Мою жену после свадьбы как выключили.

Вопрос психологу:
Я построил дом и переехал со съемной квартиры с женой и двумя маленькими детьми. Купил машину, чтоб возить семью. Моя жена не работает 7 лет, у нее декрет типа. Я был против её работы, она смотрит за детьми, а я зарабатываю. Вопрос в том, что она забеременела 3-м ребенком, я реально в напряге, надо пахать, дом и машина кушают деньги как конфетки, а надо еще и еще. Прихожу домой и вижу срач, грязные не стиранные вещи и детей сидящих перед теликом. Начинаю всем раздавать пинков, орать и оскорблять, потому, как мне не понятно такое отношение к своему дому. Жена начинает устраивать мне забастовки, она не разговаривает со мной, не спит по 2 недели, а сейчас уже и рекорд будет, месяц. Я не хочу ничего делать, за этот месяц я поддерживал и помогал ей во всем, я помогал её семье, от души, чтоб видела, что мне не все равно, но вам бабам походу все равно на поступки. Я видел и вижу хитрых подхалимов, льющих своим бабам в уши обещания хорошей жизни. Я ничего не обещаю, молча делаю, когда вижу косяки, говорю прямо правду, не выпендриваюсь и не выкручиваюсь. Но мои спокойные умеренные слова летят в молоко, меня как будто намеренно выводят из себя, пока я не начинаю орать и швырять всё. Потом мне говорит жена, что не знает, любит она меня или нет, я же ей говорю, чтоб собирала манатки и валила к своим родителям жить, причем мне реально уже плевать. Я бы смотрел за своими детьми сам. Без проблем и с большим удовольствием найду ей замену. Хотя до последнего пытаюсь, но жена как собака на сене, а я втихаря никогда не играл, не изменял ей ни разу и не хочу. Я хочу, чтоб все было четко, не любишь - вали. Оставить ей дом и машину, так это в прах превратится за пол года. Дети подрастут, всё понимать начнут, уже понимают многое. Вопрос в том, что мои родители развелись, когда мне 12 было, я не хочу своим детям моей судьбы. Я хочу перемен и лучшей жизни, чистоты, бутерброда и тишины. Нормального интима в конце концов, не раз в неделю или месяц, а страсти. Мою жену после свадьбы как выключили, вереница бесконечной тягомотной рутины, а спиваться я не хочу, не буду бухать, мне таких друзей хватает. Жены их тоже им перестали давать, они нормально работают и зарабатывают, но растолстели, разжирели. Пьют через день дома сами, мне 31 и ей 28. Зачем такая жизнь?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Андрей!
В вашем письме вы задали вопрос: «Зачем такая жизнь?».
Да, жизнь у вас действительно не очень: вы впахиваете, дом и машина кушают деньги, жена сидит в декрете, но дома вечный срач, да ещё забастовки начала устраивать и сомневаться в своей любви к вам. У меня такое ощущение, Андрей, будто ваше письмо пропитано раздражением (может быть обидой) и злостью. Конечно, от такой ситуации вы будете на нервах. И нервы свои показывать в виде пинков, ора и оскорблений.
Знаете, меня смущает то, что в заголовке письма вы пишете «Мою жену после свадьбы как выключили», но в самом письме описываете текущую ситуацию, которая вас накрыла, как я понимаю, спустя 7 лет после свадьбы. У меня возникла гипотеза, что ничего сверхъестественного в вашей жизни не произошло. Ведь вы знали, какого человека берёте в жёны. Жена изначально сидела дома с детьми и вела хозяйство как могла. Вас это устраивало в течение 7 лет. Но теперь произошло событие, которое взорвало ваши нервы. Вероятно это от того, что вы ждёте третьего ребёнка. Из-за этого вы переживаете по поводу материального благополучия семьи, а жена своими забастовками подливает масло в огонь ваших эмоций.
Андрей, из любой ситуации есть 4 выхода:
1. Терпеть (вернее сказать, это не выход. Это похоронить себя заживо).
2. Принять (т.е. забить и расслабиться).
3. Изменить ситуацию.
4. Уйти (но не факт, что с другой женщиной ситуация не повторится, тк ваши внутренние причины не исчезли).
Я вам предлагаю взять третий вариант — попробовать изменить ситуацию. Так как на другого человека повлиять невозможно, то единственный выход изменить ситуацию — это начать с себя!
В письме вы озвучили, что хотите «чистоты, бутерброда, тишины и нормального интима». Андрей, а чего хочет ваша жена?
Вы пишете, что «бабам походу все равно на поступки…». Андрей, вы правы, так действительно бывает. Но знаете, женщинам нужны не только поступки. Есть 5 языков любви:
1. Слова.
2. Время.
3. Подарки.
4. Помощь.
5. Прикосновения.
Эти языки могут совпадать между партнёрами, но могут не совпадать. Тогда со временем партнёры будут чувствовать себя нелюбимыми, ненужными. Неудовлетворённость будет нарастать, а любовное влечение исчезать. Подозреваю, что это случилось в вашем союзе. Погуглите книгу или статьи на эту тему. Почитайте вместе с женой, обсуждайте, договаривайтесь о проявлении чувств на языке, понятном партнёру!
Знаете, женщинам с декрете с двумя детьми действительно бывает нелегко. Сказывается не столько физическая, сколько моральная усталость (однообразие убивает…). Поэтому и могут возникать забастовки, чтобы вывести мужа на сильные эмоции и разбавить рутину. Такой получается выигрыш через проигрыш: я ничего не делаю – он орёт – я получаю эмоции и чувствую жизнь.
Показывайте жене свою любовь. Нет любви — показывайте свой интерес к ней. Да даже благодарность за рождённых детей. Замечайте те мелочи, которые она всё-таки делает по дому (дом ведь не зарос паутиной и крысами, правда?). Жена (как и муж) — это не обслуга. Найдите в себе искреннюю благодарность даже за мелочи. И выражайте ваши положительные эмоции на языке любви вашей жены, тогда, возможно, чувства оживут и ей захочется делать больше.
И помните, что декрет — это всё-таки не отдых на курорте. Приглашайте жену на свидания, на прогулки и т.п. Отдыхать и получать эмоциональную подзарядку нужно и вам, и ей. Так отдохните вместе, без рутины и без детей. Иначе подзарядка эмоциями будет происходить в скандалах всё чаще.
Андрей, я искреннее желаю вам разрешить эту непростую ситуацию оптимальным для вас образом. У вас получится!
С уважением, Дарья.