Парень кавказец требует у меня данные бывшего, чтобы отомстить за девственность мою.

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Мне 24 года, не замужем, детей нет. Мой отец кавказец, я родилась и воспитывалась как все девочки и не по законам гор и в обычном городе России. Мужа мне отец не искал и вообще не говорили о мальчиках дома. В 21 год мой первый парень появился. Я встречалась с ним 2 года, через год после начала отношений произошла интимная связь. Отношения были спокойными, любви и страсти к друг другу не было. Просто понравились вначале. Он изменял с бывшей все это время, я узнала и мы расстались так же спокойно, меня просил вернуться, делал предложение. Так как не любила, не согласилась. Спустя год я встретила парня, кавказец, с которым была знакома ранее, но не общались. Начали встречаться, после интима он потребовал у меня данные бывшего, чтобы ему отомстить за девственность мою. "Нельзя было трогать то, что ему не принадлежало" - говорит он. И не было ни дня, чтобы он не потребовал у меня данные бывшего, разными способами пытался выудить информацию и скандалами и рукоприкладством и запугиванием. Я вначале объяснила ему о прошлых отношениях вкратце, но когда он начал маниакально требовать от меня, я сказала, что не хочу обсуждать прошлые отношения с ним, это прошлое - оно не влияет на наши отношения, и даже в городе никто не может обо мне сказать, что у меня был парень. А парень расценивает это как сокрытие его, так как я его люблю до сих пор и боюсь за него, что он ему причинит боль, думает, что я с ним скрытно общаюсь, держу в себе приятные воспоминания. Ставит ультиматумы, либо он, либо данные бывшего. Меня унизил уже как только мог, что я взяла и отдалась просто так. Как ему объяснить, что я просто не хочу обсуждать с ним прошлое - это не нужно в отношениях, я так же не хочу знать его бывших, и мстить за меня не нужно, это мое право и мое желание - не говорить об этом. Я как человек не стала хуже из за отсутствия девственности. У меня уже понижена до некуда самооценка, что я не невинна. Расстаться не можем, потому что он после скандала бежит снова ко мне ласковый и нежный. Я сомневаюсь, что если я расскажу кто бывший, он как говорит, удостоверится в моей любви к нему и перестанет ревновать к бывшему. Помогите, как мне это донести, я уже на грани...
Автор вопроса: ilana Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Илана, здравствуйте!
Ситуация, в которой Вы оказались – далеко не из простых. И сразу скажу, что отношения, которые строятся на недоверии, ревности, унижении партнера обычно не бывают счастливыми. И что бы Вы не сделали – ситуация вряд ли изменится в лучшую сторону и надолго.
К сожалению, только по Вашему письму больше вопросов, чем ответов. Поэтому отвечайте сами себе искренне и возможно сами найдете ответы на свои вопросы. До первого интима Ваш парень как себя вел? Он устраивал Вам сцены ревности? Вы ругались? Или все было гладко и спокойно? Как долго Вы знали друг друга до момента первого интима? На другие темы Вы сейчас ругаетесь? Или – прошлый парень – это вообще единственный повод для всех ссор и выяснения отношений? Кроме этих ссор, есть еще что-то, что не устраивает Вас в парне? Что и почему? Что Вам в нем нравится? Больше того, что нравится или не нравится?
Пофантазируйте на тему своего будущего. Хотели бы Вы выйти за него замуж и все время быть с ним вот таким, какой он есть? Не надейтесь, что он очень сильно изменится. Родить ему детей? Какую картинку рисует Ваше воображение? Что Вы чувствуете, думая об этом? На душе радостно и тепло или холодно и страшно? Если радостно – все еще может быть хорошо, если же холод и желание спрятаться от всего – очень хорошо подумайте над тем, нужны ли Вам эти отношения.
«И не было ни дня, чтобы он не потребовал у меня данные бывшего, разными способами пытался выудить информацию и скандалами и рукоприкладством и запугиванием» - скажите, а ради чего Вы все это терпите? Как Вы думаете, есть ли будущее у этих отношений? Для Вас нормально и приемлемо рукоприкладство? Сколько еще Вы готовы прощать все эти выходки? Что Вас держит в этих отношениях?
Очень часто мы проживаем свои отношения по сценарию наших родителей. Или находим себе такого партнера, который будет полностью копировать кого-то из самых близких и важных для нас людей – маму или папу или того, кто был очень важен для нас в детстве. И если отношения с этим родителем/родственником не проработать, то все отношения с мужчинами будут идти по похожему сценарию. И с этим лучше и более эффективно разбираться с психологом. Самостоятельно сложно докопаться до самого корня этого вопроса.
«У меня уже понижена до некуда самооценка, что я не невинна» - кажется мне, что чем дольше Вы будете в этих отношениях, тем еще больше будет понижаться Ваша самооценка. Хотя Вы все верно написали, что потеряв невинность Вы не стали хуже, как человек. И это действительно только Ваше личное дело. И Вы абсолютно спокойно можете отказаться от разговора на эту тему. ВЫ вполне взрослая девочка, чтобы самостоятельно принимать решения. Это был только Ваш выбор, и он не имеет никакого права Вас осуждать. Тем более, что до Вас у него ведь наверняка тоже был интим с другими девушками. И если Ваш парень этого не понимает и постоянно копается в этом – возможно, он патологический ревнивец, который очень сильно не уверен в себе. И дело, наверное, даже не в том, что Вы не даете данных того парня. Просто Ваш нынешний парень так уж устроен, и он нашел повод или причину, чтобы проявить свои качества. Ему постоянно нужны будут доказательства Вашей любви и преданности. И везде будут мерещиться измены и обман. И он будет постоянно унижать Вас, повышая таким образом свою собственную самооценку. И чем дольше Вы будете это терпеть, тем извращеннее будут его допросы и унижения.
«Помогите, как мне это донести, я уже на грани» - Вы можете поговорить с ним и спросить, почему он даже после скандалов все равно возвращается к Вам? Что его держит рядом с Вами? За что он Вас любит? Он хочет, чтобы Вы были счастливы? На что он готов ради этого? Рассказать, как больно он делает Вам своими допросами и сомнениями в Вашей верности ему. Что Вы чувствуете при этом дикую душевную боль. Что долго Вы так терпеть не сможете. И как вариант можете тоже поставить ему ультиматум – либо тема с прошлым парнем навсегда закрыта, и Вы будете счастливы вместе, либо Вы расстаетесь. Но Вы лично должны быть готовы к тому, что возможен вариант с расставанием.
Изменить своего парня Вы не сможете, чтобы Вы не делали, как бы не старались. Ему нужно поработать с психологом, чтобы смягчить проявление ревности.
А Вам нужно начать работать над собственной самооценкой. И тогда будете меняться Вы и Ваше отношение к себе - будет меняться ситуация вокруг Вас и отношение к Вам окружающих Вас людей.
Мудрости и терпения Вам в принятии решения!