Как сохранить семью после его гулянок с друзьями и моей измены с другим?

Вопрос психологу:
Дело в том, что после брака и после рождения первого и второго ребенка муж совсем не помогал мне с детьми. Он большую часть времени проводил с друзьями, уходил вечером, приходил или ночью, но чаще утром. В компании он выпивал. У нас были частые скандалы. Доходило до рукоприкладства. Я постоянно прощала его. Но после 3-х лет брака я познакомилась с человеком и стала с ним встречаться. Он днями названивал мне. Интересовался мной и моими детьми. Гуляли вместе. Уделял мне кучу-внимания. И пока муж гулял с друзьями, я гуляла с этим парнем. Мы провстречались год и после года нашего знакомства я начала изменять с ним своему мужу. Но с мужем при этом продолжали жить вместе. Через 2 года муж узнал о измене. Он хотел разводиться, но решил сохранить семью. При условии, что я ему расскажу всю правду и мы начнем все с чистого листа. Прошел уже год, но муж не простил мне измены и постоянно допрашивает меня о подробностях. Я скрывала правду до последнего, но так и не решилась сказать все. Кое -где наврала ему, что-то скрыла. Он как то встретился с моим любовником и тот рассказал ему правду всю. Теперь у моего мужа изменилось отношение ко мне, говорит, что я предатель. И не хочу рассказывать ему правду, значит мне не дорога семья. Теперь он хочет развестись. А я его очень люблю и хочу сохранить семью. На все готова ради этого.
Автор вопроса: KaterinaBobr Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Екатерина, здравствуйте. Муж пропадал ночами не понятно где..., Вы в это время начали искать то, чего Вам не хватает в своей семье и познакомились с другим мужчиной. Важно понимать, что лично Вы пытались сделать для того, что бы муж проводил больше времени с Вами? Делали ли Вы, что то вообще или просто молчали, когда мужа ночами не было дома? Когда Вы начали отношения с другим мужчиной, то уже по сути семьи не было, было просто "сожительство и ведение быта, на определенном уровне". Теперь все усугубилось тем, что муж "просто дружил", а Вы изменили ему, было задето мужское самолюбие и он начал Вам устраивать "допросы". Поверьте, если Вы даже на библии покаетесь, то чем дальше, тем будет только хуже и муж будет искать новые "подробности", рассказывать, какая Вы "плохая". Как Вы думаете, почему он не развелся? Потом что прекрасно понимает, что на нем лежит ответственность за то, что произошло, так же ему удобно "делать Вас постоянно виноватой", но в то же время продолжать жить в свое удовольствие. И у него это получается, так как Вы готовы ради него не все.. Что Вы получите в итоге, если не изменить модель отношений? Его постоянные ночи напролет и упреки? Вы разве не из за этого, начали отношения с другим мужчиной? Как Вы думаете, ситуации не повторяться или же Вы будете все время "униженной и виноватой"? Если Вы действительно хотите попытаться сохранить семью, то Вам кардинально надо изменить тактику поведения, скажите мужу, что в случившемся на обоих лежит ответственность, так как он "забыл, что такое семья и жил в свое удовольствие"! Так же не бойтесь развода, так как возможно это реально будет лучшим вариантом для Вас, если муж не изменит свое отношение к семье. Вы ему скажите, что больше не будете оправдываться, а если он хочет развестись, то пусть подает на развод, а Вы подадите на алименты и встретите потом того мужчину, который будет ночами дома, а не "не понятно где". Если он будет говорить о разводе, то ни в коем случае, не начните уговаривать его, будьте спокойны и уверенны в себе, он потом в самый последний момент, "может передумать" и Вы действительно начните все с начала, только отношения надо строить на новой основе, а не повторять все, что было. Вам просто сейчас надо понять, что любой вариант развития событий, для Вас будет положительным, за исключением того, что есть сейчас, а именно "оправдывания и унижения, Вас, как личности". Если же Вы и будете продолжать заискивать перед ним, чувствуя себя виноватой, то тогда надо искать причины, почему Вам нравится быть "униженной", на бессознательном уровне.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!