Зачем муж посещал сайты знакомств с женщинами для дружеского интима на одну ночь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста, разобраться в себе. Начну с того, что замужем 6 лет, у нас с мужем два сына, поженились по любви, жили всегда счастливо, как мне казалось, и муж всегда говорит, что счастлив, что любит меня и детей. Я его тоже люблю, но ещё я очень ревнивый человек и признаюсь, что иногда проверяю телефон мужа, (да я понимаю, что это неправильно, что нельзя так делать и т.д.), но ничего не могу с собой поделать. И вот в один из дней, я посмотрела его электронную почту и нашла ссылки на разные сайты знакомств, знакомств для интима. Конечно я все их просмотрела, он искал девушек, женщин для интима дружеского, интима на одну ночь, как было написано на его сайте и ещё как оказалось он занимается виртуальным интимом с разными девушками (и это все за деньги), пишет им различные комплименты, восхищается ими (хотя я на протяжении всей нашей семейной жизни ни разу не слышала комплимента в свой адрес). Мы поговорили, сначала он отказывался и говорил, что это все не его, но потом признался. Но почему он этим занимался он сам не знает, говорит, что его все устраивает и наша семейная жизнь и сексуальная жизнь и я как женщина и как жена, что дело не во мне. Говорил, что любит меня и очень боится потерять, что никогда не изменял мне, что такого вообще больше никогда не повторится, что не переживет, если я уйду. Я переживала очень сильно, мне было очень больно, неприятно, обидно, за неделю похудела на 5 кг, не разговаривала неделю с ним, думала о разводе, но в конце концов простила, как мне казалось. С того времени прошло месяца три, но я и сейчас вспоминаю эту ситуацию и понимаю, что не могу забыть, понимаю, что не доверяю ему совсем, кажется, что он врет постоянно, когда задерживается на работе, когда в выходные дни выходит на работу, с телефона естественно все удаляет. Скажите мне, пожалуйста, можно ли как то отпустить эту ситуацию и снова верить мужу? Можете ли вы как специалист ответить на вопрос для чего это нужно ему было, просто похоть, или же у меня самой проблемы какие то?
Автор вопроса: анна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Лилия Викторовна.
Здравствуйте, Анна.
В Вашем письме абсолютно все логично изложено и все действия по решению проблемы были приняты правильные. Вы правильно сделали, что поговорили с мужем, правильно сделали, что стараетесь сохранять семью. Судя по ответам мужа, он не собирается уходить и видимость семьи вам все таки удастся сохранить.
Вы сейчас находитесь в замешательстве или шоке от неожиданного открытия. Вам кажется, что это у вас проблемы, раз муж уходит налево, даже виртуально. Но скажу вам сразу, с вами все в порядке. Ведь за отношения в семье отвечают двое. И не стоит только на себя брать всю вину за ситуацию.
Прежде всего, попробуйте понять, чего вы хотите. И даже не понять (ведь логически вы правильно рассуждаете относительно сохранности семьи), а прочувствовать сердцем ситуацию и ваше положение. Как вам в нем будет дальше житься? Будет ли вам комфортно, если вы всегда будете подозревать мужа во лжи? Как сложится ваш интим? Сможете ли жить, как жили? И если ради сохранения семьи будете держать в себе подозрения, то как это отразится на отношениях, а потом на детях (ведь дети очень чувствительны к атмосфере в доме)?
Как я уже сказала, с вами все в порядке, но возможно,, есть проблема с вашим мужчиной. Дело в том, что виртуальный интим набирает на сегодня обороты, к сожалению. И это становится в ранг зависимостей. Особенно это касается мужчин. Это как игромания, наркомания, алкоголизм. Судя по его поведению (описанному вами), это и есть виртуальная зависимость. Ведь она вообще не несет в себе ни опасности болезней, ни расходов на встречи, ни ответственности, и даже не требует особых затрат энергии, а позволяет реализовать свои сексуальные фантазии. Возникает у тех, кто не совсем уверен в себе, стеснителен с противоположным полом. Для того, чтобы понять есть ли это проблемой вашего мужа, нужно выяснять у него.
Вам же рекомендую обратиться к семейному психотерапевту или сексологу, которые смогут помочь разобраться в проблеме и восстановить другие модели поведения в вашей семье. Их точно нужно менять, т.к. жить как раньше вы уже не сможете.
Вряд ли стоит разрывать семью, ведь мужчина не хочет вас отпускать. Но если у него действительно зависимость, то он будет и дальше прятаться и вести этот образ жизни (по аналогии наркомана). Любой наркотик (зависимость) просто так человека не отпускает.
Попробуйте сейчас себя понять, чего вы хотите? Ведь вы говорите, что любите его и при этом вдруг понимаете, что вам он ни разу комплиментов не говорил. Если он хочет измениться, пусть начнет говорить комплименты вам, дарить цветы. Попробуйте сменить межличностное и интимное поведение. Пробуйте понять, действительно ли он меняется или просто говорит об этом.
А потом определяйтесь, нужно ли вам это. Ведь жить во вранье и подозрениях не так то просто.
Разговаривайте с ним о семейном психотерапевте. Вам это поможет наладить друг с другом качественные взаимодействия.
Но самое главное, решите для себя, хотите ли вы сохранять отношения с мужчиной, который, как оказывается умеет делать комплименты, но не вам. Я это говорю для того, чтобы вы поняли, что вы сами по себе ценны и целостны. Не нужно унижать себя отношениями с мужчиной, которому не доверяете. Уважайте себя и пусть мужчина поймет, кого он может потерять, если не изменит к вам свое отношение.
Решать вам.
Желаю удачи.