Жена через пол года после Никаха ушла. Провал в жизни.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемы читатели!
Решил выговориться и спросить советов о следующем. Вообще, пишу в таком роде вещей первый раз, поэтому строго не судите (за ошибки или монотонность).
В январе 2015 года познакомился с девушкой (был на праздниках дома в Казани). А сам живу в Москве. Пообщавшись – решили - мы пара и начали, как бы встречаться, были и поцелуи (я инициатор и интим обоюдно – всегда была удовлетворена). На протяжении 2,5 лет продолжалось наше общение (бывали и разрывы в это время – по ее инициативе). Всегда как мог ей помогал (в основном поддержкой и деньгами, несколько раз приезжала в Москву на праздники – все оплачивал). Вот как то прошло 2,5 года и решил я жениться на ней. В июле был Никах (татарская свадьба) и она переехала в Москву, жили втроем (я, она и моя мама – так как сразу не было возможности снять квартиру и жить отдельно). Прошло еще полгода и она от меня ушла. Планировали новый год 2018 встречать вместе с родными, но в конце декабря она уехала домой, якобы к родителям (у нее были проблемы с работой), потом должны были все вместе вернуться. Но она порвала все. И спустя месяц уже встретилась-познакомилась с новым парнем (22.01.2018). Это краткая история.
Я не могу сказать, что я готов был к свадьбе, но она все время хотела выйти замуж. Семейной жизни. Все время говорила о семейных ценностях. Думал, на этом и хорошо, что тянуть – надо создавать ячейку общества. Я это сделал. У нее постоянно были проблемы еще в Казани на работе, были и долги – инвентаризация – я дал денег на оплату. Она была шопоголиком и ей постоянно что- то нужно купить, потом я перестал это делать, т.к. были моменты важнее чем купить кофточку. Сейчас она меня обвинила в том, что разрушил нашу жизнь именно я. Мне кажется, у меня просто проявились чувства жалости к ней (об этом не буду, у нее действительно было тяжелое детство). На почве всего этого начал изучать гороскопы и прочее (она овен, я – или дева или весы). Всегда хранил ей верность и правду. Сейчас не знаю, как быть. Хочу ее полностью забыть, но не знаю как. Если бы человек искренне любил, он бы наверное не стал бы встречаться с кем то через месяц? В общем жизнь полностью рухнула.
Автор вопроса: ренат Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Онипченко Ольга Геннадьевна.
Здравствуйте!
Когда женщина бросает мужчину, для него это всегда является сильным ударом, а когда бросает жена, это удар в спину.
Как правило, мотивом к заключению брака между мужчиной и женщиной, является психологическая привязанность. Партнерам очень комфортно вдвоем. Они испытывают положительные эмоции от общения друг с другом. Их личностные и чувственные интересы совпадают. Во время совместной жизни они вырабатывают схожие поведенческие реакции. После развода чувственная, эмоциональная, поведенческая реакция на бывшего супруга резко изменяется на противоположную.
Вы трезво оцениваете ситуацию и это хорошо. Поэтому теперь попробуйте разобраться в себе и для этого предлагаю воспользоваться так называемым «Методом проектирования». Возьмите лист бумаги, и пропишите точную формулировку своей проблемы. Далее разберитесь с причинами проблемы, они могут быть как отрицательными так и положительными, а далее придумайте методы решения каждой из проблем (это могут быть какие-то встречи, посещение мероприятий и т.д.). Следующим пунктом напишите, что на Ваш взгляд станет результатом работы. И не забудьте прописать ресурсы, которые Вам понадобятся для воплощения этого проекта.
Данный метод поможет Вам самому разобраться в том что Вы чувствуете по отношению к жене и поможет найти выходы из сложившейся ситуации.
Самое главное – продолжайте жить и это не будет провалом в жизни. В будущем имея прекрасную девушку, прежде чем вы запланируете создать новую семью, ответьте себе на следующие вопросы:
1) А семейный ли вы человек вообще? Или это была просто дань общей моде. А может это просто удовлетворение какой-либо прихоти?
2) Как в свое время вы приняли решение, что именно данная девушка будет вашей женой? «Так получилось»? Или кроме нее никого на горизонте больше не было? Или это был сознательный и целенаправленный выбор – из всех вариантов вас интересовал именно этот человек?
3) Чем именно привлекал вас в тот момент этот человек и каким были вы?
4) Насколько вы изменились к тому моменту, когда от вас ушла жена? Или она изменилась, а вы остались прежним?
Размышления над этими вопросами помогут Вам найти ответ на главный вопрос – с кем вы хотите жить дальше, построить образ этого человека и найти его в толпе случайных встреч.
Удачи!
С наилучшими пожеланиями, Онипченко Ольга