Разочаровалась в муже, подозреваю в измене.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация. Замужем чуть больше полугода, до этого столько же в гражданском браке прожили. Зарегистрировались, потому что была беременна. Когда познакомились, сообщил, что у него есть другая женщина, но он не уверен что с ней у него все сложится, поэтому и познакомился со мной. Позже в процессе общения как водится я влюбилась, через какое то время они расстались, и я решила, что больше у него никого нету. Ну и погрузилась в свое чувство, соответственно доверяла этому человеку полностью. Позже когда начали жить, залезла в его телефон, где обнаружила переписку с другой, где они договаривались о встрече, скучали друг по другу. Во всяком случае она скучала, а он ответил завтра посмотрим как ты соскучилась! Конечно же был разговор, в результате я осталась плохой, что лазаю у него в телефоне, он мне сообщил что как раз в ту встречу он с ней расстался как с женщиной и сообщил, что теперь живет со мной. Не знаю почему, но я это проглотила и продолжила ему доверять. Позже, когда была уже беременна, где то 6-7 месяц, обнаружила в компьютере порно с участием мужа, соответственно был скандал. Сказал, что это было давно, но по обстановке в роликах это точно было параллельно в отношениях со мной. Далее я конечно же залезла во все его социальные сети, где обнаружила, что параллельно со мной он встречался как минимум с 4-5 женщинами. Конечно же стала постоянно лазать у него в телефоне. Он постоянно общается со своей бывшей гражданской женой, с которой они прожили лет 10. Все бы ничего, но он с ней общается пока я не вижу и не слышу, меня это напрягает. Я с ним говорила по этому поводу, он сказал, что это она не хочет общаться при мне. Так же он иногда созванивается со своими старыми знакомыми женского пола. Один поступок вывел меня из колеи: он познакомил своего приятеля с одной замужней дамой, с которой у самого были отношения параллельно со мной. Соответственно я в шоке от его отношения к женщинам, это же конкретное неуважение! Значит и ко мне он так же относился когда мы встречались, про сейчас не знаю. В результате всех моих лазаний по телефону, теперь там пароль. Еще родственница проговорилась, что он изменял своей бывшей жене, хоть и гражданской, но факт остается фактом. Конечно же конкретных доказательств измены ко мне у меня нету, но и доверия тоже. У нас растет сын, вроде бы закрыть глаза на все это, ведь выбрал же он меня и так далее, но боюсь как вырастить сына, чтобы он не был таким, чтобы был порядочным, уважал женщин, чтобы ему было не пофигу с кем спать! Мужу 39 лет. Подумываю развестись, когда смогу сама обеспечивать себя и ребенка. Иногда хочется и сейчас уйти, но понимаю, что еще люблю этого человека. Налаживать быт и отношения с мужем даже не хочется, может это гормоны играют, и я себе надумываю. Дайте, пожалуйста, совет ка быть дальше. Сейчас уверенна, что если узнаю про измену, уйду от него. Для меня семья это когда люди любят друг друга и живут друг для друга, а мой муж получается живет для себя, я так поняла и все родственники его делают так же.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Анастасия, здравствуйте.
Вы очень подробно описали поведение своего мужа. Для принятия необходимого решения - просто подойдите к вопросу более стратегически, на перспективу - есть ли для Вас перспектива желаемых отношений в будущем, при условии, что сейчас отношения не устраивают и делать ради сохранения этих отношений Вы ничего не хотите? Надежда, что Ваш муж одумается и перестатен вести разгульный образ жизни - непонятна. Который раз Вы уличаете мужа в переписках с другими женщинами и фактом измены? И, у Вас всякий раз остаётся надежда, что он исправиться? Что заставляет Вас верить ему?
Лазать по телефонам других, в общем-то, расценивается как признак недоверия и виноват оказывается тот, кто полез в телефон другого. Но и если от близкого человека нечего скрывать, то чего бы так переживать за содержание в своём телефоне, соц.сетях. К тому же, разбирательства по поводу содержания в телефоне Вашего мужа происходили неоднократно, блокировка могла последовать после первых разговоров. Не так уж и тщательно скрывалась от Вас информация (небрежно). Почему Вам не удаётся отстоять свою позицию и Вы оказываетесь крайней?
Если Вам не нравится то, что происходит в Ваших отношениях, поставьте некоторые правила в отношении к себе.
Если Вы уже не хотите что-то делать для сохранения брака (например, понимаете, что нет смысла), остаётся: разорвать отношения или оставить все как есть - что будет, то будет, но в таком варианте Вы рискуете уйти из отношений совсем разочарованной и уставшей - это самый неликвидный вариант.
Возьмите своё счастье в свои руки и начинайте действовать исходя из своих интересов и интересов ребёнка. Счастливая мама - счастливый ребёнок.
Какой бы ни был совет или рекомендация со стороны, Вы сделаете нужный Вам шаг, только когда четко поймёте, ради чего Вам сохранять эти отношения? И есть ли ради чего?