Жена говорит, что любит бывшего, но не хочет терять меня. Не знаю, как поступить.

Вопрос психологу:
Поженились с девушкой достаточно быстро, через 2 месяца отношений. Первый месяц все было хорошо, любили друг друга и всех все устраивало. На второй месяц она сказала, что не любит меня, а любит бывшего и очень по нему скучает. Хотя он бил её, унижал, оскорблял. Она не выдержав это все рассталась с ним. Про меня она говорит, что я идеальный муж и не хотела бы меня терять и понимает, что если мы разойдемся, то через месяц начнёт убиваться по мне и захочет все вернуть. Пытался поговорить и объяснить, что бывает такое и все временно, но она уперлась и ни в какую не хочет слушать меня, друзья её говорят ей тоже самое, что она глупая, что так поступает. Но она стоит на своем, до всей этой ситуации все было хорошо и все устраивало, но сейчас такое чувство, что человек загоняет сам себя в яму и не хочет вытаскивать. С кем бы не говорил, рассказывают, что бывает такое что скучаешь по бывшим, но гасишь это в себе, а тут человек наоборот слушает песни, смотрит фото и делает все, для того, чтобы воспоминания нахлынули, говорит что с ним не будет и со мной не может быть, так как не любит. Как мне поступить, может записать её к психологу? Что делать? Я и так вроде все делаю, говорит, что идеальнее меня не было у неё, но она меня не любит.
Автор вопроса: Кит Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Кит.
Чтобы избавиться от боли, нужно пройти через нее. Задавливать чувства, не обсуждать болезненную тему, данные действия только усугубят проблему. Девушке нужно обсуждать своего бывшего, нужно смотреть фотографии, нужно вспоминать о прошлых моментах. Как бы это странно не звучало, это как раз и избавит от зависимости от прошлого. Но лучше "погружение" проводить под наблюдением специалистов. Поэтому ваше предложение обратиться за помощью к психологу, действенное, но только девушка сама должна этого захотеть. Можно сначала предложить ей позвонить на Телефоны Доверия экстренной психологической помощи. В данных организациях также работают психологи, и для людей, которым сложно открываться, это наименее безболезненный способ.
А вы - настоящий друг девушки. Ни каждый сможет в данной ситуации не отворачиваться, а продолжать поддерживать. Единственное, что могу вам пожелать не растворяйтесь в проблеме. Возможно, это грубо прозвучит, но девушка должна решить ее сама. Пока у вас есть желание и силы поддерживать ее, будьте рядом. Этого вполне достаточно.
Душевных сил вам.