Стоит ли разводиться с мужем или страсти утихнут?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Любовь, мне 26 лет. Коротко о себе и своей ситуации... Мужу 24, в браке с ним 2 года, поженились по взаимной любви, для обоих первый брак, всё было прекрасно. Жили хорошо, дружно. Запланировали ребеночка. Пока ходила беременной, муж холил и лелеял.. Но как родила малыша всё в корне поменялось! Кричит на меня.., приходит с работы не обнимет, не поцелует как раньше.., вечно срывается на мне и ребенке. Я выматываюсь дома так, что под вечер просто еле доползаю до кровати и проваливаюсь в сон без задних ног от усталости. Дома всегда прибрано, горячий ужин на плите, я успеваю и за собой следить.., хотя всё это очень и очень для меня тяжело.., ребенок гиперактивный. Рядом помощников нет. Бабушки, дедушки живут от нас далеко, в другом городе. Няню нет возможности нанять. А муж, возвращаясь домой вечером после работы, срывает всю злость на мне и малыше... ТРЕБУЕТ интим ежедневно... Хотя видит мое удрученное состояние под вечер и что мне лишь бы прилечь на минутку.. Его это не волнует.. Ни разу не слышала слов благодарности, например - "какая ты у меня умничка, всё успеваешь и т.д... ложись отдохни!" А так хотелось бы... С каждый разом ситуация усугубляется... Он меня оскорбляет безпричинно, унижает, обзывает. Я и затихала, и в ответ на него еще сильнее ругалась (защищая себя) и разговаривать пыталась с ним по-хорошему.., все бесполезно. Мой ребенок с рождения впитывает в себя эту грязь, маты, ругань... А я так не хочу. И не могу его оградить от этого! Открыто говорила о разводе. Он сразу прощения просит за все и обещает, что исправится. Но проходит день, другой и всё по-старому сценарию. Подружка меня жалеет, советует его выгнать вон! А мама, с которой я никогда не была в хороших отношениях только и говорит, что я сама во всем виновата и чтобы не разбрасывалась мужиком... Вот выгонишь, говорит.. и подберут его.. останешься одна.. а это тяжело - ребенка поднимать в одиночку. Последнее время очень часто снятся сны по ночам, в которых я очень сильно избиваю мужа кулаками, бью его голову о пол, швыряю его... а когда вижу, что он уже еле живой - то ощущаю себя победителем и чувствую какое-то облегчение во сне. Я уже с ума схожу... Что мне делать. Посоветуйте, пожалуйста...
Автор вопроса: Любовь Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Любовь, здравствуйте. С рождением ребенка, муж "расслабился", думая, что Вы уже никуда не денетесь, чувствует себя "кормильцем и королем". Вы не слушайте советов других и не выносите свою личную жизнь на обозрение других людей, пусть даже и близких. Поверьте, Вам будут давать разные советы, после чего Вы еще больше запутаетесь. Я считаю, что развестись Вы всегда успеете, сейчас можно гармонизировать отношения, но Вам надо не "вымаливать слово любимая", а изменить модель поведения так, что бы муж сам хотел говорить в Ваш адрес комплименты. Начните с того, что не говорите того, к чему Вы не готовы, давайте смотреть правде в глаза, Вы лично сейчас не готовы к разводу, во всяком случае морально, а разговоры о "разводе", направлены на то, что бы "приструнить мужа", но это дает временный эффект... Представьте, что будет, если муж в один прекрасный момент, ответит Вам, согласием на развод, как Вы себя будете чувствовать? Я это пишу не для того, что бы Вы боялись потерять мужа, а для того, что бы Вы делали то, к чему реально готовы. Начните проблемы решать постепенно, по принципу "спешить надо медленно", так как Ваши проблемы в семье, накапливались некоторого время и потребуется некоторое время, что бы все нормализовать. Начните в этих отношениях начать делать многое ДЛЯ СЕБЯ, это на мой взгляд хорошо, что для мужа Вы желанны в сексуальном плане и здесь я считаю, не надо говорить НЕТ, смените акцент на то, что Вы это делаете для себя и получаете психоэмоциональную разрядку. В других вопросах, доносите свою ТОЧКУ ЗРЕНИЯ СПОКОЙНО, даже когда муж кричит, то отвечайте ему спокойно, что он обещал изменится..., когда он "перебесится", то тогда поговорите, но снова же, спокойно. Сами измените имидж, включите элементы юмора, хотя бы один раз не приготовьте ужин, сказав, что Вы устали и предложите мужу, что Вы пару раз в неделю, будете ходить в спорт зал, а он пусть по будет с ребенком, понятно, что у мужа будет отрицательная реакция, но Вы продолжайте спокойно доносить свою точку зрения и начните не только говорить, но и действовать. Измените имидж, расширьте свой круг общения, с мужем в будущем, найдите общие интересы. Муж когда увидит, что Вы не зациклены только на нем и на домашней работе, то задумается, что может реально Вас потерять. Главное, что бы Вы осознали, что Ваша реальная сила, в спокойствии.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!