Что делать, если муж меня не хочет, предпочитает удовлетворять себя в туалете?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема. Живем с мужем (мужу 34 года) уже год. В последнее время стала часто замечать, что у него сексуальное влечение ко мне все меньше. Он предпочитает онанизм каждый день. Он идет с телефоном в туалет и там этим занимается, а мне перед этим говорит, что он сегодня не хочет ничего, что надо передохнуть пару дней, т.к. ему якобы нечем кончать, а сам идет в туалет и там спокойно кончает. Я попыталась выяснить, почему он так делает, может я не так что делаю, чем то не устраиваю его в постели, но он говорит, что я всем устраиваю, а на вопрос конкретно не отвечает, а только психует, говорит, что я ему этими вопросами мозг выношу. И он из-за этого отдаляется от меня. Когда я просто спокойно задала конкретный вопрос и хотела так же получить на него ответ, но в ответ скандал. И как быть, что с этим делать, как его от этого отучить, сделать так, чтоб он меня хотел, а не сам справлялся с этим делом? Иначе меня одна мысль о его мастурбации отталкивает, а ему слова нельзя сказать, что-то спросить, чуть что сразу скандал, а виновата остаюсь я за то, что просто спокойно спросила, а он начинает психовать типа я его не понимаю, не доверяю и не люблю его. И чуть что, так сразу или собирай вещи уходи или ищи другого . И как тут быть?
Автор вопроса: Майя Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Майя!
Как правило мужчины предпочитают мастурбацию, чтобы расслабиться и не напрягаться, иногда - чтобы удовлетворить свои особенные сексуальные фантазии, которые сложно реализовать с партнершей. Можете ли Вы вспомнить ситуацию, когда он предлагал Вам попробовать что-то новое в сексе? Какая была у Вас реакция? Вы могли согласиться, но потом негативно отозваться об этом опыте, а могли сразу раскритиковать и списать на извращение, тем самым обрубив у него желание делиться с Вами своими фантазиями.
Знаете ли Вы, что именно он предпочитает смотреть в туалете, какая тематика, проанализируйте, есть ли это в вашей сексуальной жизни?
Словом, одна из причин-ему страшно открыться Вам в своих фантазиях, он боится, что не поймете, высмеите, отвергните, раскритикуете и т.п.
Также частая причина - это простота, как я уже писала, нет необходимости заботиться и трудиться об удовольствии партнерши. Это может быть нормой, но не в случае ежедневного предпочтения! Если мастурбация преобладает, то здесь уже не только физиологические причины.
Как Вы сами оцените вашу сексуальную жизнь, насколько Вы можете раскрыться, получить удовольствие, сказать о своих желаниях, насколько Вам приятна его инициатива, прикосновения и прочее?
Сексуальный дисонанс - это обоюдная проблема, не бывает так, что один полностью всем доволен, а второй нет. Покопайтесь в себе, возможно Вы сами себе в чем-то не можете признаться и привыкли уже к тому, что какие-то и Ваши потребности хронически не удовлетворяются, но Вы об этом не говорите.
Когда Вы наседаете на него с допросами, он чувствует себя неуверенно, о чем свидетельствует его реакция - вспыльчивость. Попробуйте начать с себя, проанализируйте свои желания и скажите о том, что бы Вам хотелось попробовать с ним, скажите о том, что Вам доставляет удовольствие, подчеркните его значимость, что именно он все делает так, как Вам нравится.
Завоюйте его доверие, ведь он стыдится своей зависимости, он уязвим перед Вами, избегает разговоров об этом и боится потерять свою значимость/статус/свою уверенность.
Ему может не хватать в Вас чего-то, например, если Вы предпочитаете покорную роль, ему может хотеться активности и доминантности от Вас, но он стесняется просить Вас об этом из страха показаться слабым.
Это просто один из примеров, Вы как женщина, сами должны почувствовать в чем его страх, но это можно сделать, лишь взглянув в лицо своему собственному страху.
Ваш страх необязательно лежит в сфере сексуальных отношений, это может быть и (как правило, так чаще всего и бывает) страх в плоскости вашего социального взаимодействия. Возможно, Вы ему не до конца доверяете, возможно не уверены в нем, как в мужчине, в определенных ситуациях, может быть Вам кажется, что он недостаточно сильный/мужественный/ответственный в обычной жизни или в профессии. Все это идет фоном в отношениях, часто даже не осознается, но на то вы и даны друг другу, чтобы указывать на слабые стороны, преодолевать их, и становиться сильнее/мудрее.
Поэтому, попробуйте сначала поанализировать себя, посмотрите, в чем Вы ему (и себе) врете, почему это делаете, чего Вы сами боитесь, и поговорите с ним о своих страхах, проживите их, и вам обоим станет легче и больше не будет потребности что-то скрывать друг от друга.
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!