Непонимание и недоверие с супругой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите разобраться, не знаю как дальше быть. Дело в том, что мы с супругой даже до нашего брака часто ссоримся. Все началось с того, что когда мы начали жить вместе, я начал замечать, что она общается по телефону с друзьями, а именно парни могут написать ей в час или два ночи. Я естественно высказал ей свое недовольство, на что она отреагировала не сразу, а только после многочисленных ссор и попыток. Могла уйти на дискотеку и придти в 4-5 утра, и то если я за ней ехал встречать. У нас нет совместных детей, только ребенок ее от первого брака. Я сидел дома по вечерам с ребенком, а она могла уйти, как она говорила на массаж в 22-23 часа ночи. Я не спорю я в последствии убедился, что она ездила на массаж, но мне в корне ситуация не нравилась. В глаза, она мне говорила люблю, а в итоге я из любопытства с ее позволения, как она говорит до сих пор мне нечего скрывать от тебя. В телефоне я увидел переписку как она говорит слова люблю бывшему ее парню и страдает без него. Я проглотил эту ситуацию, но она меня не оставляет в покое до сих пор. После нашего разговора она сказала, что написала ему такие слова, потому, что он болен, в качестве поддержки. По дому она ничего не делает, если только готовит. Работает она учителем и приходит раньше меня. И я не понимаю, как можно так жить в грязи. Родителей она моих не уважает, а точнее маму. Всячески когда я еду к ним, начинает додумывать сама себе, что мы разговариваем только про нее и какая она плохая. Я стал брать ее с собой, так она постоянно недовольна как мама шутит или что-то говорит, может из добрых побуждений дать совет ей. А недавно я поехал к ним, а сам сказал, что поехал к другу, так она меня обвинила, что я ей солгал. Я не понимаю почему я должен ей давать во всем отчет, куда поехал и зачем, контролирует мой телефон, и постоянно меня упрекает, что у меня от нее секреты, т.к. я общаюсь с родными без ее участия по телефону, по ее мнению она должна все слышать.В конце она предложила нам расстаться, по поводу моей лжи, я не стал сопротивляться и ушел, хотя до этого я всегда первым шел на примирение и просил прощение.
Автор вопроса: Руслан Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Руслан, добрый день.
Вы хотите чтобы жена вас вернула? Вы хотите, чтобы она изменилась и стала женщиной для семьи? Или вы хотите начать новую жизнь, но уже без нее?
Если вы хотите возобновить отношения с женой, то вам обоим придется пойти на серьезные уступки. Нужно договориться о том, как вы теперь будете жить. Обсудить каждый пункт, и по поводу позднего массажа, и по поводу уборки по дому и так далее. И после "заключения договора" его строго выполнять. Нельзя что-то упустить, или пойти на уступки, но при этом иметь противоположное мнение. Обсудить нужно все, и найти выход, который вас обоих устроит. Конечно, нужно иметь большое желание сохранить семью вам обоим. "Игра в одни ворота" не получится.
Возможно, у вас с женой разные представления о семейной жизни. Разговор, и договор помогут объединить ваши взгляды и ,возможно, обнаружить новый путь.
Но если вы решите начать новую жизнь, разойтись с женой, то в этом случае не торопитесь, действуйте шаг за шагом. Разочарование, обиды, недопонимание - вызывает сильнейшую боль, которую нужно пережить. Ее нельзя замалчивать, ее нужно выражать. Настройтесь на то, что будет тяжело, но со временем ситуацию вы примите, и сможете двигаться дальше, без оглядки на прошлое.
Душевных сил вам