Живу с мужем армянином и его родней. Как начать радоваться жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! История моя не ограничивается одной лишь категорией, которую я выбрала - депрессия. Депрессия - это результат кропотливой работы окружающего мира, который хорошенько потрепал мне нервы. Я замужем, 1 ребёнок 1,5 года, живет у родителей мужа. Муж старше меня на 11 лет, он армянин, а я русская. У нас ипотека. Вся большая семья мужа меня приняла очень хорошо, но я никак их принять не могла и не могу. Все, что они делают, мне настолько противно, я совсем другой человек, хочу жить своей жизнью, хочу жить в своей квартире, хозяйничать там, хочу иметь любящего мужа, создавать семейный уют, очаг и т.п. Мне же приходится все время подстраиваться под них. Муж меня не очень любит, и я тоже, почему я его выбрала? Все время задаюсь себе этим вопросом. Когда мы только начинали встречаться, боялась расстаться, остаться одной, и вот теперь живу с ним, с его родней, которых я терпеть не могу, а муж собирается продавать ипотеку, все время говорит мне, чтоб я работать выходила, т.к. он очень мало зарабатывает, нам не на что купить продукты, не то чтобы обновочку какую нибудь. Дом родителей мужа весь мрачный, чёрный (ну любят армяне чёрный цвет, Что поделать!) А мне от всего этого тошнит. Они каждый вечер собирается за ужином поздно, очень поздно, поедают жареную свинину, а у меня гастрит и тошнит только от одного этого запаха! Муж очень мало со мной общается. Все разговоры заканчиваются скандалами, конфликтами. Родители его меня не любят, потому что я им не даю со своим ребёнком общаться (он же подписан у них в квартире!) Хотя я даю, но поскольку мы живём вместе, я специально ограничиваю общение, чтобы знали, что ребёнка я для себя рожала и нечего по своему воспитывать его! Дети же все впитывают. Когда сын грудным был, свёкор который не работает и дома сидит вечно, постоянно курил!! И я не раз делала замечание, но все без толку. От мужа поддержки не вижу никакой, он несколько раз поднимал на меня руку, (хотя я начинала, но так легонько, потому что нужно было избавиться от агрессии, которую он вызвал). Последний раз муж избил, когда за стенкой была его родня и все слышала. У них в семье не принято разводиться, но муж как что угрожает разводом и тем, что ребёнок у них останется. Мои родители в другом городе живут, я им не говорила про избиения, стыдно признаваться, мама сразу скажет убегай от него, но я не хочу оставаться одна с ребёнком, и потом, я не работаю еще, пока в декрете, не хочу к родителям уезжать, т.к. специально переехала в Москву. Здесь слава богу есть мои подруги, которые меня поддерживают, и больше никого. Каждый день просыпаюсь и думаю, почему все так сложилось? Почему жизнь такая дерьмовая, почему я должна все это терпеть? С мужем не решаюсь разводиться. Где то в глубине души мы ещё любим друг друга, и не готовы расстаться полночью. Пока сын рос, я несколько раз на пару месяцев и так уезжала к своим родителям. Муж не в состоянии снимать квартиру. Я ему талдычу каждый день одно и то же, а он только говорит, что я ною и как его достала нытьём. Пока я не выйду на работу, мне придётся жить тут. Я и так все время на глицине сижу. Один негатив в жизни. Короче, хелп.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Штейнберг Юлия Сергеевна.
Здравствуйте , Екатерина. У вас с мужем и его семьей разный менталитет. Поэтому вы чувствуете к ним отрицательные эмоции. Вы пишите все время слово ХОЧУ, так начните предпринимать какие-нибудь действия, приближающие вас к вашему ХОЧУ. Начните с того, что перестаньте подстраиваться под родственников мужа. Определите свои границы в это доме и потихоньку расширяйте их. Элементарно! Поменяйте хотя бы цвет штор в комнате , в которой вы живете, с мрачного цвета на тот, который нравится вам. Приготовьте на ужин вместо жирной свинины, куриную грудку с овощным салатом. Подумайте может быть помощь его родителей не стоит отвергать. И действительно выйти на работу, чтобы купить себе какую-нибудь обновочку. И когда вы будете реализовывать себя и приходить домой уставшей, вам некогда будет предъявлять претензии мужу и конфликты отойдут на второй план. Возможно вы позволите даже оплачивать частные ясли своему малышу. И если бабушка и дедушка будут участвовать в жизни своего внука, то возможно и к вам станут более теплые отношения. Если вам не подходят такие изменения вашей жизни и вам настолько противна эта семья и так сильно не любим вами муж и ребенка вы рожали только для себя, то уходите оттуда. Меняйте свой окружающий мир, чтобы он больше не трепал вам нервы, убирайте негатив и заменяйте его позитивом и ваша депрессия уйдет. Я думаю, что ваши родители вас примут и помогут вам с ребенком. Задумайтесь, разве Москва стоит сломанной жизни?