Жена хочет развестись, но не уходит. Говорит, что не тянет ко мне.

Вопрос психологу:
Вместе с 18 лет, поженились в 22, есть 2 детей, 14 и 4. Она артист, поет, я айтишник. Она правдолюб, везде позиционировалась как честная, жалеющая всех девушка, высокоэмоциональная, всегда заявляющая о семейных ценностях. Мне это всегда нравилось, из-за этого полюбил. Я не тусовщик, но всегда был готов смотреть футбол, помнил про дни рождения друзей, при этом строго не любил, когда жена пила, особенно много. Она такой человек-праздник, только иногда это доводилось до кошмара, поэтому пытался предупредить его, запрещая пить или препятствуя хождению на увеселительные мероприятия. Т.к. у нее всегда была сезонная работа (летом), то с ребенком первым сидела бабушка или я. А она по мере возможности. Часто уезжала на месяц или два в турне, при этом очень страдала вдали от дома. Ее можно назвать сумасшедшей мамашей - все продукты должны быть для детей лучшие, на первый чих к врачу и т.д. Дома основную работу по хозяйству брал на себя, т.к. у нее сильная аллергия на коже от воды. Готовили 50 на 50, или я больше, т.к. она не любит готовить, но выпечка вся на ней. И вот 5 лет назад устроилась в тур. контору, где нужна была певица. Молодой коллектив, все ее знакомые, все живут этой работой. Частые перерывы, походы в пивбары, дома поздно и уставшая, и так каждый день с мая по октябрь. К середине первого сезона, начальник всех певиц уволил и сказал, что она здесь навсегда. Мы до этого момента уже начинали конфликтовать по поводу ее режима и нехватки времени для меня, и тут она резко вдруг предлагает завести 2 ребенка, и так настойчиво за это принялась. Хочу отметить, что мы задумывались об этом, но как-то не уверенно жена на это отвечала. Тут у меня какое-то странное недоверие. Первый раз возникло. Но мне объяснили, что чистая математика: в апреле родить, 2-3 месяца покормить и работать, т.к. место в перспективе хлебное и нравится. Мы в это время в ипотеке были - не бедствовали, но и не шиковали. Согласился, но на работу не гнал, согласился только из-за того, что у нее глаза аж горели, да и зарплата для ее профессии была хорошая.
Родила, через месяц стала на подмены выходить, с июня на весь день, где-то на 6 часов, где-то на 8. Я взял отпуск на 30 дней + праздники, переработки, короче месяца 3 отсидел летом, она молоко оставляла в холодильнике или мы ездили на кормление к ней. В остальное время бабушка. Весело и счастливо. Все в округе умиляются. Я горжусь женой, ну и собой. На работе, где нравы абсолютно другие, все поражаются. Там семейные не задерживаются, так как из-за графика и стиля жизни или разводятся, или заводят других партнеров. Исключение пары, работающие вместе.
И вот начался кошмар для меня. Ребенку год. Я опять отпуск на 30 дней, т.к. бабушка со старшим на юг, минимум 21 день, потом детей на дачу. И думал вот отдохнем в рабочие дни, а по выходным буду ездить на дачу сам или с женой, но начали появляться признаки поведения до рождения ребенка. Поздние приходы, запах алкоголя и т.д. Она обычно предупреждала, а тут стал замечать, что даже если я против, все равно она шла, но не рассказывала об этом... Я стал обижаться, что со мной она не ходит, говорит что устала, но при этом с коллективом всегда идет, устала-не устала, это коллектив, то все оплачено, то нельзя обидеть. Меня пару раз звали, но я в отместку отказывался идти, видимо была моя первая ошибка. Потом этим оправдывали, что не звали. А т.к. все время говорила, что никого из семей не зовут, только работники. А потом понеслась: начальник - ловелас стал подкатывать, подарил как премию телефон дорогой. Я в это время ездил на дачу, за детьми следил. И все время спрашивал, что происходит, что случилось, мне в ответ: у тебя все хорошо, дай отдохнуть. Стал понимать, что обманывают, когда говорят где находится, особенно было обидно, когда ты на даче. И вот не выдержал, что тебе говорят одно, ты привык верить, но факты говорят о плохом. И посмотрел переписку в телефоне. И мир для меня упал. Нет, про измены ничего, но человек, который позиционировал себя как поборник семейных ценностей, сидит с матросами и пьет коньяк, куча разгульных фоток с молодыми парнями, пусть и в коллективе. Но главное переписка, где некоторые спокойно разговаривают, как мне показалось, слишком не по дружески, предупреждает, что муж в телефоне может увидеть, или рядом, а там на пиво зовут. Ну и понял, что человек врет, очень много врет. А раньше такого не было.
Подождал до весны, периодически смотрел ее переписку, и расстраивался, два человека жило рядом. Но без измены. Просто человек стал тянутся к коллективу, к этим гулянкам.
