дуется на все. Кстати он до тридцати лет жил с мамой и не имел отношений, только со мной. Моя жизнь похожа на ад. Живу в деревне, из за него мне даже не с кем общаться тут. Началась депрессия, па, проблемы со здоровьем, фобия заболеть. Все из за стресса от такой жизни. Но я не представляю что делать. Как начать жизнь с чистого листа? С чего начать? Я боюсь остаться одна, мне всегда хочется любви и поддержки. Но не откуда я ее не получаю. Что я не так сделала в своей жизни? Подскажите в чем мои ошибки и как выбраться из этого замкнутого круга? О себе могу сказать, что я общительный человек, дружелюбный. Ранимый и мнительный. Есть неуверенность в себе. Часто бываю нерешительной. Сомневающаяся. Хотя у меня достаточно привлекательная внешность, спортивная. Я не обижаюсь более пяти минут и не злопамятна. Бываю ленива. Но если на меня нападают, дам жесткий отпор. Безумно хочу, что бы меня любили и ценили. Мне этого не хватает всю жизнь. Не умею льстить. Говорю правду. Вроде бы все о себе рассказала. Благодарю за ответ и помощь.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Харченко Наталья Михайловна.
Добрый день Ольга! Очень хочется Вам помочь, Если ответить на Ваш вопрос: " Как начать с чистого листа?" на символическом уровне это родиться заново. Всё, что мы делаем на протяжении жизни, связано с нашими родителями, с нашим детством, отношениями в семье. Вы описали мать и отца, не кажется ли Вам, что Вы выбираете таких мужчин, которые относятся к Вам примерно так же как родители относились к Вам. Модель поведения закреплённая в семье часто повторяется во взрослой жизни. У Вас не брак неудачный, у Вас мужья неудачные, но выбираете их Вы. Это происходит, когда у человека травматичное детство и уже во взрослой жизни мы сами создаем такие похожие ситуации, что бы дать себе шанс прожить это по другому. Вы говорите , что не хотите разводиться из-за ребёнка, но тогда какую модель поведения унаследуют Ваши дети. Какое поведение они скопируют, ведь мальчики идентифицируются с отцом и тогда можно предположить , что они будут так же поступать к своей жене и детям. Вы хотите, что-то поменять в своей жизни, я думаю да, раз Вы уже задумались и набрались смелости попросить помощи. Важно понять, что для Вас лучше, чего Вы хотите в будущем для себя и своих детей, какую семью, какой пример отношений Вы хотите им показать, есть два варианта или быть деспотом или всегда подчиняться. Или третий вариант, что есть возможность не плыть по течению и , что-то менять для того чтобы жить более счастливо. После прочтения Вашего письма хотелось написать бегите от туда. Вам однозначно нужна психотерапевтическая помощь для того, чтобы Ваша психика окрепла и Вы могли противостоять своим близким, чтобы могли понять , что Вы заслуживаете на лучшее, тогда и жизнь Ваша поменяется и люди придут в Вашу жизнь достойные и Вы сможете обратить на них внимания не думая, что я их не достойна. Удачи Вам!