После ссоры и драки жена хочет уйти от меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 32 года, женат, есть дочь 4 года. После сильной ссоры которая закончилась травмами для обоих, ребенка дома не было, она была у бабушки, жена хочет развестись, снять отдельную квартиру и жить там с дочкой. Ссора уже не первая и причина скорее всего в алкоголе и моей и ее вспыльчивости. Я люблю и жену и дочку, и в обычной повседневной жизни у нас все было нормально. Я человек мало пьющий. Все разговоры с женой о дальнейшей жизни и то что я либо ограничу себя либо совсем не буду употреблять алкоголь ни к чему не приводят. Она стоит на своем. У нас своя квартира а она хочет снимать себе и брать ипотеку. Она уважает меня, а я ее. Спим сейчас отдельно, но иногда бывает и близость. Жена говорит что до лета поживет с дочкой еще у меня, а летом переведет ее в другой детский сад и переедет в съемную квартиру. Я все свои ошибки признал и осознал и начал меняться. Она продолжает вести обычную домашнюю жизнь, готовит, стирает, прибирает. Говорит что больше меня не любит, и шансов больше нет. Помогите советом, как дальше быть.
Автор вопроса: Антон Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени суток, Антон.
Семью можно сохранить, но потребуется большие усилия и труд. Бросить пить - это необходимо. Просто ли это? Нет. Достаточно ли этого? Нет.
Антон, Вам нужно меняться. Что это значит? Вам надо менять свое отношение к себе, к своей жизни.
Заглянуть к себе в душу и быть искренним с самим собой, честным. Признать, что является причиной алкоголизма, что Вы им заменяете. Любящий себя человек не станет портить себе здоровье, вгонять себя в стрессовые ситуации.
Меняться не ради жены, дочери (это, конечно, обществом более поощряет, только держит не так долго), а для себя.
Начните меняться сами: здоровый образ жизни, здоровые мысли, делайте то, что при носит Вам удовольствие (спорт, домашний уют - смастерите/купите в дом что-то, купите жене цветы, просто так, для своего удовольствия, если это действительно приносит Вам удовольствие, то Вы её любите, если нет, то...)
Рекомендую обратиться к психологу за помощью. Начнёте меняться сами, поменяется и отношение жены к Вам. Ссоры бывают у многих семей, и каждая переживает это по своему. Кто-то разрешает конфликт, кто-то живёт в конфликте, кто-то сбегает. Конфликт - это отправная точка, чтобы меняться, развиваться личностно. А вот делать ли это, выбор каждого.
Это тот минимум, который могу дать, имея мало информации о Вас, о Вашей жене. Люди в паре вызывают к себе то отношение, которое испытывают сами по отношению к себе, но не признают. Мы проэцируем у наших партнёров свои комплексы и получаем их полностью. Работа всегда начинается с себя.
С уважением, Ваш психолог, Ладатко Марина Георгиевна.