Как не думать о том, что жена мне изменяет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В браке с женой почти два года, детей нет. До брака встречались три года. Работаю моряком. До неё у меня было много коротких отношений на 2-3 месяца. Между нами разница в возрасте двенадцать лет. Со свекровью у неё хорошие отношения, говорит, что она даже ближе её, чем её родная мама. Три дня назад жена созналась в своих изменах мне. Изменяла мне, пока я был в море, с прошлого года. Любовников было четыре. Да и вообще у меня чувство такое, что она рассказала, потому что последний её начал шантажировать тем, что всё мне расскажет. Она сказала, что раскаивается. Я её простил. Я её люблю и она меня. Не было бы такого, она бы и сама ушла. Когда я дома, у нас отличные отношения, мы практически не расстаёмся, вместе как-будто одно целое. Когда я в море, мы общаемся каждый день по переписке. Но мне не даёт покоя то, что я для неё работаю, черт знает где, а она там веселится. Постоянно в мыслях факт измены. Постоянно вижу, как она спит с кем-то из них. Я понимаю, что мне это не забыть, но как мне эти мысли убрать в дальний ящик, чтобы они мне не сверлили мозг?
Автор вопроса: Alex Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Алекс!
Очень «отозвался» Ваш вопрос на сайт и вызвал практически «бурю» чувств, мыслей и слов, частью которых могу с Вами поделиться, а Вы, если захотите, можете их использовать для размышления над своей ситуацией.
Ч сама из портового города, мои друзья и родственники связаны с морем и я знаю, какой это нелегкий труд. И еще я знаю, как важно для моряка надежная гавань на берегу, где ждут, любят, ценят, примут и не подведут!
Теперь немного рассмотрим Вашу ситуацию. Вы взрослый самодостаточный мужчина, умеющий, а главное, желающий обеспечивать свою семью. Ваша жена, если я правильно поняла Вашу ситуацию, моложе Вас на 12 лет, очень Вас любит, ладит с Вашей мамой, но, почему-то при всей своей любви к Вам уже умудрилась изменить Вам четыре( четыре!, Карл!) раза, но покаялась перед Вами и Вы ее простили.
Понимаю Ваши чувства! Когда любишь человека, так легко быть великодушным и прощать ему его небольшие ошибки, тем более по молодости. А и по правде, молодой обеспеченной женщине, не обремененной ни детьми, ни большими заботами совершенно нечем себя занять, пока муж тяжелым трудом черт знает где зарабатывает на безбедное существование. От скуки еще не тем займешься. Подумаешь, изменила четыре раза! Вот если бы восемь, или например, двенадцать, тогда действительно, это уже предательство, удар в спину!
Извините, что получилось так саркастично! Не удержалась. Но сколько Вам нужно еще доказательств того, что рядом с Вами не тот человек, которому можно доверять? Для некоторых хватило бы и одного раза. Но, возможно, Вы и сам не очень себя блюдете в рейсах, поэтому для Вас это имеет такого глобального значения в доказательстве чувств и доверия между Вами. Говорят же, у моряка в каждом порту по жене! Может это про Вас?
Мне думается, что Вам почему-то не хватает уверенности в том, что Вы достойны быть любимым и уважаемым не только за то, что хорошо зарабатываете, а потому, что просто достойны этого. И совершенно понятно, что мысли о том, что Ваша жена будет изменять Вам с кем-то на берегу все равно будут преследовать Вас всю жизнь, поскольку тому, кого уже предали единожды, очень трудно будет верить, что все будет по другому с предателем.
Так что, думаю, чтобы избавиться от подобных мыслей на море, лучше позаботиться о том, чтобы на берегу Вас ждал человек, достойный Вашего доверия и Вашей любви. А попутно, хорошо бы разобраться в том, что Вы из такого большого опыта временных отношений так и не смогли понять о чувствах Вашей партнерши и ее истинных мотивах ее желания стать Вашей женой. Может быть и Вы не готовы к отношениям «всерьез и надолго», а продолжаете уже известный Вам опыт временных. Тогда не стоит винить и Вашу партнершу, что в ее жизни такой сценарий тоже присутствует. Просто теперь в качестве временного партнера Вы ее устраиваете больше, чем она Вас, ведь у Вас и график соответствующий. Так что Вас не нужно «терпеть» каждый день без отдыха и перерыва на обед. Только такой Ваш ритм будет не всегда. И как Вы сможете ужиться вместе потом, когда не будет так необходимых вам двоим перерывов в отношениях на рейсы?
Для меня в человеке важны не только чувства, которые испытывает он или я к нему. Важно еще что-то между нами, что дает возможность ценить друг друга и быть верными друг другу даже когда мы находимся в разлуке. Хотя, у каждого свои ценности. Сверьтесь в этом вопросе со своими и уверяю Вас, ответ на Ваш вопрос у Вас точно появиться.
С уважением, Елена Гладкова