Супруга мстит за мою измену. Как сохранить брак?

Вопрос психологу:
Прочел много статей, но подходящую к моему случаю не нашел. Мы с супругой знакомы 18 лет, из которых 12 находимся в браке. Есть две дочери 8 лет и 2 годика. 3 года назад я ушел из семьи жить к отцу и попросил у супруги развода. Сделал я это по 2 причинам: 1) Я влюбился в девушку (супруга знает, я предложил развестись после того, супруга нашла её олимпийку в машине). Собрал вещи и переехал. 2) Я устал от постоянных ссор и охлаждения отношений.
И когда я нашел человека, которого, как мне показалось, я люблю, я ушел. Тогда для меня это было легко, так как я знал куда иду и был уверен в правильности своих действий. Она постоянно приходила ко мне с дочерью и просила вернуться домой. Через 3 месяца я понял, что она тот человек, которого я действительно люблю, так как моё чувство влюбленности к другой прошло. Я вернулся в семью и год жил и сам себе завидовал (так спокойно было только в начале наших с ней отношений). После всё постепенно вернулось на круги своя. За собой я естественно не заметил изменений в отношении к ней, мне показалось, что претензии начались с её стороны. Родилась младшая дочь и мы прожили в своём привычном состоянии ссор и конфликтов ещё какое то время.
Живем в селе, з\п даже с 2-х работ меня не устраивала и как назло давний знакомый предложил золотые горы и взял к себе на работу в город. Мы договорились с женой, что если все получится, то переедем жить в город. З\п была нормальная, но всё же не очень хватало. (Жить с разным бюджетом затратно, так же деньги уходили на поездки домой). Мне одобрили ипотеку (Я не носил обручального кольца после того как вернулся к ней). Ездил домой раз в неделю-две, созванивались каждый вечер. Не изменял и вроде не давал поводов для беспокойства.
В сентябре месяце она вышла на работу после декрета, в мой очередной приезд она мне заявила, что я могу остаться в городе жить, что она хочет, чтобы я взял квартиру в ипотеку, воспользовался материнским капиталом и нашел себе другую женщину, так как я стал ей противен и она больше не может терпеть, когда я к ней прикасаюсь, целую, о интиме вообще речи не идет. Через месяц после этого я уволился с работы и приехал домой. Неделю всё продолжалось, затем я попросил прощения, сказал, что больше без них никуда не уеду и очень её люблю. Она сказала, что простила, тоже извинилась и неделю мы прожили как раньше + я стал помогать ей по дому, сижу с детьми, жду проведения конкурса на работу, на которую подал документы. Через неделю она сказала, что попробовала, но не может со мной и ей всё противно (прикосновения, ласки, интим) и что стало ещё хуже, так как я её "облизываю" (говорю, что люблю, целую много раз за день). Несколько дней назад она ходила к сестре, у которой пробыла 4 часа, я сидел с детьми. Затем спустя пару дней она заявила - "Я была у сестры лишь 15 мин, а все остальное время я шлялась". На мои вопросы ответила, что была у своих новых друзей, в компании которых есть один парень, который ей нравится и что она хочет быть только с ним (у них ничего не было и он сейчас занят, по её словам). Ведет переписку в соц. сетях, стирает историю браузера, ведет себя скрытно. Всё как по многочисленным статьям "Как отомстить мужу за измену", я это понимаю, но меня всё равно постоянно трясет от этих и других слов. Не могу успокоиться, сосредоточиться, есть и спать (просыпаюсь до 10 раз за ночь и не могу хорошо провалиться в сон, только передрёмываю). За 1,5 месяца такой жизни уже плохо соображаю, не могу настроиться на нужный лад и успокоиться. Я прекрасно прочувствовал в какой шкуре побывала она, но в статьях о мести рекомендуют проводить данную работу 3-5 дней. Не знаю сколько это ещё будет продолжаться, но сейчас я уже на пределе, хочется бросить её и уйти несмотря на то, что очень люблю её, ведь как жить после этого дальше, я не знаю. Она столько мне наговорила гадостей, что кажется переплюнула меня в трое. Я заказал доставку роз на её работу, т.к. через неделю у нас годовщина свадьбы, купил кольцо, договорился с её мамой о том, что привезу ей детей, а сам приготовлю романтическое свидание. Но как прожить ещё неделю не знаю, даже набирать этот текст очень трудно. Благодарю Вас за Вашу работу, заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Вадим Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Лилия Викторовна.
Здравствуйте, Вадим.
Послушайте, то, что случилось с Вами, случалось, случается и будет случаться с миллионами остальных людей. То, что Вы переживаете - пережито и будет переживаться не одну сотню лет. Даже человек в комментариях к Вашему письму проходил такое....
Все ходы и выходы из положения известны и проверены опытом. Трагедией эта ситуация может стать только тогда, когда Вы сами ее таковой будете считать.
Да, трудно, уже наломал дров, а теперь расхлебываешь.... Вам дана ситуация испытания на сегодня: потеряете Вы свой облик или найдете мужество остаться собой, мужчиной. Надо найти решение, как остаться человеком.
Вы сейчас находитесь в состоянии любовной зависимости. Вы жаждете, а Вас не хотят. Вы нуждаетесь, а Вас отвергают. Вы не можете ни разлюбить, ни заставить себя полюбить.
Вы уже создали отрицательного себя для своей женщины: Вы противны ей, она Вас не хочет (близости).
Как вывод могу напомнить правило отношений: когда Вы показываете человеку свою зависимость от него (нее), человек начинает автоматически защищаться от этой зависимости (т.к. это налагает определенную ответственность)
Все, что Вы делали до сих пор, так это разваливали Ваши отношения. Почему Вас отвергают? Да потому что все изменилось и женщине нужны новый Вы - другой. Но в Вас другого она не нашла после Вашего возвращения, поэтому и пошла искать "на стороне".
А Вы не поняли, чем ее оттолкнули, не узнали, не увидели что она ищет.
Как Вам поступать? У Вас есть ВЫБОР: исчезнуть из ее жизни или не исчезнуть. Вы можете взять перерыв (тайм-аут) в отношениях и пока ничего не предпринимать, а в корне пересмотреть все, что произошло. Вы можете обновить свои отношения (как если бы в первый раз встретились с ней), Вы можете начать с ней игру, некий "любовный танец". Вы можете измениться. Удивите ее. Если Вы просили прощения - перестаньте. Были слишком открыты - станьте чуть загадочным. Печалились и унижались - станьте спокойны и самоудовлетворены (хотя бы внешне). Спросит что случилось - улыбнитесь в ответ...В общем меняйтесь и удивляйте.
Но Вы можете также и остаться таким же и дождаться момента разрыва, когда она точно Вас убедит в Вашей несостоятельности.
Вы еще не разошлись с женой. Поэтому у Вас велики шансы все восстановить. Используйте этот шанс. Используйте все, что можно: Ваши отношения, совместное времяпровождения, детско-родительские отношения (ведь Вы оба родители).
И самое главное: любое испытание имеет срок. На самом деле, он не такой и большой. Не растягивайте время. Действуйте, Меняйтесь! Любая боль когда нибудь заканчивается. Время всегда несет в себе перемены.
Желаю успехов!!
С уважением, Лилия Литвиненко