Измены жены.

Вопрос психологу:
Доброго Времени суток! В браке 9 лет. Дочь 9 лет. Познакомились с женой на совместной работе в полиции. До нее было около 3 девушек и с одной из них были какие-то серьезные отношения, но вместе не проживали. А моя жена была достаточно известной среди мужчин, но не оскорбляю ее за это. Просто о многом узнал только после свадьбы. Жена не настолько нуждалась в интиме как я. Выйдя на работу после декрета и 3 лет совместной жизни на 4-й год изменила мне в командировке, когда я лежал в госпитале, а изменила с одним новым мужчиной и одним из старых связей, причем встречалась с ними параллельно одновременно. Узнал. Рассказала сама. Причины, плакала, говорила что не знает как правильно строить отношения и не знает как все правильно (росла с матерью, отец ушел, когда ей было 9 лет). Простил, как я думал, пытался ей помочь, но видя, что ее интересы проявляются к клубам, к подругам новым из числа одиночек, ругались. Жили с тещей, она живет одна, так как нужно было и за ребенком смотреть пока мы на работе допоздна. После этого снял квартиру, жили три года отдельно. Не прекращались походы в клубы. Появились подозрения. Переехали вновь к теще и она в марте текущего года уехала в командировку, а терзающие меня сомнения привели к тому, что я узнал о том, что под конец проживания на съемной квартире у жены вновь появился просто клубный парень, гораздо младше нее (ей 32, ему около 22) с которым она встречалась прямо возле клуба на протяжении полугода. Дождался с командировки, был скандал. Искал ошибки свои. Предложил вновь жить дальше, что дочь, что понятно, внимание было немного не то, что было ей необходимо, в частности цветам предпочитал полезные вещи к примеру, но помогал по работе, сам не гуляка, занимался хозяйством. Отношения в интиме всегда складывались таким образом, чтобы доставить ей удовольствие (это мое решение) и всегда этим и заканчивалось. Но она больше жить не хочет, говорит, что дочь и сама не пропадет как не пропала и сама она (жена). Вот уже 7 месяцев живем вместе, интима нет, я не могу уйти от дочери (пытался, уходил, но возвращался). Но понимаю, что как мужчину жена во мне уже не видит, к отношениям не стремится, от объятий пытается уйти, уезжает на выходные в город к подруге. Говорит, что и у нее нет интима, но все ее поведение складывается таким образом, что ей хорошо очень и она вовсе не виновата ни в чем. Теща тоже была гулякой, но сейчас все понимает и говорит, что не права жена, но никак не может на нее повлиять, а мне советует потерпеть. Но мне очень больно как с ними так и без них. Я не могу смоделировать свое поведение, как мне вести себя, как поступить. Уезжая к матери (живет одна после смерти отца) вроде спокойно, но тянет обратно, так как когда меня нет, жена использует выходные по своему усмотрению, в тот момент когда я забирал дочь с собой. Срывался, писал ей. Скандалы не при дочери, в основном по смс. При дочери не показываем. Что делать? Виноваты оба, не виню одну ее, но не могу понять что делать. Она попросила прощения, сказав только: "- Ну прости!". Всего один раз, то есть раскаяния не наступило.
Автор вопроса: Равиль Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте, Равиль.
Представьте, что отношения - это мост. Жена разрушила свою часть моста. Очевидно, что такое сооружение быстро сломается.
Вы говорите, что есть и Ваша вина. Если она есть, то называется - ошибочный выбор.
Случается, что мужчины придумывают женщинам качества, которыми они не обладают, очаровываются и обольщаются.
Были влюблены, мало знали о будущей супруге, надеялись, что она исправится. Не исправилась.
Не надо никаких выяснений отношений. Всё и так очевидно. Хотите всё понять и разобраться, появляются новые подробности - это ядовитое болото и оно только сильнее затягивает. Примите ситуацию как есть и сделайте для себя выводы.
Чтобы сохранить брак, нужно полное доверие, искренность в отношениях.
Если Вы всё же решите расстаться, то очень важно не замыкаться в обиде на весь мир и всех женщин. Разберитесь со своими внутренними проблемами, чтобы не повторять ошибок и создать новые более качественные отношения.
Уважайте себя, имейте чувство собственного достоинства.
С самыми добрыми пожеланиями, Наталья.