Бывшая жена мужа мешает семейному счастью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Нашей семье всего 2 года, у обоих это повторные браки. У меня - взрослая дочь, у мужа - тоже совершеннолетняя девочка. У нас есть общий ребенок, полтора года. Когда мы с мужем познакомились, он был уже в разводе год. Развелся по инициативе бывшей жены. Муж у меня - офицер, подполковник ВМФ в запасе. Служил на Дальнем Востоке, туда же в свое время увез жену, там родилась старшая дочь. При увольнении в запас получил квартиру в Санкт-Петербурге. Перевез семью, прожили в новой квартире год и супруга подала на развод. Но они продолжали проживать в одной квартире, потому что менять ее, как считал мой муж, не имело смысла. Потом состоялось наше бракосочетание, родилась дочка. Муж прописал ее к себе в квартиру (посчитал, что имеет на это право). После того, как бывшая жена узнала про нашу семью, она подала на раздел имущества, отсудила у него приличную сумму. Требовала возобновить уплату алиментов, хотя дочь уже взрослая, аргументировала это тем, что ей нечем платить обучение. Потом узнала, что прописан ребенок, подала несколько исков в суд, чтобы нашего ребенка снять с регистрации, аргументировав это тем, что он не проживает в квартире, а живет у меня, но ей отказали. Я то и не против выписать ребенка и прописать к себе, но решает муж. Теперь она откровенно нас ненавидит, когда муж приезжает туда (к дочери и просто отметиться там, чтобы не было повода обвинить в не проживании) устраивает скандалы, обвиняет в том, что "просрал квартиру", желает нам всем сдохнуть, желает смерти нашему ребенку. Обвиняет меня в том, что я хочу выкинуть их на улицу, что я аферистка и ребенка родила, чтобы "оттяпать" квартиру. Он у нее - дебил, а я - кукушка и проститутка. А наш ребенок - подкидыш. Всячески вредит ему, настраивает их общих друзей, родных, пишет немыслимые гадости во всех соц. сетях. А, и еще, самое главное, постоянно ему говорит, что мне только деньги от него нужны. На этой почве у нас стали происходить ссоры с мужем, он начал обвинять меня в меркантильности. Я сейчас очень от него завишу в финансовом плане, так как сижу дома в отпуске по уходу за ребенком. Последний его упрек привел к тому, что я сорвалась и отправила его жить по прописке - в квартиру к бывшей жене. Теперь он приезжает к нам в гости. Скучает по малышке, говорит, что скучает по мне, ему там плохо. Но я не тороплюсь звать его обратно, хотя мне очень тяжело финансово и морально. Там - бесконечная война, она распускает руки, оскорбляет... Я не знаю, как найти выход из данной ситуации. У меня ощущение, что у бывшей жены плохо с головой, а муж прислушивается к ее словам.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Ирина, здравствуйте. Вам надо понять, что его бывшая жена по своему борется за свое счастье, да, ее методы не гуманны, но каждый использует в этой ситуации то, что умеет. Как минимум она Вам не должна петь "оды", где Вы прекрасная женщина и возносить мужа "до небес", какой он хороший и порядочный. Вы измените его бывшую жены? Нет не измените и поверьте, что это 100 процентов! Может быть правильное впечатление, что у его бывшей жены не все в порядке с головой, но еще раз делаю акцент на том, что она сама должна захотеть, "лечить свою голову". Так же Вам надо понимать, что действовать должен Ваш муж, а не Вы направлять его на "путь истинный" Поверьте, Ваш муж подполковник и справился бы, при небольшом желании, с этой ситуацией и если бы он не захотел ее слушать, то поверьте бы не слушал и не прислушивался... У мужа хорошая позиция, то он не может взять инициативу в своим руки..., то когда есть желание, то может проявить инициативу... О чем это говорит? О том, что при небольшом желании, Ваш муж сможет решить различные проблемы. Вы не давайте ему советов и не пытайтесь "переделать его бывшую", ждать, когда она успокоится.., за нее вообще перестаньте вести разговоры, пусть она для Вас будет "пустым местом", с юмором относитесь к тому, как она о Вас говорит! Пусть муж разбирается с своей бывшей женой, без Вас. Вы думайте о себе и если хотите быть с ним, то не надо "показывать характер", от которого сами же страдаете, а начинайте жить вместе, где сделаете акцент на себе лично, найдете работу, займетесь собой, будете воспитывать ребенка, адекватно относиться к поведению его бывшей жены, делать акцент не на прошлое мужа, а на настоящее и будущее, где Вы будете с интересом проводить время, строить планы на будущее, НО НЕ БРАТЬ НА СЕБЕ МИССИЮ, спасительницы мужа, где Вы будете давать ему советы по поводу его бывшей жены.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!