Муж постоянно мной не доволен и заводится по пустякам.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мой муж очень злой, заводится по пустякам. Он и есть такой, но когда мы знакомились по интернету, он приезжал ко мне, весь был такой лапочка. А потом как я прилетела к нему в Испанию, он показал свое лицо! Он во всем меня делает виноватой, постоянно недовольный всем, высказывает все что купит мне. Денег своих не имею, когда еду подрабатываю, деньги кладу в общий кон, но он их не видит. У него и у меня брак второй, имеем оба взрослых сыновей!! Он всегда смотрит на женщин, обсуждает их неприлично, на море если есть красивая, будет следить за ней демонстративно, мне указывает на мои недостатки в интиме, зато сам не супер. То растяжка ему моя не нравится, то волосы не так уложены, то попой не трясу, вот его жена была супер, хотя я ее видела, она толстая, гулящая, его бросила и ушла к другому, коротконогая, рост 150, всех бывших своих мне характеризует. В общем я здесь чужая, мне очень тяжело, он и не выгоняет вроде бы меня, но и не держит. Понимаете, я на эмоциях не могу вам написать все складно, но он всегда говорит словами гадости, которые называет правдой, показывает мне, что он такой весь из себя, хотя он не образованный, грубый, невоспитанный мужик!! Но в нем есть некоторые положительные качества, но эта агрессия с утра до вечера, недовольное лицо, перечеркивает то малое, что есть хорошего! Уехать не могу, денег нет, он не дает, свои заработанные я отдавала ему, себе ничего не отложила!!! Не потому что я такая тютя, а просто он за свои деньги меня забрал в Испанию, помогал с горем пополам моему сыну, я просила, так как ему было 19 лет. Я уехала, сын остался сам, я искала работу пока это было возможно и работала, чтобы высылать сыну денег и не просить у мужа, а остальные отдавала мужу! Взялась за лечение мужа, подлечили мерцательную аритмию, сделали кардиоверсию, сам бы он ничего этого не делал, я его вечно поддерживаю во всем, но в ответ только поучения, злоба, какая то неопределенная ненависть, нежелание со мной разговаривать, открытая критика в интиме, хотя я ничего не вижу в себе плохого!!! Помогите, пожалуйста!!!!
Автор вопроса: наталья Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Наталья, здравствуйте. Пока был "конфетно - букетный" период, то мужчина контролировал себя, старался показать свои сильные качества, которых их вообще возможно и нет, но он "выдавливал их из себя"... Потом, когда он получил то, что хотел, начал показывать свое истинное лицо. Я считаю, что Вы изначально до конца не разобрались в человеке, поддались на его сладкие слова и у Вас уже была "райская жизнь в Испании", которая по большому счету превратилась в "Ад".. Это еще раз подтверждает то, что очень часто так случается, что "хорошо там, где нас нет"... Как быть Вам сейчас? Принять решение, готовы ли Вы строить будущее с этим человеком? Готовы ли Вы оставаться в целом в Испании и "искать свое место под солнцем"? Если Вы не готовы, то возвращайтесь домой, так как возможно Вы только найдете... Если же примите решение остаться, то надо адекватно относиться к его поведению, самой включить элементы юмора, изменить имидж, но самое главное НАДО начать искать и со временем найти СТАБИЛЬНУЮ РАБОТУ, где Вы при необходимости сможете жить без него, находясь в Испании! Сейчас мужчина вообще Вас не боится потерять, так как Вы от него зависите материально, если он увидит, что Вы начнете зарабатывать и сможете начать жить без него, то поведение его изменится и он начнет Вас уважать.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!