Разлюбил? Можно ли сохранить семью или как двигаться дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Никогда не писала на форумах, но вот и в мою дверь постучала беда. В браке с мужем 9 лет, есть ребёнок. Мальчик 7 лет. 2 года назад был поздний выкидыш, сейчас ждём ребёнка, скоро рожать. Но узнав о моей беременности муж сказал не люблю, ничего не чувствую, от детей не отказываюсь, но ты мне не нужна. Это было в декабре. Тогда и нашла переписку с сотрудницей, она его продинамила в конце концов, а мы договорились подождать рождения ребёнка и потом все решить. Немного успокоились, с первого взгляда все как раньше: интим, совместные прогулки, общение с ребёнком, поцелуи и т.д. В июне случайно опять наткнулась на переписку с другой сотрудницей. Но все очень скрывалось, но, когда нашла его стихи к ней со словами сильно люблю и не могу без тебя, то просто не выдержала. Показала ему и сказала, что жить дальше так не могу. Итог: опять разговор, не люблю, не хочу, просто дай видеть как растут дети и т.д. Договорились, что первое время будем жить под одной крышей, он будет помогать растить детей. Наш сын очень импульсивный, реагирует на перемены не предсказуемо. Я пыталась ему сказать, что поедем к бабушке, там будешь ходить в школу и т.д. Но ответ категорично нет. Да и на мысли себя сложила, что люблю мужа и проживание совместно просто как надежда. Но внутренний голос говорит, что не полюбит. Все. Разлюбил и не нужна. Предлагала обратиться за помощью к психологам, но не хочет. Говорит о том, что замечательная женщина, но счастливой меня не сделает. Он не создан для семьи и спокойной жизни. Скучно и т.д. Сейчас стал тратить деньги на себя: Прыжки с парашютом, картинг и т.д. Вы спросите: как не заметила сразу, что жизнь идёт под откос? Отвечу: потеря ребёнка очень сломала меня, плакали тогда вместе, второго планировали, а как получился, все, свободна. Год назад умер отец. Очередной удар. Не представляю, как все пережила. Для меня семья - это самое главное в жизни. Я хочу её сохранить не только для детей, но и для себя в первую очередь. Но понимаю, что желание исходит только с моей стороны, а этого мало. Очень больно, страшно и обидно. Помогите мне разобраться!!!
Автор вопроса: Валентина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Валентина, здравствуйте. Вы пережили двойное горе и находились в стрессе... Муж вместо того, что бы войти в Ваше положение, начал отдаляться, что не делает ему чести.. В формировании отношений участвуют ОБА партнера и не все от Вас зависит, но Вы можете начать использовать с максимальной эффективностью, свои 50 процентов в отношениях. Я понимаю, что Вам трудно, но и Вам надо понять, да Вы это то же понимаете, что заставить полюбить не возможно.. Следовательно, прекратите сейчас призывать его к совести, вести любые разговоры из серии "любишь - не любишь", поверьте, от подобных разговоров лишь только обесцените себя окончательно. Так же не надо говорить то, чего Вы не сделаете.. - это по поводу того, что Вы уедете к бабушке. Вы сами знаете, что если бы захотели, то уехали бы давно и ребенок бы Вам не помешал, побыл бы определенное время в апатии, а потом бы адаптировался и начал жить полноценной жизнью! Может мужу и лучше было бы, что бы Вы уехали... Ведя подобные разговоры, Вы снова же, только обесцениваете себя, а муж живет в свое удовольствие и понимает, что Вы никуда не денетесь...
Мне понравилась Ваша фраза, что Вы в первую очередь хотите сохранить эти отношения для себя и это надо сделать точкой отталкивания в нормализации отношений. Ведите себя так, как я писал Выше, но еще включите элементы юмора в свое поведение, пусть у Вас улыбка на лице, станет неотъемлемой составляющей, найдите любимое хобби, расширьте свое круг общения, измените имидж. Если муж будет начинать подобные разговоры, то не вступайте в дискуссии, а ответьте, что Вы уже и так это все знаете, а сейчас сосредоточились на будущих родах. Набраться терпения Вам надо, не пытаться получить быстрый результат, но каждый день продолжать выстраивать отношения ДЛЯ СЕБЯ, получать удовольствие от того, что Вы можете! Изменитесь Вы, то изменит отношение к Вам и муж!
Рекомендую Вам прочитать книги по семейной психологии автора Вирджинии Сатир, которые есть в интернете.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!