Не хочу мужа.

Вопрос психологу:
Мне 37, в браке 13. Есть дочь 12-ти лет. Последние полгода мучаюсь от того, что физически не хочу мужа, и исполнение супружеских обязанностей превратилось в мучение. Не знаю, что сделать, и терпение моё на исходе. Стала отказывать мужу. Но что ему сказать. Не могу же я сказать, что я его больше не хочу, как мужчину. Возможно ли восстановить влечение? Как сгладить моменты отказа, что вообще делают в таком случае? Не разводиться же из-за этого. Что мужу ответить на его вопросы, я не знаю. Мужу не изменяла и не изменяю, как и он мне. Помогите советом, пожалуйста. Боюсь, что, если я ему скажу, он очень обидится. А я не хочу его обидеть. И страшно признаться. Зато у меня есть влечение совсем неуместное и ненужное никому к чужому мужчине. И с этим влечением я борюсь, как могу. Но, к сожалению, это не просто влечение, это ненужное чувство, которое мешает мне жить. Уже кучу литературы прочитала, как избавиться от ненужного чувства, но не помогает. Я только себя обманывают. И порой меня из-за всего этого накрывает депрессия, которая вызывает слёзы просто без повода. Что же делать?
Автор вопроса: Елена Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Петрова Жанна Маратовна.
Елена, здравствуйте!
Вы не поверите, но Ваша проблема встречается довольно часто. И в крепких браках, в том числе. Вы молодец, что думаете о том, чтобы не обидеть супруга, похоже, что Ваши чувства к нему не остыли. Давайте сыграем в одну игру. Попробуйте представить того, другого мужчину, к которому Вас влечет, когда Вы будете заниматься сексом со своим мужем. Представьте, что это происходит с Вами сейчас, не думайте о том, что это плохо, не верно, что так нельзя. Фактически измены с мужем не происходит, перед собой и супругом Вы чисты. А то, что происходит на физиологическом уровне, это задача сексолога или гинеколога, который сможет Вам назначить препараты для повышения либидо. Разводиться из-за этого, разумеется, не стоит. А вот о себе подумать стоит. Возможно, у Вас не было качественных изменений в жизни в последнее время. И Вы, бессознательно хотите что-то поменять. Новые знакомые, новая работа, новые увлечения (группы, тренинги, фитнес и т.д.) Проявите чуточку здорового эгоизма по отношению к себе, уделите себе личное время (салоны красоты, чашка кофе в кафе, к примеру). Если у Вас получится заняться сексом с мужем с удовольствием, с влечением, как прежде, имея в мыслях образ другого мужчины, испробуйте с мужем ролевые игры. Будьте каждый раз друг для друга кем-то другим. Это разнообразит Вашу и сексуальную и эмоциональную жизнь.
Всего вам хорошего, Елена, не переживайте, все у Вас получится. Рада, если смогла Вам помочь. И если появятся вопросы, обращайтесь.