Как вернуть влечение к мужу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Муж - первый мужчина, дружба с 18 лет, в 22 долгожданная свадьба. Вспоминая сейчас, думаю, что замуж мне очень хотелось не только по причине любви, страсти, взаимопонимания, но и из-за плохой семейной обстановки. У мамы был и есть второй муж - мне отчим - капризный, шумный деспот - выпивоха. Такой пуп земли на ровном месте. Но она его терпела, видимо, ее устраивает подавать, убирать, выслушивать бред. Муж любил и любит меня, но по прошествии лет 12 мне стало чего то не хватать... Он любит, но ласкового слова не скажет - говорит - избалую тебя, знаешь же что люблю и ладно. Так и жили. Оба молчали о чувствах, о каких то претензиях - я, как то сказала, что мне что то не нравится, он осадил - глупости. Я честно лет до 35 думала, что удел женщины молчать, сопеть, прислуживать мужу - он же не такой, как отчим! Но что то внутри не устраивало... Почему мне не комфортно? Так появился любовник, потом виртуальные отношения, дружба... Искала я в этих отношениях ласку, нежность, признания себя, как женщину, страсть, влечение, которые угасли в домашней рутине. Теперь то я знаю, что искала не там. Закончилось все - очередной знакомый оказался шантажистом, узнал муж, очень удивлялся - "и что тебе не хватало? Не пью, не курю, не гуляю..". Он не ушел, мы вместе искали проблему, перечитали кучу литературы, сейчас муж - ласковый, нежный, дарит цветы... Все хорошо, но главного я так и не нашла - как вернуть желание? Его нет. Мне не хочется интима. Ничто не возбуждает, я как робот - делаю, что надо... Подскажите, где его искать? Если в себе, то как?
Автор вопроса: Людмила Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Гапшенко Анна Владимировна.
Здравствуйте. Людмила!
Женщины от природы очень эмоциональны. Нехватка внимания и эмоций в отношениях приводят к поиску их на стороне, так и случаются измены в семьях.
Отсутствие желания - это подавленное в себе чувство вины за причиненную боль любимому мужчине. Обратитесь к психологу или к психотерапевту для того, чтоб Вам помогли справится с этой трудностью. Научитесь слушать свои желания и любить себя.
Ваш муж простил Вам, это говорит о том, что Вы для него очень дороги и именно это вы можете использовать как ресурс для роботы над обидой на себя.
Начните с покупки красивого белья или СПА-процедур, побалуйте себя сексуальным платьем или даже прикупите съедобные трусики для игр в постели (в наше время существует огромный выбор "взрослых игрушек" ). Вспомните, что именно Вас возбуждало в Вашем муже раньше или может Вы что-то хотели попробовать новенькое, но не решались на это...
Сейчас в у вас такой период когда можно и даже нужно экспериментировать! Только не забудьте обсудить это со своим мужем. (иногда обсуждения дают неожиданный результат) Отношения - это работа двоих людей. Берегите Ваши отношения, ведь не многим выпадает второй шанс, воспользуйтесь им на 100%!
Экспериментируйте! Наслаждайтесь друг другом! Будьте счастливы!