Обвиняю и подозреваю мужа в измене, хотя понимаю, что он мне верен.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я обвиняю своего мужа в измене, но он мне верен. Я это осознаю что это я не права, что не надо так делать и просто так выносить мозг, но повторяется все каждый раз. Допустим, он на работе, я ему звоню, слышу, что он в помещении (он у меня водитель) и сразу начинаются расспросы, где он, с кем он, почему в помещении, может он не на работе и т.д. В предыдущих отношениях мне парень изменял, флиртовал при мне с девушками. И получается, что я свои прошлые отношения переношу на нынешние. Когда он сидит в соц. сетях на работе, мне кажется, что он общается с девушками. Дома тоже самое. Когда кто то звонит, сразу начинаю расспрашивать кто это, что хотел и т.д., а если позвонит его знакомая, то это вообще сразу скандал будет. Он подрабатывает диджеем, может уехать вести то или иное мероприятие, так у меня сразу возникает мысль, что он возьмет с собой девушку или познакомится там с кем нибудь. Мы ждем ребенка, он с работы домой едет сразу, все делает для дома, для нас, но меня это не останавливает почему то. Все равно кажется, что он с какой то девушкой. Началось это все после его поездки к знакомой на три недели. Говорил, что на 2, но задержался (работал у нее, помогал строить питомник). С этой девушкой у него дружеские отношения, но у меня был загон, что они там спят. Муж пытался меня переубедить, но не получилось. В эти три недели пока он там был, был случай неверности, но это с моей стороны. Подскажите, пожалуйста, из за чего это может быть и как с этим справиться?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Екатерина. У меня к вам единственный вопрос - Вы любите своего мужа? Только не отвечайте сразу, подумайте хорошенько. Что значит для Вас слово "любить"? Любить - это что делать? Или не делать? Вы спрашиваете: "из за чего это может быть и как с этим справиться?". Конечно, опыт предыдущих отношений накладывает определенный отпечаток на Ваши последующие. По-этому, многие психологи, и я в том числе, придерживаются мнения, что сначала нужно пережить, "переварить" предыдущий опыт, сделать выводы прежде всего о себе, и только потом начинать следующие. Скорее всего Ваш брак был скоропалительным ответом на разрыв отношений с предыдущим молодым человеком. Сейчас попробуйте полюбить Вашего мужа. Для меня "любовь" - это, прежде всего, доверие. Там, где нет доверия, там нет любви. Разберитесь в себе.Что заставляет Вас изменять своему мужу? Чего Вы боитесь? Ваш страх мешает Вам жить полной жизнью, наслаждаться молодостью, обществом друг друга и ожиданием малыша. Начните думать о своей семье, займитесь подготовкой комнаты и вещей для будущего ребенка, своим здоровьем. Переключите Ваше внимание на себя. Думайте о себе, а не о муже, когда он на работе. Задайте себе такую установку: "Мой муж меня любит. Он зарабатывает деньги для нашей семьи". А когда он будет возвращаться домой, то покормите его, обнимите и расскажите о том, как прошел Ваш день. И попробуйте сначала не спрашивать, как прошел день мужа.