Постоянные ссоры с мужем.

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Замужем 10 лет, есть дочь 8 лет! 5 лет назад начались серьезные проблемы с мужем... Он стал играть в игру, где создают семью и т.п. Там начались переписки с девушками, с которыми он там в паре. Я узнала и закатила страшный скандал. Немного была в шоке, что наши отношения будут такими, что появятся какие то девушки, и он будет им писать, думала что он не такой... И после всего этого у нас начался ужас! Мы просто не вылазим из ссор, мучаем друг друга! Сначала я была не права, что допустила все это, так как он мне тогда (когда узнала про игру) сказал, что для него это ерунда, что ему никто не нужен и даже меня позвал с собой играть. У меня на тот момент просто был шквал эмоций и ревности. Я отказалась, так еще стала следить за его переписками, из-за чего себя вообще вогнала в депрессию... Прошло время, мы так и жили. Я пересмотрела все это - сама залезла в инет и стала флиртовать с мужчинами. На данный момент у нас каждый день скандалы и не можем найти общий язык. Живем в своей квартире, оба на нормальных работах, вроде все хорошо, но мне плохо с ним (я ревную его к инету, уже ко всему и телефону), а он говорит, что я как жена совсем его не замечаю... Хотя мне кажется, что ему никто не нужен, кроме семьи нашей и мне так же, но в ссорах постоянно говорит, что когда меня нет, ему спокойно и хорошо. Я обижаюсь очень, хотя в данной ситуации когда его нет, мне тоже хорошо... Как нас спасти??? Потому что сами просто уже запутались и выбрали вид общения - ругань...
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго дня, Екатерина.
Очень понятны Ваши чувства: муж как-бы не изменяет, но, в то же время, радуется перепискам других женщин, и дома сидит, но его с Вами нет (он просто рядом). Можем говорить, в данном случае, об эмоциональной измене, измене чувствам.
Да, для мужчины, в первую очередь это была ира, которая снимает напряжение, и как-бы безобидная (он даже Вам предлагал в неё играть). Но мы люди, а не роботы, и мы живём не только разумом, Но в большей мере эмоциями и чувствами. Именно положительные эмоции и чувства, которые получает игрок компьютерных развлекаловок, и руководят им в реальной жизни дальше. И что получается, видит Ваш муж: на картинке, виртуально он счастлив и его понимают, а в реальной жизни - только притензии, сплошные обязанности и недовольство со стороны реальной жены. Вот и возникают конфликты на конфликтах.
Что делать Вам, Екатерина?
1. Подумать, проанализировать, с какого момента муж стал просиживать за компьютерными играми - тоесть ,что случилось, что ему стала нужна такого рода психологическая разрядка. ернуть тот момент, когда всё было прекрасно и легко по щелчку нельзя, но можно стараться перейти на новый, хороший уровень понимания с мужем.
2. Когда Вы поймёте, чего не хватает мужу в реальной жизни, чтобы оставаться в равновесии и согласии с миром, самим собой, у Вас будут ключи к изменению ситуации. Подумайте, что заменяет муж виртуальной жизнью: романтику, экстримальные отношения (проанализируйте, как он общается там в игре с женщинами и чего ему не хватает здесь, с Вами), простоту в общении, чего ему хотелось бы больше: похвалы, поддержки, новых впечатлений и т.п. И, уже исходя из этого, стройте свои с ним отношения. Давайте в реальной жизни ему всё это в изобилии, чтобы и времени на ту же игру небыло: как давно Вы устраивали романтический ужин на двоих? как давно Вы ходили вместе в кино, в кафе, на прогулку в парк, в театр, выбираись на природу??? У тех семей, где вдоволь общения, на игры просто ет времени! (нет сил после работы - это простая лень! она тоже рушит семьи!)
3. Начните заниматься собой, чтобы мужу стало интересно, где пропадаете Вы! Почему не донимаете уже его своими ревностью и притензиями. Встречайтесь с подругами, ходите на тренировки или увлекитесь каким-то хобби. Одним словом, выйдите из ситуации "Я-Муж", и посмотрите на Мир шире, посмотрите на свою семью со стороны: семья прекрасная, но нужно закатывать рукава и выходить на новый уровень отношений, где уже никто никому ничего не должен, но хочет делать для другого приятно, дарить блага в виде помощи, заботы и поддержки.
4. Идите к семейному психологу вместе с мужем и пусть он знакомит Вас с мужем по-новому, на новом уровне, учит Вас понимат и принимать друг друга во всех гранях. Быть вместе - это труд, это силы, которые мы тратим, чтобы быть счастливыми. Влюблённость проходит, человек, выбранный нами остаётся. Что с ним делать? как себя вести? как вместе жить? это мудрость, которую раньше передавали в семьях детям. А коль утратили её, учимся заново.
Екатерина, терпения Вам, мудрости, всё разрешится. Будьте любящей, принимающей и мудрой женщиной. Всё наладится.
С уважением, Ваш психолог, Ладатко Марина Георгиевна.