А весной , когда нас насильно отправили к родственникам в 100 км, прочитал, что в сауну с коллегами отправилась, но не это самое главное, а то, что коллега хвалит ее за то, что она выбрала семью, а та радуется, что не сделала ошибку. Поругались, рассказал, что уже полгода знаю про переписку, тут один мой клин развеялся, парень, с которым она очень сдружилась - Гей. В общем в наступившем сезоне все повторилось, хоть и обещали не следить и не гулять друг другу. Ей подарили айфон, часы, когда я уезжал, гуляла с начальником, но там одностороннее и платоническое, он ей цветы, а она божилась, что ничего, пусть платит, я для него много денег зарабатываю (повысили, еще и администратором стала), вместо совместной поездки поехала с начальником и еще 4 работниками на Бали. Я в шоковом состоянии, сначала поговорил с матерью, т.к. все друзья мои говорили разводись, она советовала договариваться, а потом сыну на вопрос все выпалил, 13 летнему. И тут второй прокол: он сказал все другу, чуть приукрасил и получилось - мать шалава, а мы с папой уйдем и мелкого подтянем через суд. Это все узнала мама друга (подруга жены) и сообщила в Бали. Жена первым же рейсом обратно. Скандал и начались отсутствие интима, ругань. Пытались мириться, но срывался, когда не занималась детьми, или сидела постоянно с подругами и пила. Так вроде все хорошо, ласково, но раз в 2 месяца ругались из-за того, что она сидит празднует, а о детях не думает, ну и обо мне. Потом подруги попросили оставить ее отдохнуть, уехал на месяц с детьми на море. Поругались, т.к. не писала и не звонила, зато прислала шуточную фотку, где с подругой с бокалами нам привет передают - сорвался. По приезду понял, что начала курить, точнее раньше подозревал, но на подруг сваливала. Стала из-за работы и стресса пить алкоголь, немного, но для нашей семьи каждый день это слишком. Сказал, чтоб при детях не курила и начала бросать. Вроде договорились.
Стала не приходить домой, отсиживаться у подруги, сначала просто пропадала, после скандала с родителями стала смс иногда присылать. Или звонить.
Всегда или что ей надо отдохнуть, побыть одной, или подумать, не дави. От разговора уходит, плачет, предлагает развестись. Но на мои предложения идти самой отказывалась. Просила подождать до конца сезона, не томить. Стала говорить, что не интересую ее, но проблема в том, что неделю нормально, потом два дня просто никакая. Так до сентября, пока 1 и 9 сентября не явилась при детях. Плюнул и вынес все вещи.
3 дня не было, появилась, договорились, что пойдем к семейному психологу. Но на вопросы не отвечает, претензии не озвучивает, плачет, обвиняет лишь в недоверии и что сына подговорил и матери рассказал, и у мамы ее спросил от отчаяния совета, а та до сих пор поверить во все происходящее не может и перевернула все и представила как поклеп. Хотя я ей все документально предлагал подтвердить. Я пытаюсь и отвозить и встречать. Быт почти весь на мне. Но не идет на встречу. Ничего не говорит о причинах, говорит сама не разобралась. Вот обещала пойди к семейному психологу. До этого год отказывалась. Но постоянно говорит, что никуда с тобой не пойду и т.д. И постоянная смена настроения. Сразу скажу наркотики не принимает, есть стресс на роботе. Есть мои ошибки, пытался быть всегда рядом, очень часто, пытался угодить. Но она ничего не говорит, что надо делать, пытался угадать любое желание. Повспоминал все. Но у нее многое изменилось.
Что можно предпринять. Двое детей. Пилить семью не хочу, детей люблю. Но такого предательства, если разведемся, не прощу.
Спасибо.
Автор вопроса: Михаил Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Михаил, здравствуйте. Вы просто превратились в "домохозяйку", где практически все обязанности в семье, Вы взяли на себя. Изначально, Вы позволили "себе сесть на голову", а Ваши запреты - это просто, как в выражении "собака лает, а караван идет". Чего Вы добились запретами? Она, как ходила к подругам, так и ходит, как выпивала, так и выпивает.. Когда жена была в командировках, то вообще жила в свое удовольствие. На счет второго ребенка, у меня есть определенные подозрения, так как не понятны мотивы, почему так резко изменилось ее отношение к этому и я понимаю Ваше недоверие, давайте без "розовых очков" - все "святые", но в Вашем случае, я бы лично сделал ДНК, так, что бы жена не знала, что бы Вы убедились, что это Ваш ребенок! Пусть вероятность минимальная, что ребенок не Ваш, но Вы бы были максимально уверенны в жене. Странно все равно получается : родить и выйти практически сразу на работу. Я понимаю, что может проснуться материнский инстинкт, но тогда жена просто уже изначально хотела все снова "взвалить на Вас".
Да, Вы сделали ошибку, что не пошли с ней, не узнав ту компанию и не показав, что ВЫ ЕЕ МУЖ! Но уже прошлое не вернете. Сейчас, если хотите все изменить, то надо уже не разговаривать, а самому менять модель поведения, перестать быть "служанкой", а больше времени давать себе, заняться своими любимым хобби. Не скандалить с женой, по поводу отъезда, а поставьте ее перед фактом, что Вы не можете быть с детьми, так как Вы заняты собой и своими делами! Вы больше не говорите о разводе, поверьте, захочет, так сама подаст. Себя меняйте и наблюдайте за ситуацией, по принципу "меньше слов, больше действий", сейчас не навязывайтесь жене! Это хорошо, что Вы идете с женой к психологу, но считаю, что Вам ОБОИМ надо по отдельности сходить к психологу, что бы максимум каждый из Вас разобрался в себе и был искренним перед психологом. Можно обратится к одному психологу, но в начале провести по одной консультации в формате "один, на один", потом уже пойти на консультацию парой! Так же Вы можете рассмотреть онлайн консультацию в видео режиме по скайп, будет желание обращайтесь.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!