Нет любви у жены ко мне.

Вопрос психологу:
Помогите с женой, пожалуйста. Говорит, что разлюбила, но так же живем вместе. Она не уходит никуда, у нас ничего нет, я стараюсь как то наладить все, а она ничего, от нее просто холод, никакой взаимности нет, помогаю. Ей дома кушать готовлю и многое другое, цветы дарю, всегда говорю ласковые слова. Наверное мало внимания уделял. Недавно появился друг какой то, точнее я сам узнал, она забыла закрыть соц. сеть свою. В общем она с ним ходила в кино, гуляла, как она говорит, поцеловал только в щеку. У меня невроз, говорил ей давай забудем, дальше жить будем нормально, все хорошо. В итоге говорит не люблю тебя больше, ничего не хочу, но и с другом она этим не общается. Больше как она говорит, интима нету, может и есть, но раз два в месяц и то ей, я так понял, не очень приятно. хочу поцеловать ее, она тоже целует, но по моему через силу, потому что иногда просто отворачивается. У нас есть дочка, все хорошо, с ней играюсь, в садик отвожу, забираю, когда у меня выходной и я дома, а не на работе. Так же есть чувство, что она с ним до сих пор общается. Я стараюсь не мучить ее по этому вопросу. Ну если человек что то скрывает, то это по моему видно. Она чуть ли не спит с телефоном, пароль стоит, я туда зайти не могу. Что делать, я не знаю. Может вы подскажите. Уже так замкнулся, потерялся в себе, такие эмоции, переживания...
Автор вопроса: дмитрий Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени суток, Дмитрий. Да, так бывает, что люди приходят в нашу жизнь и уходят из неё - они не вещи, никому не принадлежат, кроме, как себе.
Каждый волен жить так, как хочет того сам. Единственное правило отношений - хорошо должно быть всем.
Раз уж Ваша жена говорит Вам, что не любит Вас (не знаю, предполагаю, возможно, и не любила никогда, возможно были какие-то события, которые отвернули её от вас), так стоит разобраться как быть, а не скрываться, писать в чатах что-то или терпеть друг друга.
Есть дочь - прекрасно. Только вот для ребёнка этот холод и накалённая обстановка в доме, при внешнем "всё хорошо" - ощутимы. Она может тревожиться (плохо спать, грызть ногти, капризничать и т.п.), что тоже не есть хорошо.
Что делать? Поговорить с женой, попросить быть с Вами честной и определиться. Да, "она никуда не уходит", возможно, потому, что ей выгодно материально или она боиться остаться одна/начинать всё сначала/чувства вины и т.п. Тем неменее, накалённая обстановка и психозы Вам не нужны. Даже самый плохой исход - это развитие: каждый получает свой жизненный опыт и начинает идти дальше. Состояние, в котором находятся Ваши отншения сейчас - это застой. Так можно увязнуть на всю жизнь: она будет Вас терпеть, ходить встречаться с другими, Вы свыкнетесь, будете негодовать, но терпеть, и так тоже живут... Вот только не развиваются, страдают и болеют (уже физически).
Выбор всегда есть. Расслабьтесь, отпустите ситуацию, подумайте как должно быть в идеале. Придумайте себе не менее 3-х фильмов с идеальным будущем. Шагните в каждый и почувствуйте себя там. Каким Вы должны быть, чтобы всё было идеально, чего Вам сегодняшнему не хватает для этого. Проживите мысленно каждый эпизод, наполнитесь теми чувствами, которые должны быть. Посмотрите на себя сегодняшнего и поймите, что нужно сделать, чтобы таким стать.
Берите ответственность за себя в Ваших с женой отношениях и начинайте действовать.
Думаю, всё наладится... Кому-то из Вас стоит меняться или менять ситуацию. И, скорее всего, Дмитрий, это будете Вы.
С уважением, Ваш психолог - Ладатко Марина Георгиевна.