Жена охладела ко мне. Не хочу расставаться с ней.

Вопрос психологу:
Такая проблема: был 1 раз женат, развелся. Развод переносил очень тяжело, потом встретился с девушкой моложе себя но 5 лет, ей было 17 мне 22. Закрутился роман и она забеременела, почти сразу поженились. Родила дочку, я был очень заядлым игроманом, сидел за компьютером с утра до вечера, очень пополнел, весил где то 100 кг. при росте 180. Прожив в таком ритме 4 года жена сказала мне, что больше чувств ко мне не испытывает и что нам надо разойтись. Я не мог её отпустить, потому что очень сильно любил её. И начал меняться, за 3 месяца похудел на 30 кг. и за компьютер не садился вообще. Прошел год, вроде отношения казались идеальными, мы не ругались, не выясняли отношения, но все это время я боялся её потерять. Но как то я её приревновал практически к пустому месту и перестал с ней разговаривать. Через день мне предложили подработку и дома я появлялся только ночью. Увидев, что она охладела ко мне, мы ночь разговаривали на эту тему, и она не знает чего хочет или разойтись или нет. Говорит что любит, ценит и уважает и в тоже время может меня отпустить. Я же ее очень сильно люблю, но так жить не могу. Прошло пару дней, мы с ней общаемся как раньше, но у меня в голове постоянно мысли, что мы вот вот разойдемся. Жалко дочку, не охота ей портить жизнь, она же здесь не причем. Так как мне поступить, если я не могу жить ожиданием? В голове просто каша, текут изредка слезы от того что потеряю ее и дочь.
Автор вопроса: Николай Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Николай! Несмотря на то. что вам ситуация кажется тяжелой, все же не так все плохо: жена и дочь сейчас живут с Вами, жена говорит, что любит Вас и ценит, и это уже немало.
Вы сейчас держите свои переживания внутри, но ведь жена рядом и можно сказать ей, насколько она и дочь Вам важны, узнать, какой она хочет видеть вашу семейную жизнь, поговорить о планах на будущее.
Разговор куда лучше неопределенности, ведь Вы сейчас мучаетесь. И лишь поговорив, Вы сможете все прояснить.
Помимо откровенного разговора с женой старайтесь радовать ее приятными сюрпризами, проводить время дома и вне дома вместе, как с женой и с дочкой, так и только вдвоем с женой, без ребенка. Попробуйте привнести в вашу семейную жизнь что-то новое, какое-то занятие, которое было бы интересно и Вам, и вашей жене: совместные увлечения вас сблизят. Рекомендую Вам также почитать книгу Гэри Чепмена "Пять языков любви". С помощью этой книги Вы сможете понять какой "язык любви" у вашей жены и начать "говорить" на нем.
Тогда ваша жена ощутит вашу любовь и поймет, что Вы действительно дорожите ею.
Николай, Вы уже смогли измениться: сбросили в кратчайший срок лишний вес, поменяли образ жизни. На это способен далеко не каждый человек. Но жизнь - это постоянное развитие, как личное, так и развитие отношений с теми, кто нам дорог.
Не останавливайтесь на достигнутом, ведь меняясь, Вы меняете и тех, кто рядом, вызываете у них новые эмоции и чувства.
С уважением,
Виктория.