Частые ссоры. Я у мужа на самом последнем месте.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень надеюсь, что вы мне поможете. Моя проблема в том, что я постоянно обижаюсь на мужа, ссорюсь - это каждый день. Я на грани нервного срыва. Его отношение ко мне хорошее, вроде все хорошо. Очень нежное отношение, когда он рядом, но круглые сутки он занят. Я его вижу очень редко. Он всем во всем поможет, везде должен успеть, а я на последнем месте в его жизни как будто. Если я начинаю по поводу этого разговор, все заканчивается ссорой, он просто оставив меня в таком состоянии уходит. В общем каждый день словесный развод. Потом я жалею, даю себе слово, что больше не буду, но опять одно и тоже. Каждый день. Допустим, он обещал поехать со мной по делам или куда-нибудь отдохнуть. В первом случае он забудь. А во втором найдутся миллион причин отменить отдых. А я настроенная потом в очень подавленном состоянии это все перевариваю. Всегда, когда дело касается меня или его обещаний по отношению ко мне, это факт, что по какой то причине он не сможет. В данный момент тоже мы в ссоре, его нет с утра, пока не отойдет и не появится, но какой бы не была ситуация, он сам возвращается, умоляет, просит забыть, даже если ссору начала я. Развод это выход? Или как спасти нашу семью? Спасибо огромное.
Автор вопроса: Сабина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Севумян Эллона Владиславовна.
Здравствуйте, Сабина. Я постараюсь ответить на ваш вопрос, исходя из того, что вы написали , но конечно, для более точного ответа , к вам есть много вопрос.
Для начала хотелось бы сказать, что мужчины и женщины по разному видят идеальные семейные отношения. Дело в том, что для женщин отношения , в списке приоритетов , стоят на первом месте, у мужчин же на первом месте - дело, так сказать самореализация, для них это действительно очень важно. Собственно , в этом и кроется вечная нехватка внимания от мужчины.
Если отношения с мужчиной , являются центром всей жизни женщины ,просто невозможно получить от него достаточно внимания. Чисто физически невозможно. Не может один человек удовлетворить такую страсть другого.
В норме человек — личность разносторонняя. У него есть различные потребности, мотивы, цели, интересы, увлечения. Они все выстроены в некоторую (достаточно условную) иерархию.
Плохой день на работе, зато дома могут утешить? Дома разногласия ? Можно по плакаться и провести время с подругой/ другом. Нет подруги? Есть любимое увеличение , которое поможет отвлечь вас. Нет и его? Есть бассейн , фитнес центр, который очень хорошо помогает снять весь негатив. Вообщем так можно продолжать долго. Но все это говорит о том, что у человека должно быть много увлечений. Нельзя сводить всю свою жизнь , к жизни одного человека, пусть даже мужа или жены. Это приводит к тому, что все вокруг становится серым , не интересным и не нужным , кроме отношений с этим мужчиной .
Мужчину же, такое избыточное внимание к своей персоне просто « душит»,и единственное , что они хотят сделать , это сбежать .
Что со всем этим делать ? Ответ очевиден - заниматься своей жизнью тоже. Это не значит , что нужно забыть про мужчину , но это значит, что безусловно , нужно помнить и про себя.
И тогда , внезапно ,проблема нехватки внимания ослабнет, а то и вовсе исчезнет. Даже больше. Мужчина,который до этого уклонялся от общения , начнёт стремиться к этой женщине, искать возможности побыть вместе. Такой вот парадокс. А всё потому, что женщина занимается не только им, а ещё и своей жизнью.
Нам всем нравятся успешные, разносторонние люди, которые преуспели в своём деле, имеют множество увлечений. И мужчины в этом не исключения .
Если же вы считаете , что все выше написанное к вашим отношения не имеете значение , и вы и так много времени уделяете себе, то тогда я советую вам , спокойно, без эмоций , тогда когда и у вас и у вашего супруга есть время и вам некуда торопиться , поговорить о том , что вас волнует и какой выход вы видите из этой ситуации . Но стоит помнить, что начинать нужно с малого, не стоит требовать всего и как можно быстрее. Начните с того, что на ваш взгляд мужу будет проще для вас сделать , и по тихонько , отвоёвывая все больше времени для себя , двигаться в нужном направлении . Здесь же очень важно не забывать и про его желания и увлечения , то что для вас не имеет значении , для него может быть катастрофически важным , и вам нужно это уважать и принимать , только так вы сможете наладить гармоничные взаимоотношения в которых каждому из вас будет комфортно .