Жена променяла меня на подругу. Я на грани.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я вас умоляю помогите, пожалуйста. Мы с женой прожили в гражданском браке почти 9 лет. У нас дочь от её первого брака, воспитываю с 2 лет. Жили прекрасно. Не смотря на все трудности. Поддерживали друг друга во всём. Работаем усиленно, что бы накопить на своё жильё. Остановили свой выбор на Подмосковье, там дочери больше возможности. К сожалению, в связи с кризисом пришлось искать другую работу. Нашёл, сейчас уже третью вахту работаю на севере. Так не задолго до этого жена познакомилась с подругой на работе. Работает жена в ресторанном бизнесе. По своей занятости я не придал этому какого-то негативного значения. Даже наоборот был рад, так как подружка, как оказалось, боксер мастер спорта. Ну думаю будет под защитой, пока я на вахте. И тут началось то, что я, к сожалению, только сейчас стал с ужасом осознавать. Вернувшись домой после первой вахты (2 месяца) я только и слышал о подруге какая она хорошая и как она жене помогает. Обычно когда жена работала допоздна, я всегда встречал её на машине и она обижалась, когда у меня не получалось это делать. А тут вдруг не стала даже просить. Мол Рита её провожает. Приехал со второй вахты, жена меня познакомила с подругой. Я был разбит! Ей 19 лет, она из асоциальной семьи. Мужик в юбке короче говоря. Хотя в юбке я её так и не видел. Ну я на радостях на природу шашлычок. Они напиваются в стельку ну и к нам домой. И вроде как чтобы дочери перегаром не дышать ложатся вместе спать. И так ещё раз и ещё. А я то с вахты (жену 2 месяца не видел ) ну вы понимаете. Через несколько дней это прекратилась и я попытался поговорить с женой, но она закатила скандал и в итоге не нравится ищи другую. Я вообще чуть с ума не сошел. Через несколько дней за заслуги дочери в очередном соревновании по дзюдо была вручена путёвкам в Крым. Естественно мама летит с дочерью. Я всё это про спонсировал с лихвой, думаю ну пусть жена отдохнет от быта. Она мне никогда не изменяла, поэтому сомнений нет. Пускай отдохнут. В скором времени они прилетели. Через 3 дня я уехал на вахту. И вот они 7 кругов ада. Я звоню домой, но жена с неохотой берёт трубку. А оказывается, как мне рассказала дочь, что подруга живёт у нас и спит с мамой в одной кровати, так ещё и выпивка рекой. Я решил разрешить ситуацию мирно, но жена врёт и говорит, что подруги у нас не бывает. Тут я вспылил, тайно установил с помощью дочери жене и подруге мтс локатор. И пришёл в ужас, они 24 часа вместе. Друзья шлют мне видео как они пьяные шатаются вместе не взирая на время дня. Потом приходят домой, закрываются в комнате и спят. Я совсем разозлился, поставил ультиматум, прижал фактами. Так и что вы думаете. Она в самом грязнейшем виде объяснила мне, что все 9 лет со мной это была ошибка и невыносимая жизнь, все мои родственники как и я самые последние... не буду центровать. В общем она забирает дочь и они с подругой уезжают в Крым на пмж, и что мы расстаёмся. Меня с работы увозит скорая, сердце. Я очень люблю свою семью, а жену вообще больше жизни. Я по телефону пытаюсь решить вопрос, но не выходит, она бросает трубку. Я не ем, не сплю и не могу бросить работу. Я на грани. А по ту сторону телефона всё так-же мы расстаёмся и что меня ненавидят. Помогите, пожалуйста, понять что происходит. Я уж грешным делом подумал может быть у них с подругой любовные отношения. Уже Всё передумал. Мне очень больно. Умоляю помогите.
Автор вопроса: Максим Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Максим, здравствуйте!
Вполне возможно, и даже скорее всего, что у них и правда любовные отношения. Такое бывает. И да, с женщинами в браке с мужчиной - тоже. Есть или нет - мы можем только гадать. Если Вам, разве что ,сама жена не скажет прямо. Но суть-то не в этом.
Суть в Вашем состоянии. Оно у Вас критическое. И Вы далеки от семьи, это очень тяжелое положение. Первое, что Вам срочно нужно сделать - взять себя в руки, успокоить самого себя. Эмоции и инфаркты ни к чему не приведут. Вы со всем разберетесь, все, что можно будет - Вы сделаете, найдете выходы. Но Вам для этого необходимо оставаться хладнокровным. И желательно живым. Поэтому - глубокий вдох-выдох. И повторяйте себе, как мантру, что Вы со всем справитесь и все будет хорошо.
Второе - Вам есть с кем там поговорить? Друзья? Коллеги?.. Быть может, есть психолог? Если нет - очень рекомендую Вам проконсультироваться (и, возможно, не один раз) по этому вопросу с психологом. такие консультации возможны и онлайн. Но вживую, голосом, с видео желательно. Т.к. формат "вопрос-ответ" - это хорошо, но совсем не то. Вам нужен живой человек, живой отклик.
Третье - в жизни бывает разное. Возможно, все, что она говорит правда. Но быть может и не так. Как бы ни сложились Ваши отношения с семьей - Вы будете активным участником построения этого будущего. Вы еще сможете сказать свое слово, внести свою лепту. Поэтому, опять же, успокойтесь. Обдумайте. И воспользуйтесь своим положением, возьмите из него все плюсы. Воспользуйтесь временем, которое у Вас есть, чтобы понять, как себя вести дальше. Причем при разных раскладах.
Четвертое - у Вас ощущение, что мир рушится, почва уходит из-под ног, вселенная сжимается. Но это не так. Это Ваше субъективное восприятие, это Ваши страхи играют такую злую шутку с Вашим восприятием. Гоните страхи, гоните все ирациональное. Спрашивайте себя почаще - чего я так боюсь? И поймите, что нет обстоятельств выше Вас. Вы все в состоянии контролировать. Свое восприятие, свою жизнь, свои страхи.
Я надеюсь, что это письмо "экстренной психологической помощи" было хоть сколько-то полезным для Вас. Конечно, понимаю, что существенно оно не облегчит Ваше состояние. Но для этого нужна более тесная и продолжительная работа. Если будет нужна или желание - обращайтесь, с готовностью поработаю с Вами, помогу.
Желаю Вам всего доброго, Максим!