Как быть с изменами мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, мне 25 лет. С мужем вместе уже 6 лет, из них год в браке. Есть доченька, сейчас ей 8 месяцев. Перед самой свадьбой будучи на 6 месяце беременности узнала, что муж начал общаться с другой. После нашего разговора пообещал, что все кончено, что кроме меня ему никто не нужен. Но ничего не закончилось, он продолжал с ней общаться и не только. Не раз были серьезные разговоры на эту тему, он обещал, что у него скоро все перегорит, а в итоге его затянуло далеко. Он может позволить себе не приехать домой ночевать. Обманывает меня, придумывает, что на работе завалы. Не раз говорила ему, что уйду, но ни к чему это не приводило. Пару раз даже собирала вещи, но его это никак не пугает. На телефоне поставил от меня пароль и думает, что я ничего не знаю, но я узнала пароль и теперь нет нет читаю их переписки. Не знаю, как мне быть в данной ситуации. До нашей свадьбы муж был совсем другим, ласковый, нежный. Днём пока на работе был постоянно писал, звонил, интересовался как я. Сейчас же на мои смс отвечает одним двумя словами, звонит максимум раза 2 в день, а то и не разу, т.к. я сама звоню по какому нибудь вопросу. Спим как чужие, хорошо если обнимет, а то порой как отвернется к стенке так и проспит всю ночь. Все на что его хватает это поцелуй перед сном, постель это вообще большая редкость стала в нашей жизни. Но не смотря на все это очень хочу сохранить нашу семью. Ни смотря на все это готова его простить и все забыть.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Екатерина, здравствуйте. Разговоры конечно нужны, но в Вашем случае - это не главное.. Да и разговоры направлены только на то, что "измены это плохо", на что муж Вам корректно ответил, где по смыслу примерно следующее " я еще по изменяю немного, потом когда то прекращу", но по сути муж ничего не хочет менять. Он уже привык к Вашим просьбам, "угрозам", заметьте, что это слово я написал в кавычках, так как и Вы, и тем более муж знает, что это "детские уловки", с Вашей стороны, что Вы никуда не уйдете, да если и уйдете, то есть большие сомнения, что будут пытаться Вас вернуть... Возможно ему только лучше будет и он подождет, когда Вы "снова вернетесь", мотивируя это тем, что дочери нужен отец. Но нужен ли такой отец дочери, которая будет видеть не здоровую модель поведения в семье? Вы четко пишите, что не хотите развода и если хотите начать жить полноценной семьей, где будет гармония, то надо начать с нейтрального анализа, где будет найдена истинная причина "гулянок мужа", так как очень часто бывает то, что "чего не хватает в семье, ищут на стороне"... Важно понимать, одна ли у него за это все время девушка или же, уже их было несколько... Если одна, то это уже "любовный треугольник" и что бы его разорвать, надо меньше разговаривать и контролировать, а менять свое поведение, в целом менять себя и не пытаться решить проблему, "за очередной разговор". Вам надо понять, что с помощью запретов, контроля эта проблема не решится, так как "запретный плод сладок", а в Вашем случае, так тем более, что уже муж открыто "гуляет" и не боится Вас потерять, так как знает, что Вы никуда не денетесь и полностью зависите от него. Вам надо набраться терпения и быть последовательной в своих действиях, где Вы полностью исключите контроль и к другой женщине будете относиться, как к "пустому месту", вообще не надо о ней говорить. Сами измените свой имидж, включите элементы юмора, расширьте свой круг общения, начните посещать спорт секцию, которая Вам по душе, а муж пусть в это время по будет с ребенком. С ним ведите себя корректно, но не заискивайте перед ним, подумайте, какие общие интересы можно найти. Одно из главных, надо подумать, как Вам стать не зависимой финансово от мужа и начать самой зарабатывать. Понимаю, что сейчас у Вас мало для этого возможностей, но уже стройте планы на будущее в этом направлении. Так же не делайте то, к чему не готовы, то есть не надо уходить или предлагать "пожить отдельно", так как этим Вы сделаете только хуже для себя. Если уже уходить, то надо принять решение уйти, а не "имитировать уход".
В Вашей ситуации, важно найти возможность начать работать с психологом на личном приеме или онлайн по скайп в видео режиме, так как то, что накапливалось годами, не решается за один ответ или несколько ответов... Вам надо выработать новую модель поведения и сделать Ваши действия максимально эффективными.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!