Подозрения в измене мужа.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы с супругом вместе достаточно давно, 9 лет в законном браке и до этого встречались, потом жили как сожители, в общей сложности 15 лет. Около года назад у супруга на работе прошли сокращения, его не сократили, поставили на вновь созданную должность, вмещающую в себя множество обязанностей, начиная с организации работы бригады, подчиненной ему, заканчивая банальной покраской дверей и монтажу оборудования, наравне со всей бригадой, а то и больше, чем остальные. Эта работа достаточно высоко оплачиваемая и занимает уйму времени. Благодаря ее мы смогли оформить ипотеку на квартиру. Купили квартиру без ремонта и сдавали ее пока квартирантка не съехала. Потом получилось так, что супруг стал сам там оставаться, когда на день, когда всего пару часов, когда не появлялся там по нескольку дней к ряду. Но тут выяснилось, что соседка сверху является коллегой моей родной сестры и слышит все, что происходит у нас, даже просто разговор. Она начала активно жаловаться на гулянки то квартирантки, то моего супруга. Последней каплей был вчерашний разговор, соседка позвонила сестре. . Якобы мой супруг гулял на днях в квартире с мужчиной и двумя женщинами, одна из них активно вешалась на шею моему супругу, когда ее встречали и потом постоянно обращалась к нему по имени. Потом либо разошлись, либо легли спать. Супруг отрицает гулянку в принципе, тем более вечером он мне писал, что сделал откосы на окно, фото прислал в 22.20. В 23 писать перестал, около часа пожелал спокойной ночи. Смущает вся ситуация в целом и соседка смущает, как вывести на чистую воду его либо соседку?
Автор вопроса: Мария Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Попова Юлия Кирилловна.
Доброго времени суток, Мария!
Вы спрашиваете, как вывести на чистую воду мужа или соседку и я понимаю ваш вопрос, как просьбу дать совет, как вести себя в сложившейся ситуации.
Обстоятельства не лёгкие и я сочувствую вам, но знаете, Мария, никто не в праве рекомендовать вам какую-либо тактику поведения. Вы вместе 15 лет и оба несёте ответственность за то, какими стали ваши отношения за этот срок.
Говоря об ответственности, каждый предпринятый вами шаг приведёт к определенным последствиям, и ответственность за дальнейшее развитие событий несёте только вы и ваш супруг.
Ваш союз и ваш внутренний мир пошатнулись, сотряслись, и это повод задуматься, прислушаться к себе, проанализировать себя и свою совместную жизнь с вашим мужем.
Попробуйте использовать происходящее с вами как повод присмотреться к своему месту в мире и в супружеских отношениях.
Вот примерный перечень вопросов, которыми можно задаться:
Что из себя представляет ваш брак?
Что было и что может быть дальше?
Как вы оба изменились за это время и в какую сторону?
Чего вы хотите от этих отношений?
Какие мысли относительно брака и мужа у вас были и что теперь поменялось?
Подозрение в измене это проявление неуважения и недоверия. Чем ваш муж заслужил такое отношение?
Каков вклад ваш и супруга в ваши отношения?
Слова чужого человека оказались весомее чем вера в мужа? Он давал повод для этого?
Если вы проработаете эти вопросы, откровенно ответим на них и спокойно обдумав происходящее, вам будет проще решить, как себя вести, какую выбрать стратегию.
Если бы мы с вами могли вести диалог, я бы могла предложить вам другой способ разобраться в себе, например арт-терапевтические методики, сказкотерапию и т.д., так как кому-то удобнее проработать вышеописанные вопросы напрямик, просто на них отвечая, кому-то проще нарисовать ответы…
Я желаю вам разобраться в ситуации наилучшим для вас образом!
Счастья вам, Мария!
С уважением,
психолог-консультант
Попова Юлия Кирилловна.
[email protected]