Помогите. И жить с мужем тяжело и разойтись тяжело.

Вопрос психологу:
Мне 28, а мужу 33. У обоих второй брак, и дети есть от предыдущего брака , только он не общается с дочерью так как бывшая жена не даёт и живут далеко в другом городе. Мы живём 4 года вместе, из них столько же почти в браке, но знаем друг друга 20 лет. У нас общий ребёнок дочь, но он очень хотел сына, прям бредил, хотя дочку любит очень. Когда мы начали жить, все было хорошо, но я совершила ошибку, несколько раз его обманула в мелочах, и с тех пор начался кошмар. Он контролировал меня аж по времени, не дай Бог я не возьму телефон. Ревновал ко всему. Когда мы ссоримся, он меня так сильно оскорбляет и причём при детях один раз поднял на меня руку. Знаете, он прям ненавидит моих родителей после того, как он с моей мамой поругался. А конфликт был из за того, что он старшую дочь ударил несколько раз по попе шнуром от зарядки. Ещё мне говорит, что его там оскорбляли, а я не заступилась. И он обижен, что родители мне не дают денег на квартиру, хотя у него есть 2-х комнатная квартира. А в последний раз уже он при ссоре говорит, что не надо было жить и рожать и было бы у него все хорошо. Я испортила ему жизнь и родители мои. Ведь у него до нас не было проблем. И ещё добавлю он не любит работать, особенно на кого то, даже сейчас он работает только чтоб прокормить нас. А так бы давно отдыхал.
Автор вопроса: Александра Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Александра. Ваше письмо больше похоже на жалобу, чем на просьбу о помощи. И если бы не название запроса, то было бы непонятно, чего же Вы хотите. Вы пишете, что знаете друг друга 20 лет, у вас у обоих второй брак. Значит вы оба опытные в житейских вопросах люди. Более того, оба прекрасно знали, с кем связываете свою жизнь. За плечами обоих неудачная предыдущая супружеская жизнь. К сожалению, Вы не пишете, почему сами расстались с мужем, и почему развелся Ваш нынешний муж. Но то, что его бывшая жена не дает видеться с ребенком, может свидетельствовать о том, что развод был болезненным, и она во многом винит Вашего супруга. Вы пишете, что сначала все было хорошо, но Вы его несколько раз обманули, и доверие было утеряно. Думаю, что вернуть его будет очень сложно. С некоторых пор вы стали чужими людьми.
Конечно, расстаться проще, чем сохранить семью. Но вначале подумайте – хотите ли Вы быть с этим мужчиной? Спросите его, он настроен на развод или на сохранение семьи? Кризисы бывают всегда и у всех. Я бы рекомендовала Вам обратиться к специалисту, который занимается семейными парами. Но это только в том случае, если Вы хотите сохранить Ваш брак, и Вам дорог Ваш муж.
Всего Вам доброго!
С уважением, Елена Николаевна