Сильный контроль со стороны свекрови. А муж это считает нормальным.

Вопрос психологу:
Волнует меня несколько вопросов.
Итак: Мне 24 года, мужу почти 32 года, в законном браке не состоим, но живем в гражданском браке уже почти 5 лет. Детей пока нет. Живем отдельно от родителей. Планируем свадьбу, НО есть ряд проблем, которые загоняют меня в сомнения "а нужно ли вообще вступать в брак и сохранять отношения?"
Проблема №1.
Как у всех бывает это связь СВЕКРОВИ с одним единственным и любимым СЫНИШКОЙ.
Он до 27 жил с родителями, мама его полноценный лидер и воспитанием только она и занималась. Очень сильный контроль с ее стороны. Самостоятельным его и до сих пор сложно назвать. Как мы начали жить отдельно, то телефонные звонки каждый день поступают он нее и бывает не один раз за день. А если он на первый звонок не отвечает, то тут же трезвонит мне на телефон.
Это создает мне дискомфорт (думаю, Вы меня поймете о чем речь). На мои просьбы к мужу, чтоб он как-то это решил, он говорит "а что я могу поделать, она (мама) у меня такая" и все... Ты как жена можешь принять это и смириться, или нет... В общем не его проблемы. Она хоть пытается не влазить в семью, но это у нее плохо получается, т.к. даже в выборе обоев в комнату сын выбрал то что ей хотелось..., а не ему. В общем таких примеров много, не буду все писать. Боюсь просто представить что будет после росписи и детей... Советы от свекрови посыпятся большим градом! А точнее
даже не советы а ЦУ.
Проблема №2.
Когда я попыталась довольно мягко поговорить с мужем о том, что меня беспокоит и не устраивает в отношениях его со свекровью и моих со свекровью, он ответил "что я не права и он не видит проблем, которые вижу я!"
Хочу я немногого: чтоб он стал полноценно самостоятельной личностью, которая может принимать самостоятельно всевозможные решение.
Интересует есть ли шанс сохранить отношения? Что необходимо предпринять, чтоб как-то все таки решить волнующие меня проблемы?
Или мне всю жизнь нужно будет смиряться с его мамой??
Заранее благодарна за совет!
Автор вопроса: Алла Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Алла, здравствуйте. Вам надо понять, что мужчина не изменится, во всяком случае, если сам он этого не захочет. Захотеть он должен сам, а не под Вашими обоснованными доводами. Он Вам четко донес свою позицию, что не видит в этом проблемы, значит он не хочет меняться.... Следовательно Вам надо принять решение, готовы ли Вы воспринимать мужчину безусловно, считаться с тем, что он будет продолжать общаться с матерью и адекватно к этому относиться? Если Вы не готовы с этим мириться, то тогда надо прекращать эти отношения, так как в будущем будут только ссоры и в конечном итоге очень вероятен развод... Поймите, что если начнете конкурировать с его матерью, то проиграете, так как мать, поверьте найдет подход к своему сыну и убедит его, что лично Вы ему не пара... Если же готовы воспринимать мужчину таким, какой он есть, то кардинально надо изменить модель поведения. Не запрещать ему общение с матерью, сами сделайте мать своим союзником, но в то же время выстраивайте гармоничные отношения, где Вы не будете конкурировать, а будете созидать! Чем по большому счету Вам мешает его мать? Она даже не живет с Вами, а при грамотном подходе, можно сделать все так в отношениях, как Вы хотите, где Вы будете находить обоюдные интересы, принимать совместные решения.
Вам сейчас надо решить, чего Вы хотите, учитывая реалии и исходя из этого действовать. Сами примите решение, не спрашивая советов у других людей, так как советы однозначно будут противоречивые и каждый их Вам будет давать, исходя из своего жизненного опыта и Вы еще больше запутаетесь.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!