Отношения на грани развода.

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Александр, 36 лет, супруге 28, есть двое детей. Старшей 9 лет, от первого брака жены, младшему 5 лет, наш общий сын. В браке 6 лет. На данный момент наши отношения находятся на самом низком из возможных уровней, жена от меня ушла, точнее сказать выгнала, т.к. проживали мы в квартире её родителей, но не с ними. Они живут отдельно.
Наши отношения не заладились с самого начала, сразу после свадьбы она начала ревновать меня ко всему что движется, говорила, что из за прошлого брака не может мне доверять. Поводов я не давал, я однолюб и люблю её до безумия, да и воспитание не позволяет мне даже допустить мысль об измене любимому человеку. Сколько я ни пытался ей объяснить это, толку не было никакого. Только обострялись отношения, начались ссоры, конфликты. Однажды во время ссоры, пытаясь её успокоить, я её ударил! Сказать если точнее, шлёпнул слегка. Она сразу же вызвала милицию, обвинила в том, что избил её. Конечно же милиция приехала, во всём разобрались что никакого избиения не было, предупредили о последствиях ложного вызова и уехали. Но она и её родственники, до сих пор уверены и утверждают, что я поднял на неё руку. Отношения подпортились, но вроде поговорили и жизнь продолжилась. В следующий раз конфликт возник из за того, что старшая дочь заявила, что я её ударил по уху. Супруга устроила истерику страшную. Приехал отец жены, ни в чём не разбираясь, вызвал милицию. К слову, ни в чём никогда не разбираться принято в их семье. Опять милиция, опять разговор, ни побоев, ничего, как и в прошлый раз. В итоге милиция добилась от них, что они переборщили, не разобрались и уехала. Но опять все её родные упорно начали твердить, что я зло. Отношения ещё подпортились. Но жена вышла из декрета и как то стало всё налаживаться, по крайней мере мне так казалось. До нашего брака и во время декретного у супруги не было подруг, общалась в основном с родителями и сестрой. Как только пошла на работу, у неё стали появляться подруги, я подумал наконец то она перестанет сама в себе вариться, начнёт общаться с людьми, перестанет ревновать. Но не тут то было. Эффект от подруг, которым к слову по 20 лет, получился неожиданный. Она стала уделять им много внимания, по телефону могла болтать по пол дня, гулять допоздна. Ясное дело меня такое не устраивало, общайтесь, но без фанатизма и вреда семье. Опять начались ругань, скандалы, отношения начали портиться. Супруга заявляла, что я её ограничиваю, навязываю свои правила и мысли. В прошлом году у нас случилась беременность, которую мы не планировали, сразу двойня. Врачи сказали что очень опасно после двух кесаревых вынашивать двойню. У неё стресс, у меня стресс. Жена давай паниковать, истерить, побежала к своим родителям и подругам, с которыми решила делать аборт. Я конечно обиделся жутко, как такое решение можно принять без меня?! Она ко мне подошла только сказать давай деньги на аборт. Я конечно же отказал, мотивируя, что это твоё решение, и я к нему не имею никакого отношения. Сами решили - сами и разбирайтесь, не хочу иметь к этому "убийству" никакого отношения. После этого её как подменили, отношения скатились в никуда. Заявила, что никогда мне этого безразличия не простит. Подруги после этого для неё стали всем, поддержкой, опорой и головой, которая за неё думала. Летом того же года я узнал о её измене, переварил, промолчал. Как то вечером предложил заняться любовью, она отказала, через пол часа нашла в кармане презервативы и начала просто истерически смеяться надо мной, ничего не говоря. Я плеснул ей в лицо стакан воды и дал пощечину. И как в прошлые разы опять обвинение в избиении, гнев её родителей, общественное порицание. Но и с этим мы справились, я по крайней мере начал в это верить. Я за всё попросил прощение. С осени начались новые отношения, прогулки, театры, кино и т.д., много времени проводили вдвоём. Но в то же самое время она стала нереально много времени уделять подругам, периодически забивая на семью. Одну подругу она начала приводить к нам на ночёвки по несколько дней, кататься с ней и её друзьями по ночам непонятно где. Со второй бесконечно разговаривала по телефону, до работы, после, на выходных своих и моих. Я её просил поумерить свой пыл, так как уже дети были недовольны тем, что их мама на них порой не обращает внимания. Она опять говорила, что я её заставляю делать как хочется мне. Я уже и подругам этим говорил сам лично, что нужно знать меру и иметь совесть. После этого и когда я отказался одолжить её подруге денег, она перестала со мной разговаривать в течении полутора месяцев. Разговоры ни к чему не приводили, но вроде напряжение поутихло, я только попросил не тягать их в наш дом. Пока она в очередной раз не притянула подругу на ночёвку, а через день вторую в гости. У меня уже нервы не выдержали, вылил ей на голову бутылку пепси и стукнул уже пустой. Там уже подруга, вызвала милицию, опять обвинение в избиении, которые как обычно приехав избитых не обнаружили. Звонок её родителей моим, чтобы я выметался и она подаёт на развод. С тех пор ни разговоров ничего не получается, она меня избегает, её родители тоже отказались в чём либо разбираться, отписавшись что им всё равно кто прав а кто нет, они в любом случае на её стороне, т.к. я поднял руку на их дочь. Да, возможно я не совсем адекватно и правильно реагирую на конфликты, но обвинять меня в избиениях это уже чересчур.
