Неприязнь к мужу.

Вопрос психологу:
Мне 20 лет, с мужем в браке 2 года, за 2 года пережили много. Поженились из за того, что я забеременела (но любили друг друга сильно, и были этому очень рады). Первое время семейной жизни жили с моими родителями, в последующем после родов муж поссорился с моими и насильно забрал из семьи (до сих пор есть обида ). И вот мы уже 1,5 года живём отдельно от всей родни, но ругань между нами не прекращается, половая жизнь свелась к одно разовому интиму раз в неделю, хотя ещё молодые. Я по натуре очень сильный человек, а муж более мягкий и скандалы на той почве, что я мужик в доме, очень частые. Много разговариваем с мужем на все наши проблемы, но к единому мнению прийти никогда не можем, я уступаю и говорю, что сама успокоюсь и все наладится. Но последнее время муж стал невыносимо противен, не могу терпеть когда целует и обнимает. Как то раз ему это сказала и объяснила причину, он назвал меня фригидной и что все я сама себе надумала. Разводиться с мужем не хочу, так как есть общий ребенок, а отношения с его и моей родней подпорчены, но и не знаю, как быть, если разговоры не помогают, а ни интима и особой любви к человеку нет. Пришли мысли может разлюбила и нравится кто то другой, но нет в себе разобравшись, поняла, что другой не нужен и мужа особо не люблю. А муж вроде и любит и все терпит, пока ещё не изменяет. Подскажите как быть.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Юлия, здравствуйте. Вы пока встречались, еще оба не были готовы к созданию семьи и под Вашим "пережили много", кроется то, что Вы не умели договариваться и выстраивать отношения, что продолжается и сейчас. Вы поженились, так как была не запланированная беременность. Затем начали жить у Ваших родителей, где Вам было комфортно, а мужу нет. Не ужели лично Вам не понятно, что в идеале, любая семья должна жить отдельно? Радоваться надо было, когда съехали от родителей, а Вы лично "окопались в выяснении отношений". У меня возникает много вопросов, что "Вы сильная", но если даже это и так, то точно нет мудрости и нет опыта построения семейных отношений в положительном русле. Вы много разговариваете с мужем, но знаете почему Вы не можете прийти к единому мнению? Да, потому что в Вашей жизненной модели, Ваше мнение только правильное и в Вашем понимании, компромисс, это то, что Вам только надо! Сделайте нейтральный анализ отношений и подумайте, из за чего скандалы.. Если Вы сильная, то научитесь понимать мужа и действительно начните созидать, а не выяснять..., где то уступите, уверен, что муж потом, отблагодарит Вас за это в многократном размере! Находите общие интересы, давайте друг другу личное пространство, включите лично Вы элементы юмора, измените имидж, станьте желанной для муж. Трудно наладить отношения в семье, когда "муж Вам противен", но Вы в то же время не хотите развода... Если Вы хотите изменить ситуацию, то надо проделать внутреннюю работа над собой, где Вы от созидания будете получать радость, направлять свою силу характера, в конструктивное русло. Если Вы хотите сохранить брак, то надо полностью изменить модель поведения, как я писал Выше, если же будет во главе тактика "застроить", то лично Вы от этого и пострадаете. Если ничего не измените, то жизнь превратится в АД, а так же есть большая вероятность, что мужу это все надоест и он прекратит отношения. Если же так все плохо, то тогда разводитесь, но важно, что Вы приняли свое решение, без советов других людей, так как советы однозначно будут противоположные. Но если даже Вы примите решение развестись, то как в будущем строить отношения с другим потенциальным мужчиной, если не изменить себя? Начать надо с принятия решения, потом уже определяться с дальнейшими действиями, но надо не пытаться решить проблемы за одни разговор, а набраться терпения и быть последовательной в своих действиях, где Вы будете хвалить себя за первые успехи, научитесь реально слышать и понимать мужа, грамотно и спокойно доносить свою точку зрения, находить реальный обоюдный компромисс
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!