Корпоратив мужа.

Вопрос психологу:
Добрый день! У мужа скоро новогодний корпоратив в новой организации, куда он недавно устроился. Соответственно, хочется, чтобы он по максимуму влился в коллектив. Поэтому я сразу ему сказала, что на новогодний корпоратив пусть идёт, но ночевать он будет дома. А начальник ему сказал, что корпоратив без жен и детей. С ночёвкой в доме отдыха. И т.к. коллектив молодой, да и женаты мы недолго, и вообще семейные ценности разрушать не хочется, я поставила свои условия - просто вернуться ночью домой. Как правильно поступить мне в данном случае. Не хотелось бы отпускать его с ночёвкой. Он сказал, что вообще может не пойти, но я думаю, лучше идти, т.к. не всех знает, а в работе важно общение. Мы женаты 1 год, я ему доверяю, и он мне тоже. Не хочу ущемлять его свободу, но семейные ценности нужно блюсти. Возможно, я так воспитана, что муж должен быть всегда с женой. Но я ведь и не говорю ему, что либо мы едем на корпоратив вместе либо ты не едешь вообще. Таким образом прошу помочь в разрешении ситуации....
Автор вопроса: Di Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Быстрова Маргарита Владимировна.
Здравствуйте!
Вашу точку зрения я услышала и поняла. Что же думает об этом Ваш муж? Это мне осталось непонятным. По большому счету это его отдых и именно его ответственность.
Семейная жизнь состоит не только из счастья и взаимопонимания, иногда приходится идти на уступки, причем серьёзные. Если Вы, как пишите, доверяете своему мужу, почему же тогда возник такой острый вопрос о его присутствии дома? Это нерушимый принцип? Хорошо, просто доходчиво объясните мужу, что для Вас это очень важный вопрос, выразите именно свои чувства, например: «Я буду очень волноваться, мне будет не по себе, если тебя не будет рядом». Так же выслушайте его точку зрения, это действительно важно, возможно, он сможет сам Вас успокоить и привести верные доводы. Если же он пренебрежет Вашими чувствами и принципами, то это уже совершенно другая проблема, которую стоит решить по мере поступления.
Или попробуйте посмотреть глубже, присутствует ли ревность, может быть, она скрывается под маской «нерушимого принципа», в этом случае Вам необходимо работать над собой, своей самооценкой, самоощущением.