Трое детей от женатого мужчины. Пародия на семью.

Вопрос психологу:
Долго думала, прежде чем сюда написать. С мужем мы живем уже 7 лет, есть трое детей. Не сказать, что наши отношения были всегда идеальны, но и раньше таким как сейчас муж не был. Начну с детей. Для мужа все трое не были желанными, все три раза за беременность я от него слышала только аборт, но на это я не решалась, да и не хотела. Может где-то в этом и есть одна из причин его отношения ко мне. Ни с детьми, ни по дому, а живем мы пока у его мамы, он мне не помогает. Сейчас он не работает и целыми днями либо смотрит фильмы или уезжает к друзьям. Все мои попытки поговорить с ним заканчиваются скандалом или бывает, что и рукоприкладство с его стороны. Он не стесняется оскорбить меня при детях, из-за чего старшая дочь меня вообще не слушает. Все решения относительно денег, покупок он принимает сам, со мной он не советуется. С детьми не играет и не гуляет. У него был и предыдущий брак и там у него ребенок, только отношение к бывшей жене у него иное. Он и слово против ей не говорит в том плане, если их ребенку что-то надо, а если я прошу что-то для наших, то он может сказать что то вроде того, мол подождут или обойдутся! Кстати он с бывшей женой так и не развелся официально. А если я начинаю об этом говорить, то опять скандал и маты. Я не прошу его жениться на мне, но и такое положение вещей мне не нравится, как он мне говорит, что я не имею право что-то ему говорить, чего бы не касалась наша жизнь, мол я приняла решение родить детей без согласования с ним. Может он и прав, но тогда я бы до сих пор была бы без детей! Я не знаю почему такое отношение ко мне, по дому я все делаю, готовлю, убираю и стираю! И все равно он каждый день с недовольным лицом!!! Может, вы мне посоветуете как быть.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шапакова Софья Алексеевна.
Здравствуйте, Юлия!
Спасибо за доверие.
Из Вашей истории я поняла то,что Вы терпите плохое отношение мужа к Вам.
Возможно Вам хочется любви и поддержки от семьи,понимания и доверия. Но Вы чувствуете обратное: ненависть к себе ,непринятие и даже нарушения Ваших личных границ ,когда муж поднимает руку.
Наверняка это тяжело. И может вызывать злость,обиду,страх,боль. То есть,Вы живёте в этом каждый день.
Возможно,для Вас важна семья. Вы хорошая жена,Вы мать троих детей,но почему то нет счастья.
К сожалению, изменить поведение мужа невозможно, даже через Ваше терпение.
Тут два пути. Либо та "семья", которая сейчас есть. Либо семья без настоящего мужа.
Да,может быть тяжело даже представить,как Вы будете одна с тремя детьми. Возможно, Вы привыкли к дому свекрови,к некой бытовой стабильности. Но я предлагаю Вам подумать и даже записать плюсы жизни без мужа и ресурсы -где Вы сможете взять силы и помощь.
Есть службы,которые помогают женщинам в сложной жизненной ситуации. Нужно поискать информацию.
Ещё один момент. Это Ваши дети. Им по-своему тяжело переживать Ваши отношения с мужем. И они могут по-настоящему страдать,не показывая этого.
Ведь,если несчастна мама,то дети тоже несчастны.
Юлия, на мой взгляд, важно ставить границу дозволенного мужу. Защищать себя,если он поднимает руку или кричит на Вас.
Этим Вы покажете детям,что нельзя делать так по отношению к Вам.
Скорее всего,Ваша дочь берёт пример с отца,поэтому и не слушает Вас. Дети выбирают для себя поведение 1-ого из родителей.
Важно,если Вы решите остаться в семье,показать свою ценность и значимость. Полюбите и позаботьтесь о себя.
Всего доброго,Софья.