Спустя 13 лет стали чужими людьми.

Вопрос психологу:
Добрый день, впервые обращаюсь к психологу за советом... Всегда пыталась понимать своего мужа, но похоже зашла в тупик.. Мы вместе 13 лет, в браке 3 года. Сыну 8 лет. За годы совместной жизни было многое. Скандалы, слезы, даже драки. Но всегда это было от переизбытка чувств, от страсти и ревности с обеих сторон. Пытались расставаться дважды: на второй год отношений и когда родился сын. Но потом сходились и начинали заново. Сейчас я чувствую полное равнодушие со стороны мужа. За все годы вместе он многого добился. Получил образование (высшее), поднялся по карьерной лестнице, и сейчас я отошла в его жизни на последний план. Отойду на шаг назад и расскажу, что год назад я забеременела. Очень обрадовалась, да и он сначала поддержал. Но через пару недель увидела, что он втихаря переписывается с коллегой, на просьбу показать переписку, он все удалил и столкнул меня с кровати. Мы разругались, потом я узнавала, что он подвозил Ее на работу, они общались, переписывались. Были скандалы, слезы и ... аборт. Так как я не смогла родить от него в этой ситуации. Он прекратил общаться с ней. И мы жили дальше. С болью и недоверием. Я безумно люблю этого человека. Он мой первый и единственный мужчина, он все, без чего я начинаю погибать... и , вот, сейчас.. последний год наши отношения -как у соседей. Интим раз в 3 месяца, он не хочет, никаких комплиментов, знаков внимания и романтики. У него работа, он устаёт, от слова Любовь его тошнит и обсуждать он ничего не хочет. Пыталась говорить спокойно, он молчит и тычет в телефон. Истерики, крики, слезы - его полное равнодушие. Уходит с друзьями пить пиво. На смс просто не отвечает, да и на звонки тоже. Говорит, не хочу обсуждать. Я не знаю как быть. У меня огромные комплексы, я чувствую себя некрасивой, ненужной, нелюбимой. Я боюсь прожить так всю жизнь, но и разорвать отношения не могу, боюсь всю жизнь прожить одна. Да и на улицу выйти не смогу, буду бояться встретить его с другой. (Город маленький и я помню, как сидела дома, когда пытались разойтись, я боялась даже в окно смотреть, а вдруг увижу).. Я в тупике. Начинается депрессия. Я думаю о суициде. Помогите.
Автор вопроса: Марина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Марина. Очень надеюсь, что Вы прислушаетесь к мнению профессионала - на данном этапе Вашей жизни Вам необходима медикаментозная помощь. Я очень редко рекомендую пациентам принимать лекарства (обращаться за помощью к психиатру). Но в Вашем случае это жизненно необходимо. Во-первых, Вы достаточно долго находитесь в состоянии постоянной психотравмирующей ситуации, на фоне чего у Вас возникают мысли о суициде. Вы эмоционально истощены. И Вам необходимо подпитать свою нервную систему. Во-вторых, у Вас нет поддержки ближайшего окружения, а наоборот, Ваше окружение является источником постоянного стресса. Препараты может подобрать и невролог, если Вы по каким-то причинам не хотите идти к психиатру. Вам необходимо каким-то образом выйти из замкнутого круга, в который Вы попали. Каким? Например, сменить работу. Или завести себе любимое занятие, на которое переключилось бы Ваше внимание. Я понимаю, что в Вашем состоянии это сделать практически невозможно. Поэтому и отправляю Вас к врачу, который поможет Вам восстановить силы для начала на физическом уровне. К сожалению, по-другому, на мой взгляд, пока никак.