Будучи замужем влюбилась в другого. Как сделать правильный выбор?

Вопрос психологу:
Добрый день! Подскажите, как быть в такой ситуации. Я замужем больше 10 лет, есть дети. Случайно познакомилась в интернете с мужчиной, в которого влюбилась (понимаю, что это все иллюзия, но все же). Человек обещает дать мне все, чего у меня нет. Говорит о любви. Т.к. слабо верю ему, решила встретиться ближайшее время. Все эти годы в семье мужчиной была я. Ласки и нежности от мужа я уже давно не получаю, ласковым словом никогда не называл, только по имени. Долгое время я зарабатывала деньги для семьи. Он же не хочет делать никаких телодвижений. Работает там, где ему комфортно, но за маленькие деньги. Я ему уже ни раз говорила о том, что хочу ласки, что нужно обеспечивать семью. Он меня не слышит. Последнее время он ударился в спорт и у нас совсем не осталось общих интересов и времени на меня у него совсем мало из-за тренировок и усталости. Я даже посещала психолога, она мне объясняла, что я должна поменяться, стать женщиной. Но как я могу ей стать без помощи мужа, я не понимаю. А с этим мужчиной я уже чувствую себя женщиной. И верю ему. Как сделать правильный выбор? Как не разрушить никому жизнь? Я запуталась.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Татьяна!
Много возмущения у меня к "психологам", которые дают советы из разряда "вам нужно стать настоящей женщиной". Как будто сейчас, вы какая-то неполноценная женщина и от этого все ваши проблемы.
Читая ваше письмо, у меня родился образ очень уставшей, разочарованной женщины, которая хочет любви и внимания к себе. На мой взгляд вполне понятные и естественные желания.
За 10 лет брака могло накопиться очень много взаимных претензий и обид. И когда вы пробуете снова высказать вашу обиду привычным для вас способом, муж может закрываться от вас эмоционально и не слышать. Здесь важно поработать со своим внутренним состоянием, разобрать тот клубок чувств, который вы носите в себе.
По поводу денег - если вы обеспечиваете семью - это ваш выбор, хотя осознание этого и может вызывать у вас возмущение (ведь, возможно подумаете вы, это же муж не хочет зарабатывать достаточно, поэтому вы вынуждены (!)обеспечивать семью). Так вот никакой вынужденности в отношениях взрослых людей нет, все что в них происходит - это осознанный или неосознанный выбор каждого. НО! Обеспечивая семью вы не меняете свой пол на мужской, вы остаетесь женщиной. Может быть, уставшей, злой, разочарованной, но не менее женщиной. Понятие женственности многогранно и я ненавижу, когда его сводят к клише и заставляют бедных женщин считать себя недоженщинами, что еще больше усугубляет их комплексы. Так что нужно исследовать, зачем вам быть главой семьи, на которой держится семья, зачем вам брать на себя такую большую ответственность и не позволять себе побыть слабой и беспомощной.
По поводу выбора, между чем и чем вы выбираете? Пока с мужчиной из интернета ничего в реальности (кроме ваших к нему чувств) вас не связывает. Вы верно рассуждаете, что стоит встретиться и посмотреть, как вам будет с человеком в реальности. Но помните, что влюбленность на первых порах окрыляет и заставляет идеализировать любого партнера) Трудности начнутся потом и, вполне возможно, они будут из того же разряда, что и у вас с мужем сейчас (если вы их не решите или не сделаете все от вас возможное, по крайней мере). Поэтому не спешите предпринимать сейчас радикальных решений. Я думаю, ваш интернет-роман случился не случайно (простите за мою тавтологию), а возможно, как это часто бывает , для того, чтобы показать вам - ситуация в вашем браке вас не устраивает и вы хотите ее изменить. Можно, конечно,порвать отношения и построить новые (с риском тем же проблем в будущем), а можно честно признаться себе в том, что так вы больше жить не намерены и начать менять свою жизнь в браке. Как именно - вы можете разобрать на сессии с психотерапевтом.
Только будьте осторожнее в выборе психолога, чтобы не нарваться на подобных специалистов, как из вашего прошлого опыта. У настоящего психолога должно быть дополнительное образование психологическое, помимо основного (минимум 4-5 лет), обязательно опыт длительной личной терапии (чтобы не травмировать своими комплексами клиента) и прохождение регулярных супервизий. Профессионалы указывают такую информацию в своих профилях.
Если хотите, вы можете обратиться и ко мне. Я буду рада поработать с вами!
Желаю вам удачи в ваших решениях и выборах, какими бы они ни были!)
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт
тел. +79604661252 (viber, whatsapp)