Проблемы в отношениях с мужем. Сказал, что доделает ремонт и уйдет от меня.

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в отношениях с мужем. В браке 3 года. Последние 3 месяца муж ко мне охладел, постоянно на работе, стал там оставаться на ночь. Мы снимали квартиру, потом переехали в "нашу" новенькую квартиру. Муж сказал, что его не тянет домой, ему неуютно со мной и в нашей квартире. Ночевать домой почти не приходит, а если и приходит, то сразу же бежит из дома. Часто ночует у друзей. Он говорит, что наш брак держится только на ипотеке и ремонте, и бытовых вопросах, и что мы живем с ним как соседи (хотя это была его инициатива - много работать и без выходных, чтобы быстрее выплатить ипотеку и сделать ремонт). Ещё говорит, что мне ничего кроме квартиры и нашего кота не нужно в жизни, что он доделает мне ремонт и уйдёт от меня. На всё это я ему говорю, что люблю его и что мне не нужна эта квартира без него, что хочу полноценную семью с ним. Он никак не реагирует на мои слова и просьбы вернуться домой. Что делать? Пытаться его вернуть или занять позицию ожидания и никак не действовать?
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Анна, здравствуйте. Надо начать с того, что Вы сделаете детальный анализ Ваших отношений в целом, со дня первого знакомства и до сегодня. Вспомните, как все начиналось, как Вы ОБА пришли к тому, что надо пожениться, как выстраивались отношения в браке, как Вы ОБА проводили время, решали текущие ситуации, находя компромисс. Подумать надо и найти причину, что случилось 3 месяца назад, что муж ночует не понятно где и не идет домой... Подумайте, возможно Вы "растворились в браке" и перестали делать акцент на себя, на свои женские качества, пустив все на самотек... После анализа, где Вы найдете ряд причин, которые к этому положения привели, надо определиться с дальнейшими действиями. Как я понял, Вы разводится не собираетесь, значит этот вариант не рассматривается. Вы уже много говорили с мужем, но положительного результата нет, следовательно надо прекратить подобные разговоры. Если просто "ждать", то это ни к чему хорошему не приведет. Надо сделать акцент на себя, где Вы измените имидж, в целом расширите свой круг общения, запишитесь на любимую спорт секцию, сами подумайте, где можно работать, что бы Вы получали от этого удовольствие. Когда муж увидит, что Вы не заискиваете перед ним, адекватно реагируете на его разговоры, которые он будет периодически подымать, то может изменить свое поведение. Когда муж "начинает", то Вы не ввязывайтесь в разговоры, с юмором ответьте, что Вы уже ко всему готовы и примите любое его решение. Вести себя надо с мужем, спокойно, корректно, но не заискивать перед ним.
Часто в "погоне за большими деньгами", люди становятся "рабом денег", где уже все отходит на второй план. Да, деньги важная составляющая в жизни, но если все идет по принципу "деньги, ради денег", то теряется интерес к многим вещам, от которых человек получает удовольствие.
Только изменив себя, есть шанс на то, что отношения выйдут на новый уровень, где Вы начнете строить планы на будущее, думать не только о "очередной тысячи", а и о рождении ребенка, находить другие интересы.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!