Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Добрый день! Мы с мужем (гражданский) вместе третий год. Отношения как у всех, ругаемся, миримся. Но в целом отношения прекрасные. Муж помогает мне во всем, и не забывает радовать приятными мелочами, я в свою очередь отвечаю ему взаимностью. Каждый день говорим, что любим друг друга, ну и другие приятные слова. Интим у нас замечательный. Не смотря на долгие отношения, мы не потеряли интерес друг к другу и стараемся вводить что то новое в нашу интимную жизнь. Вчера я спросила у мужа чего бы он хотел, какие у него есть сексуальные желания (происходило это во время интима), так как в последнее время (недели две) я вижу и чувствую, что ему стало скучно. Он сказал, что хочет интим втроем (он и девушка и я /он и мужчина и я). Я конечно понимаю, что мой муж не исключение и многие об этом фантазируют. Но это меня насторожило, получается, что он хочет другую девушку? Но больше меня испугало то, что он готов на второго мужчину. Муж мой очень ревнивый, собственник, и для меня очень странно, что он готов вот так отдать меня другому. Может ли это означать, что у него нет больше ко мне чувств? Может ли он пойти на измену? Не хочу терять его и я тоже хочу, что бы наши отношения развивались, но эта его фантазия не преодолимый барьер для меня. Как быть подскажите, пожалуйста!!!
Автор вопроса: Вера Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Уразаева Лидия Валерьевна.
Здравствуйте, Вера.
Замечательно, что у вас с мужем есть диалог, и вы не боитесь говорить друг другу о своих желаниях, в том числе сексуальных. Это хороший задел для дальнейшего построения отношений.
Однако я бы не рекомендовала дополнять ваши отношения третьим партнером. Такие фантазии порой появляются у всех людей, и неудивительно - слишком широко освящен этот тип отношений в постели, ему приписываются (причем безосновательно) какие-то особые ощущения. Однако секс втроем не такая уж хорошая идея.
Если это и не является знаком ослабления ваших чувств друг к другу сейчас, то может привести к таким последствиям. Вы вместе только три года, и уже появляются мысли о том, что вам в постели скучно. Значит, не на том вы концентрируете свое внимание. Когда вы вводите дополнительные внешние обстоятельства - специальные предметы, новые места, эротические фильмы или порно, других партнеров, - это как бы кто-то лишний в отношениях двоих, не дает вам возможности сосредоточиться друг на друге. Вы как будто пытаетесь развиваться "вширь" вместо того, чтобы развиваться "вглубь".
Создайте для себя ритуал познания друг друга. Используйте заигрывания и поддразнивания, которые готовят к сексу за несколько часов, а то и дней, и держат в ожидании, напряжению. Уделяйте время не только эротическим ласкам, а и просто поглаживаниям, массажу, любованию.
Научитесь сама расслабляться и получать удовольствие - возбужденная, томящаяся желанием женщина это самый мощный стимул для мужчины. Подумайте о себе - что вам нужно, чтобы вы его хотели, наслаждались процессом, могли думать только о своем удовольствии (и сделайте это, или попросите его помочь). Чувствуя, как вы получаете искреннее удовольствие, ваш мужчина отбросит прочие фантазии.
Еще рекомендую, посмотрите видео на Ютубе: Марк Гангор "Ключ к невероятному сексу"
Автор ответа психолог: Уразаева Лидия Валерьевна