Вот уже месяц прошел с последнего конфликта, и я не знаю что делать, сдаться или бороться за семью. Поговорить не получается, позвонить тоже. Не хочет вообще со мной разговаривать, твердит одно и то же - ты столько раз поднимал на меня руку, это не прощается. Я люблю её, люблю детей, понимаю, что глупо из за всего этого разрушать семью, травмировать детей. Но как 6 лет назад, так и сейчас она не признает, что у неё есть проблемы, у меня есть проблемы, у нас есть проблемы, которые нужно решать с психологом. Спасибо.
Автор вопроса: Александр Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Александр, здравствуйте. Ни Вы, ни жена - не умеют выстраивать отношения! Когда начинают писать за детей, то у меня это вызывает определенное возмущение, так как дети будут счастливы, если не будут видеть Ваши ссоры! Так что если все будет продолжаться в том же духе, то не надо мириться ради детей, для счастья детей и пусть дети не служат "прикрытием"!!! Вы мягко говоря не уравновешенный человек, ведь в вопросе Вы написали не все, но и этого достаточно, что бы сделать такой вывод... Как это так "слегка толкнуть", "выплеснуть чего то" и так далее.. У Вас уже полиция, как прописалась...То, что Вы однолюб, не говорит о том, что жене не надо общаться с подругами. Да, жена так проводит время и это ее право, она после декрета не получала должного общения и сейчас живет так, как ей хочется. Вряд ли Вы ее измените в этом и Вам надо принять решение, или Вы воспринимаете жену такой, какая она есть, с ее подругами или живете без нее. Так же по поводу измены много вопросов, ведь в большинстве случаев, на стороне ищут того, чего не хватает в своей семье, следовательно надо сделать детальный анализ и понять, что Вы делали не так или же у жены просто "такой характер"... Жена Вас выгнала и возможно никак уже эти отношения не сохранить, если она этого не захочет. А если даже и захочет, после паузы, то готовы ли Вы ее воспринимать такой, какая она есть? По поводу аборта, так же много вопросов... О каком убийстве может идти речь, если на кону стояло здоровье жены и она могла бы умереть, если бы согласилась рожать! Или Вы этого не понимаете.., только думаете о себе? Даже по церковным традициям, если аборт вынужденная мера, если рождение может навредить здоровью, то это не является грехом!
Вы в начале сами поймите чего Вы хотите, учитывая реалии, только НЕ ПРИКРЫВАЙТЕСЬ ДЕТЬМИ, уже писал выше почему не надо этого делать! Вы правильно написали, что Вам ОБОИМ нужен психолог, но если даже жена не захочет, то сами обратитесь к психологу на личный прием или онлайн по скайп в видео режиме, будет желание, обращайтесь. Надо начинать с себя и с максимальной эффективностью использовать свои 50 процентов в отношениях.
После того, как примите решение и если это решение будет в направлении сохранения семьи, то надо через 2 - 3 недели откровенно поговорить с женой и начинать все с начала, искать реальный обоюдный компромисс, а не "вспыхивать по поводу подруг", а ей уменьшить свою ревность! Если жена Вас услышит, то надо начинать все с начала и обязательно, надо обратиться к психологу. Если жена Вас не услышит, то надо начинать жить счастливо без нее, но в то же время понять, что если Вы лично не измените себя, то ситуации по жизни будут повторяться...
Мой ответ ни в коем случае не направлен на критику, а направлен на то, что бы Вы поняли, что многое зависит от Вас и надо начинать с себя. У Вас то же много психологический проблем....
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!